Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
V. Деятельность Министерства по подготовке проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации 22. При поступлении из Правительства Российской Федерации (Аппарата Правительства Российской Федерации) проекта федерального закона для подготовки совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации ответственный департамент, а также департаменты-соисполнители определяются в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. Подготовка проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации при необходимости осуществляется с учетом позиции служб, агентств, фондов по вопросам, относящимся в соответствии с законодательством к их компетенции. Ответственный департамент, как правило, в двадцатидневный срок с даты поступления проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации обеспечивает подготовку проекта заключения (поправок, официального отзыва), его согласование и представление в Правительство Российской Федерации, а при невозможности представления документа в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы (с соответствующим комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) продление срока его исполнения и обеспечивает письменное информирование Правительства Российской Федерации и полномочных представителей Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации о достигнутом согласии. Департаменты-соисполнители представляют в ответственный департамент позицию по проекту федерального закона в пятнадцатидневный срок с даты поступления проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации для ее учета при подготовке проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации. Если Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и Правительством Российской Федерации определены более сжатые сроки подготовки проекта заключения (поправок, официального отзыва), то он предоставляется в установленные сроки. Ответственный департамент осуществляет подготовку проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации при учете мнений всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, согласовывает его с департаментами соисполнителями и представляет его на визирование заместителю Министра для последующего рассмотрения Министром, который принимает решение о его внесении в Правительство Российской Федерации. Поступление проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации на рассмотрение Министру должно быть обеспечено не позднее чем за два дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока. В целях оперативного формирования позиции Министерства по проекту федерального закона допускается направление заместителю Министра и Министру проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации без визирования у департаментов-соисполнителей в случае, если их позиция полностью учтена, а прилагаемые документы подтверждают это. При возникновении в Министерстве неурегулируемых разногласий по проекту федерального закона ответственный департамент докладывает о них Министру или его заместителю для принятия окончательного решения. В исключительных случаях, в том числе при длительном непоступлении мнения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, возникновении разногласий, ответственный департамент организует согласование с соответствующим федеральным органом исполнительной власти подготовленного и согласованного департаментами-соисполнителями проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации, а также проведение иных согласительных процедур. Ответственный департамент при возникновении неурегулируемых разногласий по проекту федерального закона между заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проводит необходимые согласительные процедуры, включая организацию согласительных совещаний с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или их заместителей либо уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. В случае внесения проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации с разногласиями к нему прилагаются протокол согласительного совещания и подлинники замечаний, подписанные руководителями федеральных органов исполнительной власти, имеющих разногласия. При возврате из Правительства Российской Федерации для доработки проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации перечень департаментов-соисполнителей, осуществляющих его доработку, включая ответственный департамент, изменению не подлежит, если иное не предусмотрено в поручении Министра или его заместителя. 23. В случае если подготовка проекта заключения (поправок, официального отзыва) Правительства Российской Федерации поручена в качестве ответственного исполнителя иному федеральному органу исполнительной власти, ответственный департамент совместно с департаментами-соисполнителями, определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта письма с позицией Министерства по проекту федерального закона, представляет его на рассмотрение статс-секретарю - заместителю Министра для направления в федеральный орган исполнительной власти, определенный в качестве ответственного исполнителя. При возникновении в Министерстве неурегулируемых разногласий по проекту федерального закона ответственный департамент докладывает о них Министру или его заместителю, курирующему соответствующее направление деятельности Министерства, для принятия окончательного решения. Ответственный департамент обеспечивает направление позиции Министерства, как правило, не позднее пятнадцатидневного срока с даты поступления проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".