Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
3.1. Общие указания Для проведения инспекционных проверок на перроне российских и иностранных воздушных судов, находящихся в контрольных зонах международных аэропортов Российской Федерации, совместным Приказом ФАС России, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 10 декабря 1998 года N 328/838/683 "О взаимодействии подразделений Федеральной авиационной службы России, таможенных органов Российской Федерации и Федеральной Пограничной службы Российской Федерации в международных аэропортах Российской Федерации" определен порядок допуска на борт этих ВС лиц инспекторского состава гражданской авиации России. - Инспекторскую проверку на перроне рекомендуется осуществлять, как правило, двумя инспекторами (если это возможно, исходя из местных условий). - Основные элементы (объекты) инспекции: - инспекция кабины экипажа; - инспекция пассажирского салона; - визуальная инспекция внешнего состояния воздушного судна; - груз и состояние грузовой кабины. - Элементы (объекты) проверки инспекции на перроне могут быть распределены между инспекторами. - Инспекторы не должны входить на борт или проводить инспектирование без предварительного предъявления своих полномочий командиру воздушного судна и/или представителю эксплуатанта. - В случае отсутствия представителя эксплуатанта, членов летного, кабинного экипажей и обслуживающего или технического персонала эксплуатанта на борту воздушного судна или рядом с ним инспекторская проверка на перроне не проводится. - Инспекторы во время проведения проверки должны проявлять тактичность. - Ненужные контакты с пассажирами должны быть исключены. - Инспекторы должны сделать все возможное для летного и кабинного экипажей и другого персонала по сведению к минимуму неудобств, связанных с проверкой. - Инспекторам необходимо удостовериться в том, что инспекторская проверка на перроне не приведет к задержке вылета воздушного судна, если на это нет веских причин. Такими причинами могут являться несоответствия третьей категории или любая другая причина, напрямую имеющая отношение к безопасности воздушного судна и людей, в нем находящихся. - Объем инспекторской проверки на перроне определяется условиями (например, длительность нахождения воздушного судна на земле между прилетом и вылетом) и оставляется на усмотрение инспекторов. Проверка должна быть полной настолько, насколько позволяют временные рамки. Это означает, что в ограниченный промежуток времени могут быть проинспектированы не все позиции, а лишь некоторые. Непроверенные пункты могут быть проинспектированы при следующем прилете воздушного судна. - В ходе инспекторской проверки на перроне желательно иметь контакт с представителем эксплуатанта, особенно при оценке технического состояния воздушного судна, когда инспектор не знаком с данным типом воздушного судна и спецификой эксплуатанта. - Для проведения инспекторской проверки на перроне иностранных воздушных судов разрешается привлекать авиаспециалистов авиапредприятий Российской Федерации, владеющих английским языком. - При обнаружении нарушений правил загрузки для объективности рекомендуется использовать фото- и видеотехнику. - Для проведения инспекторских проверок на перроне воздушных судов иностранных авиапредприятий при необходимости привлекать работников организаций и авиапредприятий гражданской авиации Российской Федерации, владеющих в достаточной степени разговорным английским языком. - Отчет об инспекторской проверке на перроне (приложение 5 к Приказу Ространснадзора от 18.08.2006 N ВС-270фс) воздушного судна иностранного эксплуатанта при выявлении нарушений направлять в Управление инспекции по безопасности полетов и расследования авиационных событий Ространснадзора. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".