РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 07.05.01 114-Р

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. ИТОГОВАЯ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ

     Итоговая  реализация  потребности  в  ограждениях мостовой группы
показана в табл. 9, из которой видно, что пятью типами применявшихся и
двумя  типами новых конструкций ограждений имеется сегодня возможность
реализовать   всю  потребность  отрасли  в  ограждениях  для  мостовых
сооружений. При этом речь идет об использовании следующих конструкций:
     1)  "А"  -  парапетных  конструкций, в том числе с дополнительным
поручнем;
     2)  "Б"  -  барьерных ограждений по ГОСТ 26804-86, в том числе со
стойками  и  направляющими  балками  иного  сечения, чем предусмотрено
стандартом;
     3) "В" - то же, с установкой стоек на бордюр или парапет;
     4) "Г" - то же, с трубой усиления;
     5)  "Д"  -  барьерных  ограждений  с  двумя направляющими балками
двухволнового профиля;
     6) "Е" - барьерных ограждений "Фракассо";
     7) "Ж" - барьерных ограждений "ТрансЭкоСтрой" и "Южуралавтобан".

                                                             Таблица 9

             ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

---------------------------------------------------------------------------------------------
|    Характеристика               |   Наличие тротуаров        |      Без тротуаров         |
|  дороги и сооружений            | (служебных проходов)       | (служебных проходов)       |
|                                 |----------------------------|----------------------------|
|                                 |   Условия движения         |   Условия движения         |
|---------------------------------|----------------------------|----------------------------|
| Категория| Число | Габарит      |легкие |затрудненные|опасные|легкие |затрудненные|опасные|
|          | полос | сооружения,  |       |ненные      |       |       |            |       |
|          |       | м            |       |            |       |       |            |       |
|----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------|
| I        | >= 6  | >= 28        |300;   |400;        |500;   |300;   |400;        |500;   |
|          |       |              |0,9 <*>|1,1         |1,1    |1,1    |1,3         |1,5    |
|          |       |              |-------|------------|-------|-------|------------|-------|
|          |       |              |Г|В| | |Е|Ж|А|      |Е|Ж| | |Г|А| | |Е| | |      |Е| | | |
|----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------|
| I        | 4     | 19 - 21      |200;   |300;        |400;   |200;   |300;        |400;   |
|          |       |              |0,9    |1,1         |1,1    |1,1    |1,3         |1,5    |
|          |       |              |-------|------------|-------|-------|------------|-------|
|          |       |              |Г|В|А| |Г|А| |      |Е|Ж|А| |Г|А|Д| |Г|Д| |      |Д|Е| | |
|----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------|
| II       | 2     | 10 - 11,5    |150;   |200;        |300;   |150;   |200;        |300;   |
|          |       |              |0,75   |0,75        |0,9    |1,1    |1,1         |1,3    |
|          |       |              |-------|------------|-------|-------|------------|-------|
|          |       |              |А| |Б| |А|Б| |      |Г|В| | |Г|А| | |Г|А|Д|      |Г|Д| | |
|----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------|
| III      | 2     | 9 - 10       |125;   |175;        |250;   |125;   |175;        |250;   |
|          |       |              |0,75   |0,75        |0,75   |1,1    |1,1         |1,1    |
|          |       |              |-------|------------|-------|-------|------------|-------|
|          |       |              |А| |Б| |А|Б| |      | |В| | |Г|А| | |Г|А| |      |Г|А| | |
|----------|-------|--------------|-------|------------|-------|-------|------------|-------|
| IV       | 2     | 7,5 - 8      |100;   |150;        |200;   |100;   |150;        |200;   |
|          |       |              |0,6    |0,6         |0,75   |1,0    |1,0         |1,1    |
|          |       |              |-------|------------|-------|-------|------------|-------|
|          |       |              |А| | | |А| | |      |А| |Б| | |В|А| | |В|А|      |Г|А| | |
---------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Указаны  требуемые  показатели  удерживающей  способности  и
высот.

     Из  30-ти  случаев  применения конструкций ограждений на мостовых
сооружениях  в  21-ом  случае  возможно  использование конструкций 2-х
типов,  а в 4-х случаях - конструкций 3-х типов. Выбор конструкций для
упомянутых  25-ти  случаев  осуществляется Заказчиком из сопоставления
стоимости,   расхода   материалов,  транспортных  расходов  и  времени
изготовления альтернативных конструкций.

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа