Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".
8. ИТОГОВАЯ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ Итоговая реализация потребности в ограждениях мостовой группы показана в табл. 9, из которой видно, что пятью типами применявшихся и двумя типами новых конструкций ограждений имеется сегодня возможность реализовать всю потребность отрасли в ограждениях для мостовых сооружений. При этом речь идет об использовании следующих конструкций: 1) "А" - парапетных конструкций, в том числе с дополнительным поручнем; 2) "Б" - барьерных ограждений по ГОСТ 26804-86, в том числе со стойками и направляющими балками иного сечения, чем предусмотрено стандартом; 3) "В" - то же, с установкой стоек на бордюр или парапет; 4) "Г" - то же, с трубой усиления; 5) "Д" - барьерных ограждений с двумя направляющими балками двухволнового профиля; 6) "Е" - барьерных ограждений "Фракассо"; 7) "Ж" - барьерных ограждений "ТрансЭкоСтрой" и "Южуралавтобан". Таблица 9 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОГРАЖДЕНИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------- | Характеристика | Наличие тротуаров | Без тротуаров | | дороги и сооружений | (служебных проходов) | (служебных проходов) | | |----------------------------|----------------------------| | | Условия движения | Условия движения | |---------------------------------|----------------------------|----------------------------| | Категория| Число | Габарит |легкие |затрудненные|опасные|легкие |затрудненные|опасные| | | полос | сооружения, | |ненные | | | | | | | | м | | | | | | | |----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------| | I | >= 6 | >= 28 |300; |400; |500; |300; |400; |500; | | | | |0,9 <*>|1,1 |1,1 |1,1 |1,3 |1,5 | | | | |-------|------------|-------|-------|------------|-------| | | | |Г|В| | |Е|Ж|А| |Е|Ж| | |Г|А| | |Е| | | |Е| | | | |----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------| | I | 4 | 19 - 21 |200; |300; |400; |200; |300; |400; | | | | |0,9 |1,1 |1,1 |1,1 |1,3 |1,5 | | | | |-------|------------|-------|-------|------------|-------| | | | |Г|В|А| |Г|А| | |Е|Ж|А| |Г|А|Д| |Г|Д| | |Д|Е| | | |----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------| | II | 2 | 10 - 11,5 |150; |200; |300; |150; |200; |300; | | | | |0,75 |0,75 |0,9 |1,1 |1,1 |1,3 | | | | |-------|------------|-------|-------|------------|-------| | | | |А| |Б| |А|Б| | |Г|В| | |Г|А| | |Г|А|Д| |Г|Д| | | |----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------| | III | 2 | 9 - 10 |125; |175; |250; |125; |175; |250; | | | | |0,75 |0,75 |0,75 |1,1 |1,1 |1,1 | | | | |-------|------------|-------|-------|------------|-------| | | | |А| |Б| |А|Б| | | |В| | |Г|А| | |Г|А| | |Г|А| | | |----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------| | IV | 2 | 7,5 - 8 |100; |150; |200; |100; |150; |200; | | | | |0,6 |0,6 |0,75 |1,0 |1,0 |1,1 | | | | |-------|------------|-------|-------|------------|-------| | | | |А| | | |А| | | |А| |Б| | |В|А| | |В|А| |Г|А| | | --------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Указаны требуемые показатели удерживающей способности и высот. Из 30-ти случаев применения конструкций ограждений на мостовых сооружениях в 21-ом случае возможно использование конструкций 2-х типов, а в 4-х случаях - конструкций 3-х типов. Выбор конструкций для упомянутых 25-ти случаев осуществляется Заказчиком из сопоставления стоимости, расхода материалов, транспортных расходов и времени изготовления альтернативных конструкций. |
Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".