РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 07.05.01 114-Р

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.3. Деформационные швы в ограждениях

     Требования к  устройству  деформационных  швов  в ограждениях при
различных комбинациях конструкций сопрягаемых ограждений  и  величинах
расчетных перемещениях  ДЕЛЬТА  в  швах  пролетных строений приводятся
                              р
ниже.
     А. Барьерные ограждения
     При величине перемещения ДЕЛЬТА <= 50 мм в направляющей балке над
                                    р
деформационным  швом  в  пролетном  строении  (далее  -  ДШ),  которая
принимается  укороченной  -  длиной  не  более 3 м,  или в специальной
вставке между ближайшими к шву стойками все стыковые отверстия (9  шт.
в   каждом  стыке,  если  стык  устроен  напротив  стойки)  устраивают
овальными по ГОСТ 26804-86.
     При перемещениях ДЕЛЬТА <= 100  мм  длина  овальных  отверстий  в
                            р
стыках  перекрывающей направляющей балки или вставки должна составлять
110 мм.
     При перемещениях  ДЕЛЬТА  <=   500   мм   с   обратной   стороны,
                             р
перекрывающей   шов  балки  или  вставки,  в  зоне  стыков  устраивают
направляющие телескопические трубы диаметром 40 - 75 мм.  При этом все
стыковочные отверстия с одной стороны вставки выполняют с увеличенными
прорезями.  Деформационный шов в ограждении может быть устроен  как  с
двух  сторон,  так  и  с одной стороны вставки (балки),  рис.  19 "а".
Допускается стык устраивать между ближайшими к оси ДШ стойками.
     При  перемещениях свыше 500 мм стык направляющих балок устраивают
между  ближайшими  к  оси  ДШ  стойками.  При  этом направляющие балки
сопрягаемых    участков   соединены   двусторонними   телескопическими
устройствами, а зазор между ними закрыт лицевой накладкой, приваренной
с одной стороны по периметру к балке (рис. 19 "б").
     Для   исключения  заклинивания  штока  в  направляющих  элементах
(трубах)  из-за  трения  целесообразно  в  трубу  помещать  втулки  из
полиэтилена или фторопласта.
     Б. Парапетные ограждения
     При перемещении   ДЕЛЬТА  <=  250  мм  зазор  между  сопрягаемыми
                             р
парапетными блоками над деформационным швом ничем не перекрывают. Если
расчетные перемещения превышают 250 мм,  то зазор перекрывают стальным
кожухом,  одеваемым на железобетонную  стенку.  Толщину  листа  кожуха
принимают  равной  5  -  6  мм  при перемещениях до 500 мм и 10 мм при
ДЕЛЬТА <= 500 мм.
      р
     В. Сопряжение барьерных и парапетных ограждений
     Если в  начале  (по  ходу  движения)   мостового   сооружения   к
парапетному   мостовому   ограждению  примыкает  барьерное  ограждение
подхода, деформации ДШ компенсируются за счет прорезей в балке в месте
ее крепления к парапету (см.  рис.  18 "б") при ДЕЛЬТА <= 100 мм.  При
                                                      р
перемещениях до 500 мм в балке делают дополнительный стык с прорезями,
который располагают между 1-й и 2-й стойками над переходной плитой (по
аналогии с рис. 19 "а").
     При   перемещениях   более   500  мм  перед  деформационным  швом
устраивают   дополнительный   парапетный  блок,  который  сопрягают  с
барьерным  ограждением  по  схеме рис. 18 "б", а с парапетным с другой
стороны шва - с помощью стального кожуха.
    Над ДШ в конце (по ходу движения) мостового сооружения  не  делают
специальных  швов  в  ограждении  при  ДЕЛЬТА  <= 250 мм.  При больших
                                             р
перемещениях до  ДЕЛЬТА  <=  500 мм последний блок парапета наращивают
                       р
консолью из W-образного профиля,  к которому крепят  балку  со  стыком
так,  как показано на рис. 19 "а". Консольный участок профиля приварен
к фланцу,  который прикреплен к парапету с помощью шпилек  (рис.  20).
При ДЕЛЬТА > 500 мм сопряжения осуществляют с помощью консоли и  стыка
          р
по   типу,   представленному   на   рис.   19   "б",  либо  с  помощью
дополнительного парапетного блока со стальным кожухом.

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа