ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Приказ. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. 20.07.06 172

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
                            прием граждан

     12.1.   В   Росимуществе   рассматриваются  обращения  граждан  -
индивидуальные  и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан
и организаций по вопросам, касающимся сферы деятельности Росимущества,
порядка  исполнения государственных функций и оказания государственных
услуг,  поступающие  в письменной форме, в форме электронных сообщений
или  в  форме  личного  обращения  к должностному лицу во время приема
граждан.    Обращения   граждан   могут   поступать   в   Росимущество
непосредственно   или   направляться  на  рассмотрение  Администрацией
Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными
органами  государственной  власти,  депутатами  Государственной Думы и
членами Совета Федерации Федерального Собрания.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения  настоящего  раздела  по  порядку  работы с обращениями
граждан  не  распространяются  на  взаимодействие  между  гражданами и
Росимуществом,   происходящее   в  процессе  реализации  Росимуществом
возложенных  на  него  государственных  функций  и  предоставления  им
государственных услуг.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе справочной информации, устанавливается в настоящем Регламенте.
     12.2.  Поступившие  в Росимущество письменные обращения граждан в
зависимости от содержания докладываются Руководителю Росимущества, его
заместителям либо направляются начальникам соответствующих управлений.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)   конкретных  должностных  лиц  Росимущества,  не  могут
направляться  этим  должностным  лицам  на  рассмотрение  и для ответа
заявителю.
     Обращения  граждан,  содержащие обжалование решений Росимущества,
направляются  соответствующим  структурным подразделениям (в том числе
Управлению   правового  обеспечения)  для  рассмотрения  и  подготовки
ответа.   В   этом   случае   ответ   заявителю  дается  Руководителем
Росимущества,   его   заместителем  в  соответствии  с  распределением
обязанностей  с  информированием  его,  при  необходимости,  о порядке
обжалования  решений  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации.
     Обращения  граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня
поступления  (регистрации)  в  Росимущество.  При  необходимости  срок
рассмотрения  письменного  обращения  может быть продлен Руководителем
Росимущества,  его  заместителем,  но  не  более  чем  на один месяц с
одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
     12.3. Анонимные обращения (без подписи и указания фамилии, имени,
отчества  и  почтового  адреса),  не поддающиеся прочтению, содержащие
оскорбительные  выражения,  а  также дубликатные (второй и последующие
тексты  одного  обращения, направленные гражданином в различные органы
государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на
которое дан ответ) в Росимуществе, как правило, не рассматриваются.
     В  Росимуществе,  если  законодательством Российской Федерации не
установлено  иное,  также  не  рассматриваются  по  существу обращения
граждан   по   разъяснению   (толкованию  норм,  терминов  и  понятий)
законодательства Российской Федерации и практики его применения (в том
числе  нормативных  правовых  актов федеральных органов исполнительной
власти),  по  проведению  экспертизы  договоров,  учредительных и иных
документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. В
указанных   случаях   начальники   управлений   информируют   об  этом
заявителей.
     Анонимные  сообщения  о совершенных или готовящихся преступлениях
Росимуществом   пересылаются   в   соответствующие  правоохранительные
органы.
     12.4.  В  случае если поставленные в обращении граждан вопросы не
входят    в   компетенцию   Росимущества,   руководители   структурных
подразделений  направляют  его  в  5-дневный  срок по принадлежности и
информируют об этом заявителей.
     Обращения  граждан  считаются  разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при
повторном  обращении  заявителей) проводится начальниками управлений в
случаях   выявления   новых  обстоятельств  и  изменений  нормативного
правового   регулирования   в   сфере,   касающейся  решения  вопроса,
вызывающего указанные обращения.
     12.5.  Начальники  управлений  организуют учет и анализ вопросов,
содержащихся  в  обращениях  граждан,  и  на его основе подготавливают
предложения,   направленные  на  устранение  недостатков  нормативного
правового регулирования.
     12.6.  По  итогам  года  Управление  делами  обобщает  результаты
анализа  обращений граждан и представляет на рассмотрение Руководителя
Росимущества    для    последующего    направления   Министерством   в
Правительство, в том числе:
     - о количестве и характере рассмотренных обращений граждан;
     - о количестве и характере рассмотренных обращений организаций;
     Управление правового обеспечения по итогам года обобщает сведения
о   судебных   спорах,   представляет   на   рассмотрение  заместителю
Руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей
для  последующего представления на подпись Руководителю Росимущества и
направления Министерством в Правительство обобщенную информацию, в том
числе:
     - о  количестве и характере судебных споров с гражданами, а также
о принятых по ним судебных решениях;
     - о  количестве  и  характере  судебных споров с организациями, а
также о принятых по ним судебных решениях.
     12.7.  Поступившие  Руководителю  Росимущества  обращения органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, организаций,
содержащие   жалобы  на  нарушение  норм  законодательства  Российской
Федерации,   Положения   о   Росимуществе   и   настоящего  Регламента
заместителями  Руководителя  Росимущества,  начальниками управлений, а
также  руководителями  и  заместителями  руководителей территориальных
органов   докладываются   Руководителю   Росимущества   с  заключением
соответствующего   структурного   подразделения   (в   том  числе  при
необходимости    Управления    правового    обеспечения,    Управления
методического обеспечения) в 10-дневный срок.
     Поступившие   Руководителю  Росимущества  обращения  организаций,
содержащие   жалобы   (несогласие,   неудовлетворенность  и  т.п.)  на
результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  в Росимущество обращений
этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям
Руководителя Росимущества и начальникам управлений.
     12.8.  Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное    обеспечение,   предусматривающее   заполнение   автором
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  сообщающее  о  невозможности принять обращение при отсутствии
этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая
подпись являются дополнительной информацией.
     При  поступлении  Интернет-обращения,  если  автором указан адрес
электронной  почты,  ему  по  этому  адресу направляется уведомление о
приеме  обращения  или  о  мотивированном отказе в рассмотрении, после
чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с
письменным.
     Отказ    в    рассмотрении    мотивируется    указанием   автором
недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступлением
дубликата    уже    принятого    Интернет-обращения,   некорректностью
содержания,  невозможностью  рассмотрения  обращения  без  необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     12.9.  Ответ  на  Интернет-обращение  может  направляться  как  в
письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
     12.10.  Прием  граждан организуется Управлением делами по рабочим
дням  в  соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком,
как  правило,  в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер
безопасности.
     Если  во  время  приема  граждан  решение  поставленных  вопросов
невозможно,  от  посетителя  принимается письменное обращение, которое
после  регистрации  направляется  на  рассмотрение  в  соответствующие
структурные подразделения Росимущества.
     Если  поставленные  посетителем  вопросы  не входят в компетенцию
Росимущества,   ему   разъясняется   право   и   порядок  обращения  в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа