Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".
7.2. Сопряжение барьерных ограждений с парапетными Парапетное ограждение находится в пределах длины моста L (без м переходных плит). Барьерное ограждение расположено над переходными плитами и на примыкающих участках подходов. Линия ограждения в пределах длины переходных плит находится в плоскости мостовых ограждений, и лишь за пределами переходных плит начинается отгон конструкций. Причем над переходными плитами устраивают ограждения дорожной группы со стойками, либо приваренными к закладным деталям плит либо пропущенными через окна плит в насыпь. Ближайшую стойку перед парапетом располагают на расстоянии не более 0,5 м от оси деформационного шва (или от границы шва при длине мостового сооружения >= 500 м), а остальные стойки в пределах переходной плиты размещают с шагом 1,0 м. Схема сопряжения барьерных и парапетных ограждений с каждой стороны сооружения различна. Перед мостом по ходу движения направляющая W-образная балка касается лицевой поверхности парапета на длине не менее 1 м с двумя точками фиксации болтами через центральное отверстие профиля (см. фото в приложении 2). За мостом по ходу движения лицевая плоскость балки должна отстоять от лицевой плоскости парапета на 50 мм, а балка не должна быть соединена с парапетом (рис. 18). |
Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".