О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 29.06.06 АФ-157/02

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Методы обязательной адаптации при переходе
            к формированию бюджетов на нормативной основе

     3.1.   Расчет   субвенций   осуществляется  не  на  среднегодовую
численность,  а  на  численность  "условных обучающихся". Расчет числа
"условных обучающихся" осуществляется по формуле:

                                             нормативная наполняемость
Усл. Обучающиеся = факт. число обучающихся x -------------------------.
                                             фактическая наполняемость

     "Условный  обучающийся" позволяет учитывать не только фактическое
число  обучающихся  в  муниципальном  образовании,  но  и  особенности
муниципального образования, в первую очередь меньшую, чем нормативная,
наполняемость классов. В связи с возможной различной наполняемостью по
ступеням общего образования в рамках одного муниципального образования
расчет  числа  "условных  обучающихся"  рекомендуется  производить  по
каждой ступени.
     3.2.   Осуществляется   выравнивание  (сглаживание)  рассчитанных
объемов  субвенций  по  каждому  муниципальному образованию в пределах
допустимых  отклонений  от  расходов,  определенных традиционным путем
(базы расходов или фактических расходов предыдущего года).
     Процесс "сглаживания" объема субвенций предполагает:
     сравнение  расчетного  ФОТ  с проектным ФОТ по всем муниципальным
образованиям;
     выявление отклонений, анализ причин;
     определение диапазона отклонений расчетного ФОТ от проектного для
"мягкого"   перехода   от   финансирования   сети  общеобразовательных
учреждений к финансированию образовательной услуги.
     Выравнивание,   "сглаживание"   объемов   субвенций   по  каждому
муниципальному  образованию может осуществляться определением величины
отклонения  по  каждому  муниципальному образованию и поиску диапазона
допустимых отклонений.


                                                        Приложение N 1

                                          к методическим рекомендациям

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа