РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 07.05.01 114-Р

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.2. Сопряжение барьерных ограждений с парапетными

     Парапетное ограждение  находится  в  пределах  длины моста L (без
                                                                 м
переходных плит).  Барьерное ограждение  расположено  над  переходными
плитами  и  на  примыкающих  участках  подходов.  Линия  ограждения  в
пределах  длины  переходных  плит  находится  в   плоскости   мостовых
ограждений,  и  лишь  за  пределами  переходных  плит начинается отгон
конструкций.  Причем над  переходными  плитами  устраивают  ограждения
дорожной  группы  со  стойками,  либо приваренными к закладным деталям
плит либо пропущенными через окна  плит  в  насыпь.  Ближайшую  стойку
перед  парапетом  располагают  на  расстоянии  не  более  0,5 м от оси
деформационного шва (или от границы шва при длине мостового сооружения
>= 500 м),  а остальные стойки в пределах переходной плиты размещают с
шагом 1,0 м.
     Схема  сопряжения  барьерных  и  парапетных  ограждений  с каждой
стороны   сооружения   различна.   Перед   мостом   по  ходу  движения
направляющая W-образная балка касается лицевой поверхности парапета на
длине  не менее 1 м с двумя точками фиксации болтами через центральное
отверстие  профиля  (см.  фото  в  приложении  2).  За  мостом по ходу
движения  лицевая плоскость балки должна отстоять от лицевой плоскости
парапета  на 50 мм, а балка не должна быть соединена с парапетом (рис.
18).

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа