Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу конечных документов заявителю 2.1. Заявитель подает в службу "одного окна" Комитета заявление установленного образца с пакетом документов, представленных в приложении 1 к регламенту в зависимости от типа конструкции, предполагаемого к установке, с приложением бланка технического паспорта рекламного места, заверенного ГУП "Горинфор", и документа, подтверждающего оплату госпошлины, с целью оформления разрешительной документации на установку объекта наружной рекламы и информации. Если заявитель предоставляет право получения заключений уполномоченных организаций службе "одного окна", то он прикладывает к заявлению количество экземпляров документов, необходимое для отправки в уполномоченные организации. В случае обращения в службу "одного окна" уполномоченного заявителем лица необходимо представление соответствующей доверенности и паспорта, удостоверяющего личность. 2.2. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления от заявителя на бланке (приложение 2 к регламенту) в двух экземплярах. Лицевая сторона заявления содержит данные о заявителе, характеристики объекта наружной рекламы и информации и адресную привязку места его установки и заполняется заявителем самостоятельно, заверяется печатью организации. На оборотной стороне заявлений графа "Перечень принятых документов" заполняется специалистом службы "одного окна" в присутствии заявителя. Перечень и количество принятых документов заверяется подписью специалиста и заявителя. Второй экземпляр заявления выдается на руки заявителю. 2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного заявления в соответствии с перечнем, указанным в заявлении, о чем делается соответствующая отметка с оборотной стороны заявления в строке "Служебные отметки". Проверяет соответствие заявленного типа объекта наружной рекламы и информации нормативным документам, наличие оформленных ранее договорных отношений на данный объект (сведения из реестра рекламных мест), проверяет наличие финансовой задолженности по ранее заключенным договорам. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов специалист службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата. 2.4. После проведения анализа документов и заключений экспертных организаций, полученной информации из реестра рекламных мест специалист делает соответствующие служебные отметки на обратной стороне заявки и в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки. 2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению. В случае принятия руководителем службы "одного окна" мотивированного отрицательного решения о возможности заключения договора и/или выдаче разрешения информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе за подписью руководителя службы "одного окна". Заявление аннулируется, дело сдается в архив. 2.6. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Комитета являются: 2.6.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна" Комитета. 2.6.2. Наличие у заявителя неполного пакета документов, определенного данным регламентом. 2.6.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.6.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления лицом, уполномоченным на то заявителем. 2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не соответствующих направлению деятельности Комитета. 2.6.6. Наличие задолженности по оплате за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации. 2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" Комитета может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме. В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна". 2.8. Специалистом службы "одного окна" утвержденное письмоуведомление подшивается в дело. 2.9. При наличии полного комплекта документов, необходимых для оформления разрешения и договора на установку и эксплуатацию данного объекта наружной рекламы и информации, специалист осуществляет регистрацию заявления в электронной форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.10. После регистрации заявления в журнале специалист проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна" с датой приема заявления, порядковый номер из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения, производит отметку в заявлении о типе объекта наружной рекламы и информации, необходимых согласованиях, о конечных документах, подлежащих выдаче: разрешение с приложением заверенной копии технического паспорта, договор (протокол-соглашение). 2.11. Специалист службы "одного окна" распечатывает выписку, по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна" из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", в двух экземплярах. Оба экземпляра выписки заверяются подписью сотрудника службы "одного окна" с расшифровкой фамилии и заявителем с указанием фамилии, имя и отчества и номера доверенности (при необходимости). Первый экземпляр выписки выдается на руки заявителю и подтверждает получение службой "одного окна" полного пакета документов. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению, при получении заявителем конечного документа на нем проставляется его подпись, подтверждающая факт получения разрешительной документации. Заявление и документы брошюруются в дело и сканируются в базу данных электронного документооборота. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".