О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 26.09.06 736-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения
         законодательства в сфере размещения государственных
                        заказов города Москвы

     2.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения  законодательства
в  сфере  размещения государственных заказов города Москвы выполняются
Управлением  в  соответствии  с  порядком,  установленным  Федеральным
законом N 94-ФЗ и настоящим Положением.
     2.2. В отношении одного заказчика,  уполномоченного органа, одной
действующей  на  постоянной  основе  комиссии  плановые проверки могут
проводиться Управлением не более чем один раз в шесть месяцев.
     2.3. В  отношении  одной  специализированной  организации,  одной
комиссии,  за исключением комиссий,  указанных в пункте 2.2 настоящего
Положения,  плановые  проверки могут проводиться не более чем один раз
за период  со  дня  опубликования  извещения  о  проведении  открытого
конкурса   (аукциона),   направления  приглашений  принять  участие  в
закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации  о  проведении
запроса  котировок  на  официальном сайте до дня заключения контракта,
признания торгов несостоявшимися  либо  отклонения  всех  котировочных
заявок.
     2.4. Управление по согласованию с уполномоченным на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной
власти может принимать участие в проводимых  им  проверках  размещения
государственных заказов города Москвы.
     2.5. Проверки могут проводиться:
     - с предварительным уведомлением проверяемого субъекта;
     - без предварительного уведомления проверяемого субъекта;
     - в виде выездной проверки;
     - путем  запроса   необходимых   материалов   и   разъяснений   у
проверяемого субъекта.
     2.6. Плановые проверки проводятся в соответствии  с  утвержденным
начальником  Управления  квартальным  планом.  Плановые проверки могут
осуществляться:
     - в  форме  текущего контроля процедур размещения заказов (со дня
опубликования извещения о проведении  открытого  конкурса  (аукциона),
направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе)
либо  размещения  информации  о  проведении   запроса   котировок   на
официальном   сайте  до  дня  заключения  контракта,  отклонения  всех
котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися;
     - в  форме  последующего  контроля  процедур  размещения  заказов
(после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок,
либо признания торгов несостоявшимися);
     - в форме последующего и текущего  контроля  процедур  размещения
заказов.
     2.7. Внеплановые проверки могут осуществляться:
     - в  случае поступления жалоб от участников размещения заказов на
действия    (бездействие)    заказчиков,    уполномоченного    органа,
специализированной организации, комиссии;
     - в результате  выявления  фактов  нарушения  законодательства  в
сфере размещения заказов;
     - в целях контроля за исполнением  вынесенных  ранее  предложений
или предписаний;
     - по поручению Мэра Москвы и Правительства Москвы;
     - в  иных случаях,  не противоречащих законодательству Российской
Федерации.
     2.8. При  выявлении  в  результате  проведения проверок нарушений
законодательства в сфере размещения  заказов,  допущенных  заказчиком,
уполномоченным    органом,    специализированной   организацией   либо
комиссией, Управление вправе:
     - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти
города  Москвы  или  уполномоченному  органу,  в  результате  действий
(бездействия)  которых были допущены указанные нарушения,  предложение
об устранении  таких  нарушений  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации о размещении заказов;
     - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти
города  Москвы,  или уполномоченному органу предложение о замене члена
комиссии,  допустившей нарушение законодательства Российской Федерации
и(или)   иных   нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о
размещении заказов;
     - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти
города Москвы,  или специализированной организации  либо  комиссии,  в
результате  действий  (бездействия)  которых  были  допущены указанные
нарушения, обязательные для исполнения предписания об устранении таких
нарушений  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации о
размещении заказов;
     - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти
города Москвы,  обязательные для исполнения предписания о замене члена
комиссии,  допустившей нарушение законодательства Российской Федерации
и(или)  иных  нормативных  правовых  актов  Российской   Федерации   о
размещении заказов.
     2.9. В случае,  если в результате проведения внеплановой проверки
выявлено,  что заказчиком,  уполномоченным органом, специализированной
организацией,  комиссией  не  учтены  или  не  исполнены  направленные
предложения  или  вынесенные предписания,  Управление обязано передать
информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в  сфере
размещения  заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе
в  установленном  порядке  обратиться  в  суд,   арбитражный   суд   с
требованием   о   понуждении   совершить   действия,   соответствующие
законодательству Российской Федерации,  с заявлением в защиту  прав  и
законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием
заменить члена комиссии.
     2.10. Проведение  выездных  проверок  осуществляется сотрудниками
Управления  на   основании   направлений   на   проведение   проверки,
подписанных начальником Управления.
     2.11. Заказчик,    уполномоченный    орган,    специализированная
организация,    комиссия    имеет   право   направить   в   Управление
мотивированную претензию на направленные ему предложения или  выданные
предписания по ходу проводимой проверки в течении пяти рабочих дней со
дня  их  получения.  Сроком  поступления  претензии   считается   дата
регистрации ее в Управлении. Претензии, поступившие в Управление позже
указанных сроков, к рассмотрению не принимаются.
     2.12. В  течение трех рабочих дней после получения мотивированной
претензии проверяемого субъекта Управление  может  принять  решение  о
признании  претензии  необоснованной  и о подтверждении ранее выданных
предписаний или направленных предложений.
     2.13. В   случае   несогласия  с  решением  Управления  заказчик,
уполномоченный орган,  специализированная организация, комиссия в срок
не  позднее  трех  рабочих  дней  с  момента  получения  уведомления о
признании   претензии   необоснованной   вправе   обжаловать   решение
Управления, направив в установленном порядке соответствующие материалы
Мэру Москвы и уведомив об этом Управление.
     По истечении   указанного   срока  принятые  Управлением  решения
обязательны для исполнения.  При этом обжалование  решений  Управления
осуществляется только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня
принятия соответствующего решения.
     2.14. Если  предметом проверки является процедура закупки сложных
по составу и характеристикам товаров  (работ,  услуг),  Управлением  в
установленном  порядке  могут привлекаться компетентные в этой области
независимые эксперты и консультанты.
     2.15. В случае проведения проверки специализированной организации
Управление  вправе  запросить  у  заказчиков,  уполномоченного  органа
отзывы   о   проверяемой   специализированной  организации,  материалы
размещения заказов,  подготовку  которых  она  осуществляла,  а  также
вправе  направить  сотрудников  Управления  на  заседания комиссий,  в
организации работы которых  участвует  проверяемая  специализированная
организация.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа