О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 03.08.06 201

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Создание условий для повышения качества образования

     С  целью  создания  условий  для  повышения  качества образования
необходимо:
     осуществлять  ежегодный мониторинг состояния и тенденций развития
национально-русского   и  русско-национального  двуязычия,  установок,
мотивов  на  бикультурное  развитие  детей и подростков, обучающихся в
субъектах  Российской  Федерации,  создание на основе мониторинга базы
данных  с  целью  разработки  текущей стратегии и тактики национальной
образовательной политики Российской Федерации;
     проводить    экспертизу   программно-методического   обеспечения,
разработку программ нового поколения и их экспериментальную проверку;
     разработать     на     культурологической     основе    примерные
образовательные    программы   в   соответствии   с   государственными
образовательными  стандартами  по  предметам  гуманитарного  цикла для
образовательных  учреждений, реализующих общеобразовательные программы
с  этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом,
с  обучением  на  родном  (нерусском)  и  русском  (неродном) языках и
обеспечивающие   оптимальное  соотношение  содержания  федерального  и
регионального (национально-регионального) компонентов;
     разработать методологию и методику построения учебников на основе
принципа диалога культур;
     разработать  новое содержание образования предметов гуманитарного
цикла  на  культурологической,  билингвальной  основах  и  подготовить
учебники нового поколения;
     разработать    для    образовательных   учреждений,   реализующих
общеобразовательные    программы    с    этнокультурным   региональным
(национально-региональным)   компонентом,   с   обучением   на  родном
(нерусском)  и  русском  (неродном)  языках, примерные образовательные
программы  по  истории  на  основе  государственного  образовательного
стандарта,    обеспечивающие    оптимальное   соотношение   содержания
федерального и регионального (национально-регионального) компонентов;
     разработать  требования  к  итоговой  аттестации  в форме ЕГЭ для
обучающихся        образовательных       учреждений,       реализующих
общеобразовательные    программы    с    этнокультурным   региональным
(национально-региональным)   компонентом,   с   обучением   на  родном
(нерусском) и русском (неродном) языках.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа