ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 18.08.06 ВС-270ФС

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1. Общие указания

     Для  проведения  инспекционных  проверок  на перроне российских и
иностранных   воздушных   судов,   находящихся   в  контрольных  зонах
международных аэропортов Российской Федерации, совместным Приказом ФАС
России,  Государственного  таможенного комитета Российской Федерации и
Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 10 декабря 1998
года   N   328/838/683  "О  взаимодействии  подразделений  Федеральной
авиационной  службы  России, таможенных органов Российской Федерации и
Федеральной  Пограничной  службы  Российской Федерации в международных
аэропортах  Российской  Федерации"  определен  порядок допуска на борт
этих ВС лиц инспекторского состава гражданской авиации России.
     - Инспекторскую  проверку  на перроне рекомендуется осуществлять,
как  правило, двумя инспекторами (если это возможно, исходя из местных
условий).
     - Основные элементы (объекты) инспекции:
     - инспекция кабины экипажа;
     - инспекция пассажирского салона;
     - визуальная инспекция внешнего состояния воздушного судна;
     - груз и состояние грузовой кабины.
     - Элементы  (объекты)  проверки  инспекции  на перроне могут быть
распределены между инспекторами.
     - Инспекторы   не   должны   входить   на   борт   или  проводить
инспектирование  без  предварительного  предъявления  своих полномочий
командиру воздушного судна и/или представителю эксплуатанта.
     - В случае отсутствия представителя эксплуатанта, членов летного,
кабинного   экипажей   и  обслуживающего  или  технического  персонала
эксплуатанта  на  борту воздушного судна или рядом с ним инспекторская
проверка на перроне не проводится.
     - Инспекторы   во  время  проведения  проверки  должны  проявлять
тактичность.
     - Ненужные контакты с пассажирами должны быть исключены.
     - Инспекторы должны сделать все возможное для летного и кабинного
экипажей  и  другого  персонала  по  сведению  к  минимуму  неудобств,
связанных с проверкой.
     - Инспекторам  необходимо удостовериться в том, что инспекторская
проверка  на  перроне  не приведет к задержке вылета воздушного судна,
если  на  это  нет  веских  причин.  Такими  причинами  могут являться
несоответствия  третьей  категории  или любая другая причина, напрямую
имеющая  отношение  к  безопасности  воздушного  судна  и людей, в нем
находящихся.
     - Объем  инспекторской проверки на перроне определяется условиями
(например,  длительность  нахождения  воздушного  судна на земле между
прилетом  и вылетом) и оставляется на усмотрение инспекторов. Проверка
должна быть полной настолько, насколько позволяют временные рамки. Это
означает,   что   в   ограниченный   промежуток   времени  могут  быть
проинспектированы  не  все  позиции,  а  лишь некоторые. Непроверенные
пункты  могут  быть проинспектированы при следующем прилете воздушного
судна.
     - В  ходе  инспекторской  проверки  на  перроне  желательно иметь
контакт   с   представителем   эксплуатанта,   особенно   при   оценке
технического  состояния  воздушного судна, когда инспектор не знаком с
данным типом воздушного судна и спецификой эксплуатанта.
     - Для  проведения  инспекторской  проверки на перроне иностранных
воздушных     судов     разрешается     привлекать    авиаспециалистов
авиапредприятий Российской Федерации, владеющих английским языком.
     - При  обнаружении  нарушений  правил  загрузки для объективности
рекомендуется использовать фото- и видеотехнику.
     - Для  проведения  инспекторских  проверок  на  перроне воздушных
судов   иностранных   авиапредприятий   при  необходимости  привлекать
работников   организаций   и   авиапредприятий   гражданской   авиации
Российской  Федерации,  владеющих  в  достаточной  степени разговорным
английским языком.
     - Отчет  об  инспекторской  проверке  на  перроне (приложение 5 к
Приказу  Ространснадзора  от  18.08.2006  N ВС-270фс) воздушного судна
иностранного   эксплуатанта   при  выявлении  нарушений  направлять  в
Управление   инспекции   по   безопасности   полетов  и  расследования
авиационных событий Ространснадзора.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа