ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГ. Приказ. Федеральное казначейство. 04.09.06 177

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Процедуры формирования и отправки расходных расписаний,
              реестров расходных расписаний, уведомлений

     2.1.   Финансовое   управление  оформляет  расходные  расписания,
реестры   расходных   расписаний   и   уведомления  в  соответствии  с
требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской
Федерации   N   50н   и   Приказом  Федерального  казначейства  N  11н
соответственно.
     2.2. Сотрудник Отдела:
     - осуществляет  формирование в ППО расходных расписаний, реестров
расходных расписаний, уведомлений;
     - распечатывает   сформированные  расходные  расписания,  реестры
расходных   расписаний,   уведомления  на  бумажном  носителе  в  двух
экземплярах;
     - выгружает  расходные  расписания, реестры расходных расписаний,
уведомления   в   электронном  виде  в  установленный  сетевой  ресурс
локальной  вычислительной  сети, при этом в ППО расходным расписаниям,
реестрам   расходных  расписаний,  уведомлениям  присваивается  статус
"Выгружено", "Отправлен".
     2.3.  Сотрудник  Отдела  два экземпляра распечатанных на бумажном
носителе   расходных   расписаний,   реестров   расходных  расписаний,
уведомлений проверяет на соответствие:
     - установленной форме;
     - доведенным    предыдущими   расходными   расписаниями   лимитам
бюджетных обязательств и объемам финансирования расходов;
     - доведенным  предыдущими  уведомлениями  бюджетным назначениям и
объемам   финансирования   по   источникам   финансирования   дефицита
федерального бюджета;
     - нумерации  относительно  ранее доведенных расходных расписаний,
уведомлений;
     - в    части   непревышения   объемов   финансирования   расходов
распределенных лимитов бюджетных обязательств;
     - в части непревышения объемов бюджетных назначений по источникам
финансирования  дефицита  федерального  бюджета распределенных объемов
финансирования;
     - правильности   заполнения   реквизитов  расходного  расписания,
уведомления;
     - непревышение показателей, отраженных в справках формы 1 и формы
2,  утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации N
151н.
     2.4. После выполнения всех процедур проверки сотрудник Отдела:
     - импортирует  из установленного ресурса локальной вычислительной
сети  в  установленном порядке расходные расписания, реестры расходных
расписаний,  уведомления  в  электронном  виде  в  СЭД  с  присвоением
расходным  расписаниям,  реестрам  расходных  расписаний, уведомлениям
статуса "Новый";
     - осуществляет   процедуры   проверки  соответствия  электронного
образа    расходного   расписания,   реестра   расходных   расписаний,
уведомления,  импортированных  в  СЭД,  расходному расписанию, реестру
расходных  расписаний,  уведомлению  на  бумажном  носителе в порядке,
аналогичном пункту 2.3 Порядка;
     - подписывает расходные расписания, реестры расходных расписаний,
уведомления  на бумажном носителе собственноручной подписью и передает
два  экземпляра  расходных  расписаний, реестров расходных расписаний,
уведомлений куратору Отдела.
     2.5. Куратор Отдела:
     - осуществляет  процедуры проверки расходных расписаний, реестров
расходных   расписаний,  уведомлений  на  бумажном  носителе  в  части
правильности  заполнения  установленных  реквизитов,  наличия  подписи
сотрудника Отдела;
     - после  выполнения  всех  процедур  проверки  визирует расходные
расписания,  реестры  расходных  расписаний,  уведомления  на бумажном
носителе собственноручной подписью.
     2.6.  В  случае  невыполнения  процедуры  проверки куратор Отдела
принимает  меры  к  выявлению  причин, повлекших невыполнение процедур
проверки, и устранению выявленных нарушений.
     2.7. Куратор Отдела передает два экземпляра расходных расписаний,
реестров   расходных   расписаний,   уведомлений   с  соответствующими
приложениями  сотруднику  Финансового  управления,  наделенному правом
второй подписи.
     2.8.  Сотрудник  Финансового управления, наделенный правом второй
подписи:
     - осуществляет  процедуру проверки расходных расписаний, реестров
расходных   расписаний,  уведомлений  на  бумажном  носителе  в  части
правильности  заполнения  установленных  реквизитов,  наличия  подписи
сотрудника Отдела и визы куратора Отдела;
     - в   случае   выполнения   всех  процедур  проверки  подписывает
электронный образ расходных расписаний, реестров расходных расписаний,
уведомлений  в  СЭД  своей  ЭЦП  с  присвоением расходным расписаниям,
реестрам  расходных  расписаний, уведомлениям соответствующего статуса
"Подписан II (ждет I)";
     - подписывает расходные расписания, реестры расходных расписаний,
уведомления  на бумажном носителе собственноручной подписью и передает
два  экземпляра  расходных  расписаний, реестров расходных расписаний,
уведомлений куратору Отдела.
     2.9.   В   случае   невыполнения   процедуры  проверки  сотрудник
Финансового  управления,  наделенный  правом второй подписи, принимает
меры  к  выявлению причин, повлекших невыполнение процедур проверки, и
устранению выявленных нарушений.
     2.10.   Куратор   Отдела   передает   два   экземпляра  расходных
расписаний,    реестров    расходных    расписаний,    уведомлений   с
соответствующими   приложениями   сотруднику  Финансового  управления,
наделенному правом первой подписи.
     2.11.  Сотрудник Финансового управления, наделенный правом первой
подписи:
     - осуществляет  процедуру проверки расходных расписаний, реестров
расходных   расписаний,  уведомлений  на  бумажном  носителе  в  части
правильности  заполнения  установленных  реквизитов,  наличия  подписи
сотрудника  Финансового управления, наделенного правом второй подписи,
сотрудника Отдела и визы куратора Отдела;
     - проверяет   наличие   ЭЦП  сотрудника  Финансового  управления,
наделенного  правом  второй  подписи,  в  электронном образе расходных
расписаний,     реестров     расходных     расписаний,    уведомлений,
экспортированных в СЭД;
     - после выполнения всех процедур проверки подписывает электронный
образ расходных расписаний, реестров расходных расписаний, уведомлений
в   СЭД  своей  ЭЦП  с  присвоением  расходным  расписаниям,  реестрам
расходных    расписаний,    уведомлениям    соответствующего   статуса
"Подписан".  При этом происходит автоматизированная отправка расходных
расписаний,  реестров  расходных расписаний, уведомлений в электронном
виде в адрес Операционного управления через СЭД;
     - подписывает расходные расписания, реестры расходных расписаний,
уведомления  на бумажном носителе собственноручной подписью и передает
через  куратора  Отдела  два экземпляра расходных расписаний, реестров
расходных  расписаний,  уведомлений  с  соответствующими  приложениями
сотруднику Отдела.
     2.12.   В   случае   невыполнения  процедуры  проверки  сотрудник
Финансового  управления,  наделенный  правом первой подписи, принимает
меры  к  выявлению причин, повлекших невыполнение процедур проверки, и
устранению выявленных нарушений.
     2.13.   Сотрудник  Отдела  передает  два  экземпляра  оформленных
расходных   расписаний,  реестров  расходных  расписаний,  уведомлений
соответствующему куратору Отдела лицевых счетов.
     2.14.  Ежедневно,  по  окончании  текущего  рабочего дня, куратор
Отдела  в  ППО  и  СЭД  осуществляет  контроль  расходных  расписаний,
уведомлений  на  предмет  соответствия  перечня  сформированных  в ППО
расходных расписаний, уведомлений расходным расписаниям, уведомлениям,
экспортированным в СЭД.
     2.15.  В  случае  появления в СЭД на расходном расписании статуса
"Отказан"  куратор  Отдела  вручную  меняет  статус документа в ППО на
"Аннулировано" для выявления причин и устранения выявленных нарушений.
     2.16.   После   выполнения   всех  процедур  сотрудник  Отдела  в
используемом ППО переводит расходные расписания из статуса "Выгружено"
в статус "Подтверждено".

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа