О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна"
             при приеме заявления на подготовку и выдачу
                    конечных документов заявителю

     2.1. Заявитель  подает  в службу "одного окна" Комитета заявление
установленного  образца  с  пакетом   документов,   представленных   в
приложении   1   к  регламенту  в  зависимости  от  типа  конструкции,
предполагаемого  к  установке,  с  приложением   бланка   технического
паспорта  рекламного места,  заверенного ГУП "Горинфор",  и документа,
подтверждающего оплату госпошлины,  с целью оформления  разрешительной
документации на установку объекта наружной рекламы и информации.  Если
заявитель  предоставляет  право  получения  заключений  уполномоченных
организаций  службе  "одного  окна",  то  он  прикладывает к заявлению
количество  экземпляров  документов,  необходимое   для   отправки   в
уполномоченные организации.  В случае обращения в службу "одного окна"
уполномоченного    заявителем    лица     необходимо     представление
соответствующей доверенности и паспорта, удостоверяющего личность.
     2.2. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления
от заявителя на бланке (приложение 2 к регламенту) в двух экземплярах.
Лицевая сторона заявления содержит данные о заявителе,  характеристики
объекта  наружной  рекламы  и информации и адресную привязку места его
установки и заполняется заявителем самостоятельно,  заверяется печатью
организации.  На  оборотной стороне заявлений графа "Перечень принятых
документов"  заполняется   специалистом   службы   "одного   окна"   в
присутствии  заявителя.  Перечень  и  количество  принятых  документов
заверяется  подписью  специалиста  и   заявителя.   Второй   экземпляр
заявления выдается на руки заявителю.
     2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет
наличие,  состав (комплектность),  легитимность и подлинность исходных
документов,  представляемых заявителем и  необходимых  для  исполнения
данного заявления в соответствии с перечнем,  указанным в заявлении, о
чем делается соответствующая отметка с оборотной стороны  заявления  в
строке  "Служебные  отметки".  Проверяет соответствие заявленного типа
объекта наружной рекламы и информации нормативным документам,  наличие
оформленных  ранее  договорных отношений на данный объект (сведения из
реестра рекламных мест), проверяет наличие финансовой задолженности по
ранее  заключенным договорам.  В случае несоответствия либо отсутствия
необходимых  документов  заявление  не  принимается.  При  обнаружении
несоответствий  представленных  документов  специалист  службы "одного
окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых
документов с письменным указанием причин возврата.
     2.4. После проведения анализа документов и заключений  экспертных
организаций,   полученной   информации   из   реестра  рекламных  мест
специалист  делает  соответствующие  служебные  отметки  на   обратной
стороне заявки и в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в
котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
     2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю
службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению.
     В случае    принятия    руководителем    службы   "одного   окна"
мотивированного  отрицательного  решения  о   возможности   заключения
договора и/или выдаче разрешения информация об этом заносится в журнал
регистрации и контроля службы  "одного  окна",  а  в  адрес  заявителя
направляется  письмо-уведомление  об  отказе  за подписью руководителя
службы "одного окна". Заявление аннулируется, дело сдается в архив.
     2.6. Причинами  отказа  в  приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" Комитета являются:
     2.6.1. Обращение   заявителя   о  выдаче  документов,  оформление
которых не осуществляется службой "одного окна" Комитета.
     2.6.2. Наличие   у   заявителя   неполного   пакета   документов,
определенного данным регламентом.
     2.6.3. Представление   заявителем   неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.6.4. Отсутствие    оформленной    в    установленном    порядке
доверенности в случае подачи заявления  лицом,  уполномоченным  на  то
заявителем.
     2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не
соответствующих направлению деятельности Комитета.
     2.6.6. Наличие   задолженности   по   оплате   за   установку   и
эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы  в  целевой  бюджетный  фонд
рекламы и городской информации.
     2.7. По  требованию  заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна"  Комитета  может  быть  оформлен  и  выдан  заявителю  в
письменной форме.
     В случае положительного решения руководителя службы "одного окна"
утвержденное  письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в
адрес   заявителя   направляется   письмо-уведомление   за    подписью
руководителя службы "одного окна".
     2.8. Специалистом    службы    "одного     окна"     утвержденное
письмоуведомление подшивается в дело.
     2.9. При наличии полного комплекта  документов,  необходимых  для
оформления  разрешения  и договора на установку и эксплуатацию данного
объекта  наружной  рекламы  и  информации,   специалист   осуществляет
регистрацию  заявления  в  электронной  форме  журнала  регистрации  и
контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.10. После    регистрации   заявления   в   журнале   специалист
проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна"
с  датой  приема заявления,  порядковый номер из журнала регистрации и
контроля за обращениями заявителей в службу "одного  окна",  указывает
свою  фамилию  и  проставляет  подпись,  дату  исполнения,  производит
отметку в заявлении о типе  объекта  наружной  рекламы  и  информации,
необходимых согласованиях,  о конечных документах,  подлежащих выдаче:
разрешение  с  приложением  заверенной  копии  технического  паспорта,
договор (протокол-соглашение).
     2.11. Специалист службы "одного окна" распечатывает  выписку,  по
форме,  утвержденной  постановлением  Правительства Москвы от 14 марта
2006 г.  N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам  и  к
организации  ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна"
из  электронного  журнала  регистрации  и  контроля   за   обращениями
заявителей в службу "одного окна",  в двух экземплярах. Оба экземпляра
выписки  заверяются  подписью  сотрудника  службы  "одного   окна"   с
расшифровкой фамилии и заявителем с указанием фамилии,  имя и отчества
и номера доверенности (при необходимости).  Первый  экземпляр  выписки
выдается  на  руки  заявителю и подтверждает получение службой "одного
окна" полного пакета документов.  Второй экземпляр выписки подшивается
к  заявлению,  при  получении  заявителем  конечного  документа на нем
проставляется   его    подпись,    подтверждающая    факт    получения
разрешительной документации.
     Заявление и документы брошюруются в дело  и  сканируются  в  базу
данных электронного документооборота.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа