Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".
ПРОТОКОЛ ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС Самолет Ил-76(ТД) борт. N ---- Дата полета ------ Рейс ----- Эксплуатант ----- ---------------------------------------------------------------------- | Масса пустого |.....| Масса самолета, кг | ...../.....| | самолета, кг | | (взлет/посадка) | | |----------------------|-----|--------------------------|------------| | Центровка пустого |.....| Масса топлива, кг | ...../.....| | самолета, % САХ | | (взл./пос.) | | |----------------------|-----|--------------------------|------------| | Экипаж, чел. |.....| Центровка, % САХ | ...../.....| | | | (взл./пос.) | | |----------------------|-----|--------------------------|------------| | Балласт и служебное |.....| Давление на аэродроме, | ...../.....| | снаряжение | | мм рт. ст. (взл./пос.) | | | (коммерческая | |--------------------------|------------| | загрузка), кг | | Температура наружного | ...../.....| | | | воздуха (взл./пос.) | | ---------------------------------------------------------------------- Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от 4-х двигателей ------- у.е. Взлет -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Время |ПСИ /W |дельта ,град.| дельта , град.| ПСИ , град. | Параметры работы двигателей | | час/мин./сек.| ветр ветр | з | пр | взл |-----------------------------| | ----------- | ----град./---- град. | --------- | ---------- | -------- | |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4| |------------------------------------------------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----| | V | время | длина разбега |время уб. |КНД %| | | | | | отр | разбега | самолета | шасси |-----|-----|-----|-----|-----| | ----- км/ч | ----- сек. | L = ------------- м |---- сек. |КВД %| | | | | | | | | |-----|-----|-----|-----|-----| | | | | |Т | | | | | | | | | | газ.| | | | | | | | | |°С | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расход воздуха от 2-х двигателей | Правая полусистема ---- у.е. | Левая полусистема ----- у.е. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) --------------, высота (по 760) = -------- м, остаток топлива ----------- т ------------------------------------------------------------------------------------- | Время |Высота, м|Скорость |Т ,| Часовой расход по | Проверка работы | | час/мин.| |приборная | н.в. | расходомерам, кг/час | САРД по УВДП, | | /сек. | |км/час (М)|град. | | м/кг/кв. см | | | | |С |-----------------------|-------------------| | | | | |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4| Н / | Н / | | | | | | | | | | ДЕЛЬТА |ДЕЛЬТА | | | | | | | | | | Р | Р | | | | | | | | | | каб. | каб. | | | | | | | | | |экипажа | груз. | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |1000 |500 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |2000 <*> |500 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |3000 |500 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |4000 <*> |500 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |5000 |500 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | При установлении|Н / ДЕЛЬТА |Н / ДЕЛЬТА |Время падения |Время падения | | перепада |Р |Р |давления в кабине|давления в грузовой| | давлений | каб. экипажа| каб. груз. |экипажа |кабине | | 0,2 кг/кв. см |------------ |------------ |------------ сек.|-------------- сек.| | |м/кг/кв. см |м/кг/кв. см | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | |6000 <*> |500 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |7000 |500 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |8000 <*> |М = 0,7 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |9000 |М = 0,7 | | | | | | | | |-----------|---------|----------|------|-----|-----|-----|-----|---------|---------| | |10600 <*>|М = 0,7 | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| |Остаток топлива ---------------------- т | ------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Запись параметров САРД по УВДП. Срабатывание сигнализации "Превыш. числа М и V " при М = пр 0,77 --------------------------------------------------------------------- | Время |Высота, км | Скорость |Число М |Т , град.С| | срабатывания табло | | приборная, | | н.в. | | час/мин./сек. | | км/час | | | |--------------------|-----------|------------|--------|------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------- Крейсерский полет на режиме дальнего крейсирования (ДК) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Время |Высота,|V ,|Т ,|Остаток|Часовой расход по борт.| Обороты компрессора |Прим.| |час/мин./| м | приб. | н.в. |топлива| расходомерам, кг/час | НД, % | | | сек. | |км/час |град. | т |-----------------------|-----------------------|-----| | | | |С | |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4|дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4| | |---------|-------|-------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | |(10600)| | | | | | | | | | | | | |---------|-------|-------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | |(8100) | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Срабатывание сигнализации "Превыш. числа М и V " при V = пр пр 600 км/час ------------------------------------------------------------------ | Время срабатывания | Высота, км |Скорость,|Т ,| Остаток | | табло, час/мин./сек. | | км/час | н.в. |топлива, т | | | | |град. | | | | | |С | | |----------------------|------------|---------|------|-----------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Угловая скорость перемещения стабилизатора: угол отклонения стабилизатора ДЕЛЬТА = ----- град., фи время перемещения стабилизатора ДЕЛЬТА = ----- сек. t Срабатывание сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен" ------------------------------------------------------------------ | | Время в момент | Высота, м | Угол крена, | | | срабатывания, | | град. | | | час/мин./сек. | | | |-------------------|----------------|-----------|---------------| |Левый крен | | | | |-------------------|----------------|-----------|---------------| |Правый крен | | | | ------------------------------------------------------------------ Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим взлетный, конфигурация дельта /дельта = 43 град. / 25 град. ш.у. з пр ----------------------------------------------------------------------------------------- |N| Время, | Высота, км | V |Т ,|Остаток| Обороты КНД, % | Примечание| | |час/мин./сек.| | пр | н.в. | топл.,| | | | |-------------|-------------|км/час|град.С| кг |-----------------|-----| | | |начало|оконч.|начало|оконч.| | | |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4| | |-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------| |1| | | | | | | | | | | | | |-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------| |2| | | | | | | | | | | | | |-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------| |3| | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация дельта = 43 град., дельта = 25 град. ш.у. з пр ------------------------------------------------------------------ |Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., | |количество топлива ... т | |----------------------------------------------------------------| |V , км/час | 280 | 260 | 240 | 230 | 220 |210 (для | | пр | | | | | |М < | | | | | | | | пол. | | | | | | | | 130 т) | |--------------|-------|-------|-------|-------|-------|---------| |дельта , град.| | | | | | | | в | | | | | | | |--------------|-------|-------|-------|-------|-------|---------| |фи , град. | | | | | | | | ст | | | | | | | |--------------|-------|-------|-------|-------|-------|---------| |альфа ,град.| | | | | | | | сам | | | | | | | |----------------------------------------------------------------| |Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., | |количество топлива ... т | ------------------------------------------------------------------ Срабатывание сигнализации АУАСП "Большие углы атаки", конфигурация дельта = 43град., дельта = 25град. ш.у. з пр ------------------------------------------------------------------------ | Время в момент|Высота, м| V | Остаток |Угол атаки по| Примечание | | срабатывания, | | пр |топлива, т| УАП-18кр, | | | час/мин./сек. | |км/час| | град. | | |---------------|---------|------|----------|-------------|------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим взлетный, конфигурация дельта /дельта = 30град./14град. ш.у. з пр ----------------------------------------------------------------------------------------- |N| Время, | Высота, км | V |Т ,|Остаток| Обороты КНД, % | Примечание| | |час/мин./сек.| | пр | н.в. | топл.,| | | | |------|------|------|------|км/час|град.С| кг |-----------------------| | | |начало|оконч.|начало|оконч.| | | |дв. 1|дв. 2|дв. 3|дв. 4| | |-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------| |1| | | | | | | | | | | | | |-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------| |2| | | | | | | | | | | | | |-|------|------|------|------|------|------|-------|-----|-----|-----|-----|-----------| |3| | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Посадка. ---------------------------------------------------------------------------- | Время, |t выпуска, |Остаток |дельта ,|дельта ,|ПСИ ,| ПСИ / | |час/мин./сек.|шасси, сек.|топлива,| з | пр | пос. | ветра | | | | т | град. | град. | град. | W , | | | | | | | | ветра | | | | | | | |град./град.| |-------------|-----------|--------|--------|---------|--------|-----------| | | | | | | | .../... | ---------------------------------------------------------------------------- Командир корабля ---------------- / -------Ф.И.О.------- / Сведения о самолете: ------------------------------------------------------------------ |Дата выпуска | | | |--------------------------|------------------|------------------| |Наработка СНЭ | час |ППР час | |--------------------------|------------------|------------------| |Наработка СНЭ | пос.|ППР пос.| |--------------------------|------------------|------------------| |Кол-во ремонтов | | | |--------------------------|------------------|------------------| |Дата послед. р-та | | | |--------------------------|------------------|------------------| |Завод | | | ------------------------------------------------------------------ Сведения о двигателях Д-30КП: ----------------------------------------------------------------------- | | Первый | Второй | Третий | Четвертый | | | двигатель | двигатель | двигатель | двигатель | |---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | Номер двигателя | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | Дата выпуска | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | Наработка СНЭ | час| час| час| час| |---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | Наработка ППР | час| час| час| час| |---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | Кол-во ремонтов | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|-----------| | Дата послед. р-та | | | | | ----------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".