О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


             О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
            НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
             И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ
            РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
                  ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          21 ноября 2006 г.
                               N 908-ПП

                                (ПРМ)


     В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие  с
Федеральным   законом  от  13  марта  2006  г.  N  38-ФЗ  "О  рекламе"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Правила  установки и эксплуатации объектов наружной
рекламы и информации в городе Москве (приложение 1).
     2. Утвердить Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы  разрешения  на  установку  объекта  наружной
рекламы  и  информации  и договора на установку и эксплуатацию объекта
наружной рекламы и информации на  имуществе  города  Москвы  в  режиме
"одного окна" (приложение 2).
     3. Утвердить  Положение  о  проведении  конкурса  (аукциона)   на
установку  и  эксплуатацию  объектов  наружной рекламы и информации на
имуществе города Москвы (приложение 3).
     4. Возложить  на Комитет рекламы,  информации и оформления города
Москвы  функции  по  координации  деятельности  в  области   городской
информации,  наружной  рекламы  и  художественного  оформления города,
осуществлению полномочий по выдаче разрешений  на  установку  объектов
наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных
конструкций  предприятий  и  организаций  по  обслуживанию  населения,
принятию решений об аннулировании разрешений,  подготовке и проведению
конкурсов  (аукционов)  на  установку  объектов  наружной  рекламы   и
информации на имуществе города Москвы,  подаче исковых заявлений в суд
о признании недействительным разрешения на установку объектов наружной
рекламы   и   информации,  а  также  об  принудительном  осуществлении
демонтажа  незаконно  установленных  объектов   наружной   рекламы   и
информации,  заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов
наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы,  контролю за
целевым   использованием   объектов  наружной  рекламы  и  информации,
изготовлению  и   размещению   материалов   социальной   рекламы,   по
организации монтажа и демонтажа объектов наружной рекламы и информации
за  счет  средств  целевого  бюджетного  фонда  рекламы  и   городской
информации  по статьям расходов,  утверждаемым законом города Москвы о
бюджете города  Москвы  на  соответствующий  финансовый  год,  функции
государственного   заказчика   на   выполнение   работ  по  разработке
концепт-программ и проектов размещения  объектов  наружной  рекламы  и
информации в городе Москве.
     5. Установить,  что источниками доходов бюджета города Москвы  от
размещения  объектов наружной рекламы и информации на имуществе города
Москвы являются:
     - доходы  от  установки объектов наружной рекламы и информации на
имуществе  города  Москвы,  находящемся  в  зонах  особого  и   общего
городского значения города Москвы;
     - доходы от проведения конкурсов и аукционов;
     - доходы  от  заключения  долгосрочных договоров на присоединение
объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
     - доходы от размещения временно свободных средств фонда;
     - средства,  поступающие  в  качестве  возмещения   расходов   за
демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.
     6. Установить,  что доходы от установки объектов наружной рекламы
и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и
общего городского значения города Москвы, направляются на формирование
целевых  бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации в процентном отношении
по нормативам, утверждаемым Правительством Москвы.
     Другие виды  доходов  в  полном  объеме  направляются  в  целевой
бюджетный фонд рекламы и городской информации.
     7. Департаменту финансов города  Москвы  внести  в  установленном
порядке  изменения  в  проект  закона  города  Москвы о бюджете города
Москвы на 2007 год.
     8. Создать  Городскую  конкурсную комиссию по проведению открытых
конкурсов (аукционов) на установку и  эксплуатацию  объектов  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     9. Утвердить:
     9.1. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению
открытых конкурсов (аукционов) на установку  и  эксплуатацию  объектов
наружной  рекламы  и информации на имуществе города Москвы (приложение
4).
     9.2. Состав  Городской конкурсной комиссии по проведению открытых
конкурсов (аукционов) на установку и  эксплуатацию  объектов  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 5).
     10. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы
совместно  с Объединением административно-технических инспекций города
Москвы в срок до 30 июня  2007  г.  провести  инвентаризацию  объектов
наружной   рекламы   и   информации  в  целях  выявления  конструкций,
установленных самовольно или  не  имеющих  действующей  разрешительной
документации.
     11. Объединению  административно-технических   инспекций   города
Москвы  совместно с Комитетом рекламы,  информации и оформления города
Москвы по результатам инвентаризации (п.10) в срок до 31 декабря  2007
г.  в  установленном  порядке провести работы по устранению выявленных
нарушений.
     12. Московской   государственной  вневедомственной  экспертизе  в
трехмесячный срок по согласованию с Комитетом  рекламы,  информации  и
оформления    города    Москвы    разработать    порядок   прохождения
государственной экспертизы проектов особо  сложных  объектов  наружной
рекламы и информации, имеющих признаки капитального строительства.
     13. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы  в
срок   до   31   июля   2007  г.  подготовить  проект  правового  акта
Правительства Москвы о  порядке  организации  и  проведения  рекламных
акций,   а   также   о   порядке   представления   их   организаторами
статистических данных о рекламных акциях,  проведенных  на  территории
города Москвы.
     14. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы  в
целях  экономии бюджетных средств в течение трех месяцев со дня выхода
настоящего постановления проработать  вопрос  и  механизм  привлечения
фирм-рекламодателей   к  увеличению  объемов  праздничного  оформления
города с размещением на нем логотипов фирм-рекламодателей.
     15. Признать утратившими силу:
     15.1. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002  г.  N
41-ПП  "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной
рекламы, информации и оформления города".
     15.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 9 марта 2004 г.  N
125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства  Москвы  от
22 января 2002 года N 41-ПП".
     15.3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г.  N
930-ПП  "О  порядке  работы  в  режиме "одного окна" Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы".
     15.4. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г.  N
134-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства  Москвы  от
22 января 2002 г. N 41-ПП".
     15.5. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1994 г.  N  104-РМ  "О
разработке  концепции рекламного и художественного оформления Садового
кольца".
     15.6. Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ "Об
изменении  структуры  отраслевого  управления   в   области   наружной
рекламы".
     15.7. Распоряжение заместителя Премьера Правительства  Москвы  от
11  января 1999 г.  N 7-РЗП "О размещении и регистрации информационных
конструкций на  территории  автозаправочных  станций  и  комплексов  и
автомоечных постов в г.Москве".
     15.8. Распоряжение Премьера Правительства Москвы  от  20  февраля
1997  г.  N  154-РП "О приведении вывесок предприятий потребительского
рынка и услуг в соответствие с типами предприятий".
     16. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы в
течение  шести  месяцев  со  дня   выхода   настоящего   постановления
подготовить  проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы
о внесении изменений и дополнений в следующие документы:
     16.1. Постановление  Правительства  Москвы  от 31 декабря 2002 г.
N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства  Москвы  по  делам
наружной рекламы, информации и оформления города".
     16.2. Распоряжение   первого   заместителя    Мэра    Москвы    в
Правительстве Москвы от 12 сентября 2002 г.  N 493-РЗМ "Об организации
работ по демонтажу средств наружной рекламы и информации,  размещенных
в нарушение установленного порядка".
     16.3. Распоряжение Правительства  Москвы  от  10  марта  2006  г.
N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по
размещению социально значимой рекламы и информации".
     16.4. Постановление  Правительства  Москвы  от 21 декабря 2004 г.
N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве".
     16.5. Постановление  Правительства  Москвы  от  3 августа 2004 г.
N 539-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде рекламы и
городской информации".
     17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя  Комитета рекламы,  информации и оформления города Москвы
Макарова В.П.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
21 ноября 2006 г.
N 908-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 21 ноября 2006 года
                                                              N 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа