О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 26.09.06 736-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Рассмотрение жалоб и обращений участников
                    размещения заказов и иных лиц

     3.1. Участники  размещения  заказов  вправе  обжаловать  действия
(бездействие) заказчика,  уполномоченного  органа,  специализированной
организации,  комиссии  в  порядке,  установленном Федеральным законом
N 94-ФЗ и предусмотренном настоящим Положением,  если  такие  действия
(бездействие) нарушают их законные права и интересы.
     3.2. Обжалование    участниками   размещения   заказов   действий
(бездействия) заказчика,  уполномоченного  органа,  специализированной
организации, комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением,
не является препятствием для обжалования в судебном порядке.
     3.3. Обжалование      действий      (бездействия)     заказчиков,
уполномоченного органа,  специализированной  организации,  комиссии  в
порядке,  предусмотренном настоящим Положением, допускается не позднее
чем  через  десять  дней  со  дня  подписания   протокола   оценки   и
сопоставления   заявок   (со   дня  проведения  аукциона  или  со  дня
рассмотрения и оценки котировочных заявок).
     3.4. По  истечении  указанного  в  пункте  3.3  срока обжалование
действий    (бездействия)    заказчика,    уполномоченного     органа,
специализированной  организации,  комиссии  осуществляется  участником
размещения заказа только в  судебном  порядке.  При  этом  поступившая
жалоба  учитывается  Управлением  как  обращение  и  рассматривается в
порядке и в сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы.
     3.5. Рассмотрение   жалоб   и   обращений   лиц,   не  являющихся
участниками размещения заказов,  на действия (бездействие) заказчиков,
уполномоченного   органа,   комиссий,  специализированных  организаций
осуществляется  Управлением  в  порядке  и  в   сроки,   установленные
Регламентом Правительства Москвы.
     3.6. Жалобы на действия (бездействие) заказчика,  уполномоченного
органа, специализированной организации, комиссии подаются в Управление
только в письменной  форме.  При  подаче  жалобы  участник  размещения
заказа  в  обязательном порядке направляет копию жалобы в организацию,
действия  (бездействие)  которой   обжалуются,   о   чем   информирует
Управление.
     3.7. Жалоба должна содержать:
     3.7.1. Информацию    о    заказчике,    уполномоченном    органе,
специализированной  организации,  комиссии,   действие   (бездействие)
которого обжалуется, установленную Федеральным законом N 94-ФЗ.
     3.7.2. Информацию об  участнике  размещения  заказа  (заявителе),
установленную Федеральным законом N 94-ФЗ.
     3.7.3. Указание на размещаемый заказ с указанием номера в реестре
торгов.
     3.7.4. Указание   на   обжалуемые   действия   (бездействие)    с
приведением имеющихся доводов и документов.
     3.7.5. Участник  размещения  заказа,  подавший   жалобу,   обязан
приложить к обращению документы, подтверждающие обоснованность доводов
жалобы.  В  этом  случае  жалоба  должна  содержать  полный   перечень
прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
     3.7.6. Жалоба должна быть подписана участником размещения  заказа
или его уполномоченным представителем.
     3.8. Жалоба   не   рассматривается   Управлением    в    порядке,
предусмотренном настоящим Положением, в случае, если:
     3.8.1. Жалоба не содержит сведений,  предусмотренных пунктом  3.7
настоящего Положения.
     3.8.2. Жалоба  не  подписана  или  подписана  лицом,   полномочия
которого не подтверждены документально.
     3.8.3. Жалоба подана по истечении срока,  указанного в пункте 3.3
настоящего Положения.
     3.8.4. Жалоба  на  те  же   действия   (бездействие)   заказчика,
уполномоченного   органа,   специализированной  организации,  комиссии
принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда.
     3.8.5. Жалоба  не имеет отношения к области применения настоящего
Положения.
     3.9. Решение   об   отказе   в  рассмотрении  жалобы  принимается
Управлением в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее  поступления
и  регистрации  в  Управлении,  о  чем  уведомляется  подавший  жалобу
участник размещения заказа с указанием причин.  Решение  об  отказе  в
рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
     3.10. После принятия жалобы к рассмотрению Управление  в  течение
одного   рабочего  дня  направляет  всем  заинтересованным  участникам
размещения заказа уведомления о содержании жалобы  (по  почте  и,  при
необходимости,  с  использованием электронных средств связи),  а также
сообщает  участникам  размещения  заказа,  заказчику,  уполномоченному
органу, специализированной организации, действия (бездействие) которых
обжалуются, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.
     3.11. Субъекты  размещения  заказа,  права  и  законные  интересы
которых  непосредственно  затрагиваются  в   результате   рассмотрения
жалобы,   вправе   направить  в  Управление  возражение  на  жалобу  и
участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей
на  основании  доверенностей.  Возражение  на  жалобу должно содержать
сведения,  указанные в пункте 3.7 настоящего Положения.  Возражение на
жалобу  должно  быть  представлено  в Управление не позднее чем за два
рабочих дня до  дня  рассмотрения  жалобы.  Возражение  на  жалобу  не
принимается  Управлением  к  рассмотрению  в  случае  отсутствия в нем
сведений,  указанных  в  пункте  3.7,  или  если  она   подана   позже
установленного срока.
     3.12. Управление рассматривает жалобу и возражения  на  жалобу  в
течение  пяти  календарных  дней  со  дня  их поступления и принятия к
рассмотрению.
     3.13. Заказчик,    уполномоченный    орган,    специализированная
организация, комиссия, чьи действия обжалуются, в течение трех рабочих
дней  представляют  по  запросу Управления все необходимые материалы и
разъяснения.
     3.14. В   случае   необходимости  Управление  может  организовать
внеплановую выездную проверку,  в  ходе  которой  проверяемый  субъект
обязан представить все необходимые материалы и разъяснения.
     3.15. Управление имеет право приостановить размещение  заказа  до
рассмотрения   жалобы   по   существу,  направив  в  письменной  форме
заказчику,  в уполномоченный  орган,  специализированную  организацию,
комиссию  обязательное  для  исполнения  требование  о приостановлении
размещения заказа.
     3.16. Заказчик  не  вправе  заключить  контракт  до  рассмотрения
жалобы в Управлении.  При  этом  срок,  установленный  для  заключения
контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
     3.17. По результатам  рассмотрения  жалобы  Управление  в  рамках
своей  компетенции  принимает  решение о направлении предложений или о
выдаче предписаний о совершении предусмотренных законом действий или о
признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
     3.18. Управление в течение двух  рабочих  дней  со  дня  принятия
указанных   в   пункте  3.17  решений  направляет  (по  почте  и,  при
необходимости,  с использованием электронных средств связи)  участнику
размещения  заказа,  подавшему  жалобу,  участникам размещения заказа,
представившим   возражение   на   жалобу,   а   также   заказчику,   в
уполномоченный   орган,   специализированную   организацию,  комиссию,
действия (бездействие) которых обжалуются,  уведомление о  результатах
рассмотрения жалобы с обоснованием принятого решения.
     3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может
быть  обжаловано  в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его
принятия.
     3.20. Участник   размещения   заказа,   подавший  жалобу,  вправе
отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
     3.21. Участник размещения заказа,  отозвавший поданную им жалобу,
не вправе повторно подать  жалобу  на  те  же  действия  (бездействие)
заказчика,  уполномоченного  органа,  специализированной  организации,
комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
     3.22. Управление  в  течение  одного  рабочего  дня со дня отзыва
жалобы  обязано  направить  (по  почте   и,   при   необходимости,   с
использованием электронных средств связи) субъектам размещения заказа,
представившим возражение на жалобу,  а также в  организации,  действия
(бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
     3.23. В случае,  если уполномоченным на осуществление контроля  в
сфере  размещения  заказов федеральным органом исполнительной власти и
Управлением  рассматривались  жалобы  на  одни  и   те   же   действия
(бездействие)  заказчика,  уполномоченного органа,  специализированной
организации,   комиссии,   исполнению   подлежит   решение,   принятое
уполномоченным  на  осуществлением контроля в сфере размещения заказов
федеральным органом исполнительной власти.
     3.24. Управление    по    согласованию    с   уполномоченным   на
осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным  органом
исполнительной  власти  может  принимать  участие в рассмотрении жалоб
участников размещения заказов.
     3.25. Уполномоченный  на размещение государственного заказа орган
исполнительной  власти,  заказчики   при   размещении   заказа   путем
проведения  торгов  должны  включать  информацию о порядке обжалования
действий    (бездействия)    заказчиков,    уполномоченного    органа,
специализированной  организации,  комиссии  в соответствии с настоящим
Положением в конкурсную документацию,  включая требования пунктов 3.3,
3.4, 3.6, 3.7, 3.8 настоящего Положения.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа