ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 27.02.06 5.10-16ГА

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Содержание облета

----------------------------------------------------------------------
|N п/п |         Содержание полета         |    Время    |     N     |
|      |                                   |   (минуты)  | метод. ук.|
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|  1   |                 2                 |       3     |     4     |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.1.  | Проверка работы СКВ. Определение  | 05          | 5.1       |
|      | расхода воздуха по УРВК в кабине  |             |           |
|      | экипажа после запуска двигателей  |             |           |
|      | перед началом руления при отборе  |             |           |
|      | воздуха от 4 двигателей           |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.2.  | Определение характеристик взлета  | 05          | 5.2.1     |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.3.  | Определение времени уборки шасси  | В комп. с   | 5.2.2     |
|      |                                   | п. 4.2      |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.4.  | Определение расхода воздуха по    | В комплексе | 5.2.3     |
|      | УРВК в кабине экипажа (система    | с п. 4.2    |           |
|      | СКВ) при отборе воздуха от 2      |             |           |
|      | двигателей                        |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.5.  | Определение характеристик набора  | 25          | 5.3.1     |
|      | высоты на скорости 500 км/час,    |             |           |
|      | затем на скорости М = 0,7 до Н =  |             |           |
|      | 10,6 км                           |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.6.  | Проверка соответствия параметров  | В комплексе | 5.3.2     |
|      | работы САРД                       | с п. 4.5    |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.7.  | Проверка срабатывания             | 10          | 5.4.1     |
|**)   | сигнализации "Превыш. числа М и   |             |           |
|      | V  " при М = 0,77                 |             |           |
|      |  пр                               |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.8.  | Определение часовых расходов      | 15          | 5.4.2     |
|*)    | топлива в горизонтальном полете   |             |           |
|      | на режиме дальнего крейсирования  |             |           |
|      | на высоте Н = 10,6 км и Н = 8,1   |             |           |
|      | км                                |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.9.  | Проверка работы САУ в режиме      | В комплексе | 5.4.3     |
|      | автоматической стабилизации по    | с п. 4.8    |           |
|      | скорости и высоте в крейсерском   |             |           |
|      | полете                            |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.10. | Проверка срабатывания табло       | 10          | 5.4.4     |
|**)   | "Превыш. числа М и V  " при       |             |           |
|      |                     пр            |             |           |
|      | скорости V   = 600 км/час при     |             |           |
|      |           пр                      |             |           |
|      | снижении с Н = 8,1 км             |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.11. | Определение угловой скорости      | В комплексе | 5.4.5     |
|      | перемещения стабилизатора         | с п. 4.13   |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.12. | Проверка срабатывания             | 05          | 5.4.6     |
|**)   | сигнализации "Предел правый крен" |             |           |
|      | и "Предел левый крен"             |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.13. | Определение полных градиентов     | 20          | 5.5       |
|**)   | набора высоты на взлетном режиме  |             |           |
|      | работы трех двигателей (4-й дв.   |             |           |
|      | режим ПМГ) во взлетной (дельта  = |             |           |
|      |                               з   |             |           |
|      | 30ё, дельта   = 14ё, ш.у.)        |             |           |
|      |             пр                    |             |           |
|      | конфигурации                      |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.14. | Количественная оценка             | 10          | 5.6       |
|**)   | характеристик продольной          |             |           |
|      | устойчивости и управляемости на   |             |           |
|      | режимах взлета и захода на        |             |           |
|      | посадку и проверка срабатывания   |             |           |
|      | АУАСП                             |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.15. | Проверка работы САУ на режиме     | 30          | 5.7       |
|**)   | захода на посадку и определение   |             |           |
|      | полных градиентов набора высоты   |             |           |
|      | на взлетном режиме работы трех    |             |           |
|      | двигателей (4-й дв. режим ПМГ) в  |             |           |
|      | посадочной (дельта  = 43ё,        |             |           |
|      |                   з               |             |           |
|      | дельта   = 25ё, ш.у.)             |             |           |
|      |       пр                          |             |           |
|      | конфигурации при уходе на второй  |             |           |
|      | круг                              |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|4.16. | Определение времени выпуска       | 5           | 5.8       |
|      | шасси. Посадка в соответствии с   |             |           |
|      | рекомендациями РЛЭ                |             |           |
|------|-----------------------------------|-------------|-----------|
|Итого:|                                   | 2 час. 15   |           |
|      |                                   | мин. (135   |           |
|      |                                   | мин.)       |           |
----------------------------------------------------------------------

     Примечание
     (*) В случае недостижения высоты 10600 м в наборе высоты,  п.  п.
4.7 и 4.8 выполняются на достигнутой (в облете) или  заданной  УВД  (в
рейсовом полете) высоте.
     (**) Режимы  по  этим  пунктам  программы  выполняются  только  в
специальном  полете  (облете) при участии в облете летчика-испытателя.
При выполнении облета рейсовым  экипажем  режимы,  отмеченные  значком
(**), не выполнять.

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа