ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 27.02.06 5.10-16ГА

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПРОТОКОЛ
              ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
       О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС

Самолет Ил-76(ТД) борт. N ---- Дата полета ------ Рейс -----

Эксплуатант -----

----------------------------------------------------------------------
| Масса пустого        |.....| Масса самолета, кг       | ...../.....|
| самолета, кг         |     | (взлет/посадка)          |            |
|----------------------|-----|--------------------------|------------|
| Центровка пустого    |.....| Масса топлива, кг        | ...../.....|
| самолета, % САХ      |     | (взл./пос.)              |            |
|----------------------|-----|--------------------------|------------|
| Экипаж, чел.         |.....| Центровка, % САХ         | ...../.....|
|                      |     | (взл./пос.)              |            |
|----------------------|-----|--------------------------|------------|
| Балласт и служебное  |.....| Давление на аэродроме,   | ...../.....|
| снаряжение           |     | мм рт. ст. (взл./пос.)   |            |
| (коммерческая        |     |--------------------------|------------|
| загрузка), кг        |     | Температура наружного    | ...../.....|
|                      |     | воздуха (взл./пос.)      |            |
----------------------------------------------------------------------

     Проверка работы СКВ на пробеге.  Расход воздуха от 4-х двигателей
------- у.е.
     Взлет

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Время    |ПСИ    /W             |дельта ,град.| дельта  , град.| ПСИ   , град. | Параметры работы двигателей |
| час/мин./сек.|   ветр  ветр         |      з      |       пр       |    взл        |-----------------------------|
|  ----------- | ----град./---- град. | ---------   |  ----------    |  --------     |     |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4|
|------------------------------------------------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|
|     V             |   время         |     длина разбега            |время уб.      |КНД %|     |     |     |     |
|      отр          |   разбега       |        самолета              |  шасси        |-----|-----|-----|-----|-----|
|  ----- км/ч       | ----- сек.      |  L = ------------- м         |---- сек.      |КВД %|     |     |     |     |
|                   |                 |                              |               |-----|-----|-----|-----|-----|
|                   |                 |                              |               |Т    |     |     |     |     |
|                   |                 |                              |               | газ.|     |     |     |     |
|                   |                 |                              |               |°С   |     |     |     |     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Расход воздуха от 2-х двигателей | Правая полусистема ---- у.е. | Левая полусистема ----- у.е.                   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) --------------,
высота (по 760) = -------- м, остаток топлива ----------- т

-------------------------------------------------------------------------------------
|    Время  |Высота, м|Скорость  |Т    ,|  Часовой расход по    | Проверка работы   |
|   час/мин.|         |приборная | н.в. | расходомерам, кг/час  |  САРД по УВДП,    |
|    /сек.  |         |км/час (М)|град. |                       |    м/кг/кв. см    |
|           |         |          |С     |-----------------------|-------------------|
|           |         |          |      |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4|  Н /    |  Н /    |
|           |         |          |      |     |     |     |     | ДЕЛЬТА  |ДЕЛЬТА   |
|           |         |          |      |     |     |     |     |   Р     |  Р      |
|           |         |          |      |     |     |     |     |    каб. |   каб.  |
|           |         |          |      |     |     |     |     |экипажа  |  груз.  |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |1000     |500       |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |2000 <*> |500       |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |3000     |500       |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |4000 <*> |500       |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |5000     |500       |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| При установлении|Н / ДЕЛЬТА   |Н / ДЕЛЬТА   |Время падения    |Время падения      |
| перепада        |Р            |Р            |давления в кабине|давления в грузовой|
| давлений        | каб. экипажа| каб. груз.  |экипажа          |кабине             |
| 0,2 кг/кв. см   |------------ |------------ |------------ сек.|-------------- сек.|
|                 |м/кг/кв. см  |м/кг/кв. см  |                 |                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|           |6000 <*> |500       |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |7000     |500       |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |8000 <*> |М = 0,7   |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |9000     |М = 0,7   |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------|
|           |10600 <*>|М = 0,7   |      |     |     |     |     |         |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|Остаток топлива ---------------------- т                                           |
-------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Запись параметров САРД по УВДП.

     Срабатывание  сигнализации  "Превыш.  числа   М и V  " при   М  =
                                                        пр
0,77

---------------------------------------------------------------------
|        Время       |Высота, км |  Скорость  |Число М |Т   , град.С|
| срабатывания табло |           | приборная, |        | н.в.       |
|    час/мин./сек.   |           |   км/час   |        |            |
|--------------------|-----------|------------|--------|------------|
|                    |           |            |        |            |
---------------------------------------------------------------------

     Крейсерский полет на режиме дальнего крейсирования (ДК)

------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Время  |Высота,|V     ,|Т    ,|Остаток|Часовой расход по борт.|  Обороты компрессора  |Прим.|
|час/мин./|   м   | приб. | н.в. |топлива| расходомерам, кг/час  |          НД, %        |     |
|  сек.   |       |км/час |град. |   т   |-----------------------|-----------------------|-----|
|         |       |       |С     |       |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4|дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4|     |
|---------|-------|-------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|         |(10600)|       |      |       |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|---------|-------|-------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|         |(8100) |       |      |       |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
------------------------------------------------------------------------------------------------

     Срабатывание  сигнализации "Превыш.  числа  М и V  " при V      =
                                                      пр       пр
600 км/час

------------------------------------------------------------------
|  Время срабатывания  | Высота, км |Скорость,|Т    ,|  Остаток  |
| табло, час/мин./сек. |            | км/час  | н.в. |топлива, т |
|                      |            |         |град. |           |
|                      |            |         |С     |           |
|----------------------|------------|---------|------|-----------|
|                      |            |         |      |           |
------------------------------------------------------------------

     Угловая скорость перемещения стабилизатора:
     угол отклонения стабилизатора ДЕЛЬТА   = ----- град.,
                                         фи
     время перемещения стабилизатора ДЕЛЬТА  = ----- сек.
                                           t

     Срабатывание сигнализации "Предел правый крен"  и  "Предел  левый
крен"

------------------------------------------------------------------
|                   | Время в момент | Высота, м |  Угол крена,  |
|                   |  срабатывания, |           |     град.     |
|                   |  час/мин./сек. |           |               |
|-------------------|----------------|-----------|---------------|
|Левый крен         |                |           |               |
|-------------------|----------------|-----------|---------------|
|Правый крен        |                |           |               |
------------------------------------------------------------------

     Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг.   -  режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 43 град. / 25 град. ш.у.
                             з       пр

-----------------------------------------------------------------------------------------
|N|    Время,   |  Высота, км | V    |Т    ,|Остаток|     Обороты КНД, %    | Примечание|
| |час/мин./сек.|             |  пр  | н.в. | топл.,|                       |           |
| |-------------|-------------|км/час|град.С|   кг  |-----------------|-----|           |
| |начало|оконч.|начало|оконч.|      |      |       |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4|           |
|-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------|
|1|      |      |      |      |      |      |       |     |     |     |     |           |
|-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------|
|2|      |      |      |      |      |      |       |     |     |     |     |           |
|-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------|
|3|      |      |      |      |      |      |       |     |     |     |     |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     Характеристики   продольной   устойчивости    и    управляемости,
конфигурация дельта  = 43 град., дельта   = 25 град. ш.у.
                   з                   пр

------------------------------------------------------------------
|Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,      |
|количество топлива ... т                                        |
|----------------------------------------------------------------|
|V  , км/час   |  280  |  260  |  240  |  230  |  220  |210 (для |
| пр           |       |       |       |       |       |М     <  |
|              |       |       |       |       |       | пол.    |
|              |       |       |       |       |       | 130 т)  |
|--------------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|
|дельта , град.|       |       |       |       |       |         |
|      в       |       |       |       |       |       |         |
|--------------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|
|фи  , град.   |       |       |       |       |       |         |
|  ст          |       |       |       |       |       |         |
|--------------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|
|альфа   ,град.|       |       |       |       |       |         |
|     сам      |       |       |       |       |       |         |
|----------------------------------------------------------------|
|Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,   |
|количество топлива ... т                                        |
------------------------------------------------------------------

     Срабатывание   сигнализации   АУАСП  "Большие    углы     атаки",
конфигурация дельта  = 43град., дельта   = 25град. ш.у.
                   з              пр

------------------------------------------------------------------------
| Время в момент|Высота, м| V    | Остаток  |Угол атаки по| Примечание |
| срабатывания, |         |  пр  |топлива, т|  УАП-18кр,  |            |
| час/мин./сек. |         |км/час|          |    град.    |            |
|---------------|---------|------|----------|-------------|------------|
|               |         |      |          |             |            |
------------------------------------------------------------------------

     Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг.   -  режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 30град./14град. ш.у.
                             з       пр

-----------------------------------------------------------------------------------------
|N|    Время,   |  Высота, км | V    |Т    ,|Остаток|     Обороты КНД, %    | Примечание|
| |час/мин./сек.|             |  пр  | н.в. | топл.,|                       |           |
| |------|------|------|------|км/час|град.С|   кг  |-----------------------|           |
| |начало|оконч.|начало|оконч.|      |      |       |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4|           |
|-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------|
|1|      |      |      |      |      |      |       |     |     |     |     |           |
|-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------|
|2|      |      |      |      |      |      |       |     |     |     |     |           |
|-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------|
|3|      |      |      |      |      |      |       |     |     |     |     |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     Посадка.

----------------------------------------------------------------------------
|    Время,   |t выпуска, |Остаток |дельта ,|дельта  ,|ПСИ    ,| ПСИ     / |
|час/мин./сек.|шасси, сек.|топлива,|      з |      пр |   пос. |    ветра  |
|             |           |   т    |  град. |  град.  |  град. |  W     ,  |
|             |           |        |        |         |        |   ветра   |
|             |           |        |        |         |        |град./град.|
|-------------|-----------|--------|--------|---------|--------|-----------|
|             |           |        |        |         |        |  .../...  |
----------------------------------------------------------------------------

     Командир корабля ---------------- / -------Ф.И.О.------- /

     Сведения о самолете:

------------------------------------------------------------------
|Дата выпуска              |                  |                  |
|--------------------------|------------------|------------------|
|Наработка СНЭ             |              час |ППР           час |
|--------------------------|------------------|------------------|
|Наработка СНЭ             |              пос.|ППР           пос.|
|--------------------------|------------------|------------------|
|Кол-во ремонтов           |                  |                  |
|--------------------------|------------------|------------------|
|Дата послед. р-та         |                  |                  |
|--------------------------|------------------|------------------|
|Завод                     |                  |                  |
------------------------------------------------------------------

     Сведения о двигателях Д-30КП:

-----------------------------------------------------------------------
|                     |   Первый  |   Второй  |   Третий  | Четвертый |
|                     | двигатель | двигатель | двигатель | двигатель |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| Номер двигателя     |           |           |           |           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| Дата выпуска        |           |           |           |           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| Наработка СНЭ       |        час|        час|        час|        час|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| Наработка ППР       |        час|        час|        час|        час|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| Кол-во ремонтов     |           |           |           |           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| Дата послед. р-та   |           |           |           |           |
-----------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа