Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".
7.3. Деформационные швы в ограждениях Требования к устройству деформационных швов в ограждениях при различных комбинациях конструкций сопрягаемых ограждений и величинах расчетных перемещениях ДЕЛЬТА в швах пролетных строений приводятся р ниже. А. Барьерные ограждения При величине перемещения ДЕЛЬТА <= 50 мм в направляющей балке над р деформационным швом в пролетном строении (далее - ДШ), которая принимается укороченной - длиной не более 3 м, или в специальной вставке между ближайшими к шву стойками все стыковые отверстия (9 шт. в каждом стыке, если стык устроен напротив стойки) устраивают овальными по ГОСТ 26804-86. При перемещениях ДЕЛЬТА <= 100 мм длина овальных отверстий в р стыках перекрывающей направляющей балки или вставки должна составлять 110 мм. При перемещениях ДЕЛЬТА <= 500 мм с обратной стороны, р перекрывающей шов балки или вставки, в зоне стыков устраивают направляющие телескопические трубы диаметром 40 - 75 мм. При этом все стыковочные отверстия с одной стороны вставки выполняют с увеличенными прорезями. Деформационный шов в ограждении может быть устроен как с двух сторон, так и с одной стороны вставки (балки), рис. 19 "а". Допускается стык устраивать между ближайшими к оси ДШ стойками. При перемещениях свыше 500 мм стык направляющих балок устраивают между ближайшими к оси ДШ стойками. При этом направляющие балки сопрягаемых участков соединены двусторонними телескопическими устройствами, а зазор между ними закрыт лицевой накладкой, приваренной с одной стороны по периметру к балке (рис. 19 "б"). Для исключения заклинивания штока в направляющих элементах (трубах) из-за трения целесообразно в трубу помещать втулки из полиэтилена или фторопласта. Б. Парапетные ограждения При перемещении ДЕЛЬТА <= 250 мм зазор между сопрягаемыми р парапетными блоками над деформационным швом ничем не перекрывают. Если расчетные перемещения превышают 250 мм, то зазор перекрывают стальным кожухом, одеваемым на железобетонную стенку. Толщину листа кожуха принимают равной 5 - 6 мм при перемещениях до 500 мм и 10 мм при ДЕЛЬТА <= 500 мм. р В. Сопряжение барьерных и парапетных ограждений Если в начале (по ходу движения) мостового сооружения к парапетному мостовому ограждению примыкает барьерное ограждение подхода, деформации ДШ компенсируются за счет прорезей в балке в месте ее крепления к парапету (см. рис. 18 "б") при ДЕЛЬТА <= 100 мм. При р перемещениях до 500 мм в балке делают дополнительный стык с прорезями, который располагают между 1-й и 2-й стойками над переходной плитой (по аналогии с рис. 19 "а"). При перемещениях более 500 мм перед деформационным швом устраивают дополнительный парапетный блок, который сопрягают с барьерным ограждением по схеме рис. 18 "б", а с парапетным с другой стороны шва - с помощью стального кожуха. Над ДШ в конце (по ходу движения) мостового сооружения не делают специальных швов в ограждении при ДЕЛЬТА <= 250 мм. При больших р перемещениях до ДЕЛЬТА <= 500 мм последний блок парапета наращивают р консолью из W-образного профиля, к которому крепят балку со стыком так, как показано на рис. 19 "а". Консольный участок профиля приварен к фланцу, который прикреплен к парапету с помощью шпилек (рис. 20). При ДЕЛЬТА > 500 мм сопряжения осуществляют с помощью консоли и стыка р по типу, представленному на рис. 19 "б", либо с помощью дополнительного парапетного блока со стальным кожухом. |
Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".