Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение (далее-Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Федеральный закон N 94-ФЗ), на основании постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", от 28 декабря 2005 г. N 1045-ПП "О возложении дополнительных функций на Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы", от 7 февраля 2006 г. N 79-ПП "Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы". 1.2. Область применения Положения - деятельность по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее-заказы, государственные заказы). 1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения государственных заказов города Москвы уполномоченным органом по размещению государственных заказов города Москвы (далее - уполномоченный орган), государственными заказчиками города Москвы (далее - заказчики), комиссиями по размещению государственных заказов города Москвы (далее-комиссии), специализированными организациями. 1.4. Контроль за размещением государственных заказов города Москвы осуществляется Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (далее-Управление): - путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов уполномоченным органом, заказчиками, комиссиями, специализированными организациями; - при анализе и согласовании размещения заказов у единственного поставщика. 1.5. При осуществлении контроля за размещением заказов Управление имеет право: - использовать информационные ресурсы по вопросам размещения заказов и организации торгов; - запрашивать уполномоченный орган, заказчиков, комиссии, специализированные организации о предоставлении в срок, установленный Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением, необходимых сведений, разъяснений и документов; - осуществлять выездные проверки; - присутствовать на заседаниях комиссий; - проводить мониторинг опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы в средствах массовой информации и в сети Интернет; - в установленном Федеральным законом N 94-ФЗ порядке направлять предложения или выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; - направлять обязательные для исполнения требования о приостановлении размещения заказов до рассмотрения жалоб и обращений участников размещения заказов и иных лиц; - в установленном порядке представлять интересы Правительства Москвы в суде, арбитражном суде, в том числе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения государственного заказа города Москвы недействительным или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии; - принимать участие в проверках размещения государственных заказов города Москвы, проводимых уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, Главным управлением государственного финансового контроля города Москвы и Контрольно-счетной палатой Москвы по согласованию с указанными органами; - привлекать независимых экспертов, а также, по согласованию, специалистов органов государственной власти города Москвы. 1.6. В процессе контроля за размещением заказов Управление обязано: - осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ, распорядительными документами Правительства Российской Федерации и города Москвы; - при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией или комиссией действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, в течение двух рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".