Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения государственных заказов города Москвы 2.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения государственных заказов города Москвы выполняются Управлением в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением. 2.2. В отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки могут проводиться Управлением не более чем один раз в шесть месяцев. 2.3. В отношении одной специализированной организации, одной комиссии, за исключением комиссий, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок. 2.4. Управление по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти может принимать участие в проводимых им проверках размещения государственных заказов города Москвы. 2.5. Проверки могут проводиться: - с предварительным уведомлением проверяемого субъекта; - без предварительного уведомления проверяемого субъекта; - в виде выездной проверки; - путем запроса необходимых материалов и разъяснений у проверяемого субъекта. 2.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным начальником Управления квартальным планом. Плановые проверки могут осуществляться: - в форме текущего контроля процедур размещения заказов (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися; - в форме последующего контроля процедур размещения заказов (после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов несостоявшимися); - в форме последующего и текущего контроля процедур размещения заказов. 2.7. Внеплановые проверки могут осуществляться: - в случае поступления жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии; - в результате выявления фактов нарушения законодательства в сфере размещения заказов; - в целях контроля за исполнением вынесенных ранее предложений или предписаний; - по поручению Мэра Москвы и Правительства Москвы; - в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 2.8. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо комиссией, Управление вправе: - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти города Москвы или уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были допущены указанные нарушения, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти города Москвы, или уполномоченному органу предложение о замене члена комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти города Москвы, или специализированной организации либо комиссии, в результате действий (бездействия) которых были допущены указанные нарушения, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти города Москвы, обязательные для исполнения предписания о замене члена комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 2.9. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией не учтены или не исполнены направленные предложения или вынесенные предписания, Управление обязано передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе в установленном порядке обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии. 2.10. Проведение выездных проверок осуществляется сотрудниками Управления на основании направлений на проведение проверки, подписанных начальником Управления. 2.11. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия имеет право направить в Управление мотивированную претензию на направленные ему предложения или выданные предписания по ходу проводимой проверки в течении пяти рабочих дней со дня их получения. Сроком поступления претензии считается дата регистрации ее в Управлении. Претензии, поступившие в Управление позже указанных сроков, к рассмотрению не принимаются. 2.12. В течение трех рабочих дней после получения мотивированной претензии проверяемого субъекта Управление может принять решение о признании претензии необоснованной и о подтверждении ранее выданных предписаний или направленных предложений. 2.13. В случае несогласия с решением Управления заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения уведомления о признании претензии необоснованной вправе обжаловать решение Управления, направив в установленном порядке соответствующие материалы Мэру Москвы и уведомив об этом Управление. По истечении указанного срока принятые Управлением решения обязательны для исполнения. При этом обжалование решений Управления осуществляется только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения. 2.14. Если предметом проверки является процедура закупки сложных по составу и характеристикам товаров (работ, услуг), Управлением в установленном порядке могут привлекаться компетентные в этой области независимые эксперты и консультанты. 2.15. В случае проведения проверки специализированной организации Управление вправе запросить у заказчиков, уполномоченного органа отзывы о проверяемой специализированной организации, материалы размещения заказов, подготовку которых она осуществляла, а также вправе направить сотрудников Управления на заседания комиссий, в организации работы которых участвует проверяемая специализированная организация. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".