Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".
4. Содержание облета ---------------------------------------------------------------------- |N п/п | Содержание полета | Время | N | | | | (минуты) | метод. ук.| |------|-----------------------------------|-------------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.1. | Проверка работы СКВ. Определение | 05 | 5.1 | | | расхода воздуха по УРВК в кабине | | | | | экипажа после запуска двигателей | | | | | перед началом руления при отборе | | | | | воздуха от 4 двигателей | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.2. | Определение характеристик взлета | 05 | 5.2.1 | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.3. | Определение времени уборки шасси | В комп. с | 5.2.2 | | | | п. 4.2 | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.4. | Определение расхода воздуха по | В комплексе | 5.2.3 | | | УРВК в кабине экипажа (система | с п. 4.2 | | | | СКВ) при отборе воздуха от 2 | | | | | двигателей | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.5. | Определение характеристик набора | 25 | 5.3.1 | | | высоты на скорости 500 км/час, | | | | | затем на скорости М = 0,7 до Н = | | | | | 10,6 км | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.6. | Проверка соответствия параметров | В комплексе | 5.3.2 | | | работы САРД | с п. 4.5 | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.7. | Проверка срабатывания | 10 | 5.4.1 | |**) | сигнализации "Превыш. числа М и | | | | | V " при М = 0,77 | | | | | пр | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.8. | Определение часовых расходов | 15 | 5.4.2 | |*) | топлива в горизонтальном полете | | | | | на режиме дальнего крейсирования | | | | | на высоте Н = 10,6 км и Н = 8,1 | | | | | км | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.9. | Проверка работы САУ в режиме | В комплексе | 5.4.3 | | | автоматической стабилизации по | с п. 4.8 | | | | скорости и высоте в крейсерском | | | | | полете | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.10. | Проверка срабатывания табло | 10 | 5.4.4 | |**) | "Превыш. числа М и V " при | | | | | пр | | | | | скорости V = 600 км/час при | | | | | пр | | | | | снижении с Н = 8,1 км | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.11. | Определение угловой скорости | В комплексе | 5.4.5 | | | перемещения стабилизатора | с п. 4.13 | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.12. | Проверка срабатывания | 05 | 5.4.6 | |**) | сигнализации "Предел правый крен" | | | | | и "Предел левый крен" | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.13. | Определение полных градиентов | 20 | 5.5 | |**) | набора высоты на взлетном режиме | | | | | работы трех двигателей (4-й дв. | | | | | режим ПМГ) во взлетной (дельта = | | | | | з | | | | | 30ё, дельта = 14ё, ш.у.) | | | | | пр | | | | | конфигурации | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.14. | Количественная оценка | 10 | 5.6 | |**) | характеристик продольной | | | | | устойчивости и управляемости на | | | | | режимах взлета и захода на | | | | | посадку и проверка срабатывания | | | | | АУАСП | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.15. | Проверка работы САУ на режиме | 30 | 5.7 | |**) | захода на посадку и определение | | | | | полных градиентов набора высоты | | | | | на взлетном режиме работы трех | | | | | двигателей (4-й дв. режим ПМГ) в | | | | | посадочной (дельта = 43ё, | | | | | з | | | | | дельта = 25ё, ш.у.) | | | | | пр | | | | | конфигурации при уходе на второй | | | | | круг | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |4.16. | Определение времени выпуска | 5 | 5.8 | | | шасси. Посадка в соответствии с | | | | | рекомендациями РЛЭ | | | |------|-----------------------------------|-------------|-----------| |Итого:| | 2 час. 15 | | | | | мин. (135 | | | | | мин.) | | ---------------------------------------------------------------------- Примечание (*) В случае недостижения высоты 10600 м в наборе высоты, п. п. 4.7 и 4.8 выполняются на достигнутой (в облете) или заданной УВД (в рейсовом полете) высоте. (**) Режимы по этим пунктам программы выполняются только в специальном полете (облете) при участии в облете летчика-испытателя. При выполнении облета рейсовым экипажем режимы, отмеченные значком (**), не выполнять. |
Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".