О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения, основные термины и определения

     В настоящем   регламенте   используются   следующие   понятия   и
определения:
     1.1. Заявитель    -    юридическое    лицо   или   индивидуальный
предприниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем
соответствующего  недвижимого  имущества,  к  которому  присоединяется
рекламная   конструкция,   либо   владелец   рекламной    конструкции,
обратившийся  в  службу  "одного окна" Комитета рекламы,  информации и
оформления города Москвы  с  заявлением  на  получение  разрешения  на
установку объекта наружной рекламы и информации (далее - разрешение) и
договора (протокола-соглашения) на установку  и  эксплуатацию  объекта
наружной рекламы и информации (далее - договор), при размещении его на
имущественной собственности города.
     1.2. Держатель  "одного  окна"  -  Комитет рекламы,  информации и
оформления  города   Москвы   (далее   -   Комитет),   непосредственно
осуществляющий  функции  оформления  и  выдачи  разрешения  и договора
заявителю.
     1.3. Служба  "одного  окна"  -  подразделение  держателя  "одного
окна",  осуществляющее прием  заявления  и  документов  от  заявителя,
согласование  и  выдачу запрашиваемых документов заявителю либо выдачу
ему мотивированного отказа. Срок исполнения по заявлению представлен в
приложении 1 к настоящему регламенту.
     1.4. Уполномоченные  организации  (согласующие   организации)   -
органы  исполнительной  власти  города Москвы и территориальные органы
федеральных органов  исполнительной  власти,  участвующие  в  процессе
согласования и подготовки разрешения и договора,  выдаваемых заявителю
службой  "одного  окна"  Комитета  (представлены  в  приложении  1   к
настоящему регламенту).
     1.5. ГУП  "Городская  реклама  и   информация"   (далее   -   ГУП
"Горинфор") - городская организация, выполняющая техническую работу по
обследованию мест размещения объектов наружной рекламы, выдаче бланков
технических  паспортов,  технических заключений,  а также по заверению
технических паспортов с указанием регистрационного номера.
     1.6. Промежуточное   согласование  (экспертиза)  -  промежуточное
решение органа исполнительной власти города  Москвы,  территориального
органа  федерального  органа  исполнительной  власти,  необходимое для
подготовки требуемого заявителем документа в режиме  "одного  окна"  в
соответствии с данным регламентом.
     1.7. График работы службы "одного окна" Комитета и его филиалов в
территориальных агентствах:
     - прием заявлений и документов - понедельник и среда с  10.00  до
17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45;
     - выдача   разрешений,    договоров,    технических    паспортов,
писемуведомлений  -  четверг  с  10.00  до 17.00 с перерывом на обед с
13.00 до 13.45;
     - работа  с  согласующими организациями и документами - вторник и
пятница с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа