Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ".
Коэффициенты удорожания в зависимости от различных факторов ------------------------------------------------------------------ | |Удорожание в зависимости от различных факторов | | |------------------------------------------------| | | от |от наличия | от наличия | общее | | | деления | групп | программ |удорожание| | | классов |продленного|дополнительного| по | | |на группы| дня | образования | ступеням | | | К1 | К2 | К3 | К1 x К2 x| | | | | | К3 | |---------------|---------|-----------|---------------|----------| |начальное общее| 1,04 | 1,4 | 1,03 | 1,50 | |образование | | | | | |---------------|---------|-----------|---------------|----------| |основное общее | 1,12 | 1 | 1,03 | 1,15 | |образование | | | | | |---------------|---------|-----------|---------------|----------| |среднее(полное)| 1,22 | 1 | 1,03 | 1,26 | |общее | | | | | |образование | | | | | ------------------------------------------------------------------ (25 час. + 1 час.) начальное общее образование 1,04 = ------------------; 25 час. (34 + 4) основное общее образование 1,12 = --------; 34 (36 + 8) среднее (полное) общее образование 1,22 = --------. 36 Таблица N 2 |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ".