ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ. Распоряжение. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. 15.08.06 05-14-243/6-1

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Права и обязанности Сторон

     3.1. Заказчик обязан:
     3.1.1.  Своевременно  и  полностью  вносить  плату  по настоящему
Договору  на  основании  предоставленных Исполнителем акта выполненных
работ и счета.
     3.1.2.   Сообщать   Исполнителю  о  выявленных  неисправностях  в
состоянии общего имущества в Многоквартирном доме.
     3.1.3.   Обеспечить   доступ   Исполнителя   в  помещения  общего
пользования для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором,
а  также осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирных
инженерных   коммуникаций   и   иного   оборудования,  находящегося  в
помещениях  собственников  и входящего в состав общего имущества дома,
управляемого  Заказчиком, а также для выполнения необходимых ремонтных
работ  в  заранее  согласованное  с собственниками время, а работников
аварийных служб Исполнителя - в любое время.
     3.2. Заказчик имеет право:
     3.2.1.  Осуществлять  контроль  над  выполнением Исполнителем его
обязательств  по  настоящему  Договору,  в ходе которого участвовать в
осмотрах   (измерениях,  испытаниях,  проверках)  общего  имущества  в
Многоквартирном  доме,  присутствовать при выполнении работ и оказании
услуг   Исполнителем,  связанных  с  выполнением  им  обязанностей  по
настоящему Договору.
     3.2.2.  Привлекать  для  контроля  качества  выполняемых  работ и
предоставляемых  услуг  по  настоящему Договору сторонние организации,
специалистов,   экспертов.   Привлекаемая  для  контроля  организация,
специалисты,   эксперты   должны   иметь   соответствующее   поручение
Заказчика, оформленное в письменном виде.
     3.2.3.  Требовать  от  Исполнителя  изменения  размера  платы  за
содержание  и  ремонт  жилого  помещения  в  случае  оказания  услуг и
выполнения  работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в  Многоквартирном  доме  ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими  установленную продолжительность в соответствии с пунктом
4.3   настоящего   Договора,  в  течение  6  месяцев  после  выявления
соответствующего  нарушения  условий  Договора по содержанию и ремонту
общего  имущества  с предоставлением соответствующего акта о нарушении
качества  или  превышения  установленной  продолжительности перерыва в
оказании   услуг  или  выполнения  работ,  подписанного  Сторонами  по
настоящему Договору.
     3.2.4.  Требовать  от Исполнителя возмещения убытков, причиненных
вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения Исполнителем
своих обязанностей по настоящему Договору.
     3.2.5.   Требовать  от  Исполнителя  неукоснительного  выполнения
настоящего Договора.
     3.2.6.  Требовать от Исполнителя ежемесячного предоставления акта
о выполненных работах в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему
Договору.
     3.3. Исполнитель обязан:
     3.3.1.   Осуществлять   надлежащее  содержание  и  ремонт  общего
имущества в Многоквартирном доме в соответствии с условиями настоящего
Договора  и  действующим  законодательством,  а также в соответствии с
требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и
норм,    государственных    санитарно-эпидемиологических    правил   и
нормативов,    гигиенических    нормативов,   иных   правовых   актов,
регулирующих положения, способствующие выполнению цели Договора.
     3.3.2.  Оказывать  услуги  по  содержанию  и  выполнять работы по
ремонту  общего  имущества  Многоквартирного  дома  в  соответствии  с
приложениями 3 и 4 к настоящему Договору.
     3.3.3.  Принимать  участие  в  приемке Заказчиком на коммерческий
учет  индивидуальных  (квартирных) приборов учета коммунальных услуг с
составлением  соответствующего  акта  и  фиксацией начальных показаний
приборов.
     3.3.4.  Предоставлять  иные услуги, связанные с выполнением работ
по  Договору,  собственникам помещений в Многоквартирном доме и прочим
пользователям помещений в нем.
     3.3.5.    Организовать    круглосуточное   аварийно-диспетчерское
обслуживание   Многоквартирного   дома,   устранять  аварии,  а  также
выполнять   заявки  собственников  помещений  и  прочих  пользователей
помещений   в   доме  Заказчика,  связанные  с  выполнением  работ  по
настоящему   Договору,  в  сроки,  установленные  законодательством  и
настоящим Договором.
     3.3.6.   Рассматривать   претензии   Заказчика,   оформленные   в
письменном  виде,  вести  их  учет,  принимать  меры,  необходимые для
устранения  указанных  в  них недостатков в установленные сроки, вести
учет устранения указанных недостатков. В течение 2 рабочих дней с даты
обращения  Заказчика  направить ему извещение о регистрационном номере
обращения   и   последующем   удовлетворении  либо  об  отказе  в  его
удовлетворении с указанием причин.
     3.3.7.  В  случае  невыполнения работ или непредоставления услуг,
предусмотренных  настоящим  Договором,  уведомить Заказчика о причинах
нарушения. Если невыполненные работы или неоказанные услуги могут быть
выполнены   (оказаны)  позже,  предоставить  информацию  о  сроках  их
выполнения  (оказания),  а  при  невыполнении  (неоказании) произвести
перерасчет платы за текущий месяц.
     3.3.8.  В  течение  действия указанных в приложении 4 гарантийных
сроков  на  результаты  отдельных  работ  по  текущему  ремонту общего
имущества  за  свой  счет  устранять  недостатки и дефекты выполненных
работ,  выявленные  в  процессе  эксплуатации Заказчиком. Недостаток и
дефект  считаются  выявленными,  если  Исполнитель  получил письменную
претензию на их устранение.
     3.3.9.  Выставлять Заказчику платежные требования с предъявлением
актов  выполненных работ согласно Договору не позже 5 числа следующего
за текущим месяца.
     3.3.10.  Обеспечить  Заказчика  информацией о телефонах аварийных
служб   и   разместить   ее   в  легкодоступных  для  собственников  и
пользователей помещений дома местах.
     3.3.11.  В  случае  проведения  работ,  сопряженных с отключением
инженерных систем Многоквартирного дома от ресурсоснабжения, направить
письменное  уведомление  Заказчику  о проведении работ не позже чем за
три  дня  до  начала  проведения таких работ, а в случаях, связанных с
аварийными  ситуациями,  срочно уведомить Заказчика. При невозможности
его   уведомления   на   момент  аварии  сообщить  в  заинтересованные
организации по телефонам, предоставленным Заказчиком.
     3.3.12.  Направлять  Заказчику  при  необходимости  предложения о
проведении  капитального  ремонта  общего  имущества в Многоквартирном
доме с составлением дефектной ведомости и примерной сметой затрат.
     3.4. Исполнитель вправе:
     3.4.1.  Самостоятельно  определять  порядок  и  способ выполнения
своих обязательств по настоящему Договору.
     3.4.2. Прекращать исполнение услуг в случае просрочки платежей по
Договору более чем на -------------------------.
     3.4.3.  В  порядке, установленном законодательными и нормативными
актами,  взыскивать с Заказчика сумму неплатежей и ущерба, нанесенного
несвоевременной и (или) неполной оплатой.
     3.4.4.  Производить осмотры инженерного оборудования, являющегося
общим   имуществом   собственников  помещений  Многоквартирного  дома,
находящегося  как  в  местах  общего  пользования,  так и в помещениях
собственников, поставив последних в известность о дате таких осмотров.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа