ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ОБЪЕКТАХ), НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ И ВХОДЯЩИХ В СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССТРОЯ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЗА. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 08.11.06 129

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ОБЪЕКТАХ), НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ И ВХОДЯЩИХ В СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССТРОЯ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЗА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Структура функциональной подсистемы

     4.1.  Функциональная  подсистема  Минрегиона  России действует на
федеральном,   региональном,   территориальном   и   местном   уровнях
управления.
     Все  уровни  управления  имеют  координирующие  органы; постоянно
действующие органы управления, специально уполномоченные решать задачи
предупреждения  и  ликвидации  ЧС;  силы  и  средства предупреждения и
ликвидации ЧС; систему связи, оповещения и информационного обеспечения
центрального   аппарата   Минрегиона   России,  резервы  финансовых  и
материальных средств.
     4.2.  Основу  управления  в  функциональной подсистеме составляют
координирующие  органы,  постоянно  действующие  органы  управления  и
органы повседневного управления.
     4.3.   Координирующим  органом  управления  в  Минрегионе  России
является  Комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации ЧС и обеспечению
пожарной безопасности (далее - Комиссия);
     4.4. Основными задачами Комиссии являются:
     разработка   предложений   по   совершенствованию  функциональной
подсистемы  в  целях  реализации  единой  государственной  политики  в
области   предупреждения   и  ликвидации  ЧС  и  обеспечения  пожарной
безопасности;
     координация  деятельности органов управления и сил функциональной
подсистемы;
     обеспечение  элементов  согласования действий федеральных органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  органов  местного самоуправления и организаций
при  решении  вопросов  в  области  предупреждения  и  ликвидации ЧС и
обеспечения   пожарной   безопасности,   а   также   восстановления  и
строительства  жилых  домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства,
социальной   сферы,   производственной  и  инженерной  инфраструктуры,
поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
     участие   в  подготовке  специальных  информационных  материалов,
необходимых для работы по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению
пожарной безопасности.
     4.5.  Постоянно  действующими  органами управления функциональной
подсистемы Минрегиона России являются:
     - Минрегион России;
     - Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Росстроя.
     4.6. Органами повседневного управления являются:
     центральный    диспетчерский    отдел   Управления   программ   в
жилищно-коммунальном хозяйстве Росстроя;
     дежурно-диспетчерские службы организаций Росстроя;
     в  субъектах  Российской Федерации и муниципальных образованиях -
территориальные  диспетчерские отделы и диспетчерские пункты служб ЖКХ
муниципальных образований.
     4.7.   В   состав  сил  и  средств  функциональной  подсистемы  в
Минрегиона России входят:
     силы  и средства наблюдения и контроля за состоянием потенциально
опасных и технически особо сложных объектов строительного комплекса;
     штатные   и   нештатные  (создаваемые  по  решению  руководителей
организаций  и  объектов  строительного комплекса на базе существующих
специализированных     организаций,     служб     и     подразделений)
аварийно-спасательные   формирования   и   специальные   формирования,
создаваемые  на  предприятиях  и строительного и жилищно-коммунального
комплексов, подведомственных Росстрою.
     4.8.   Информационное  обеспечение  деятельностью  функциональной
подсистемы осуществляется органами повседневного управления Минрегиона
России и организациями строительного комплекса.
     4.8.1. Основными задачами информационного обеспечения являются:
     сбор  и  обработка  данных  о фактах нарушения нормального режима
работы  предприятий строительного комплекса, о происшедших (возникших)
ЧС в городах и населенных пунктах и ходе работ по их ликвидации;
     обмен   информацией   между  органами  управления  функциональной
подсистемы;
     взаимодействие с информационно-управляющей системой РСЧС.
     4.8.2.  Порядок  сбора  и  обмена  информацией  в  области защиты
населения  и  территорий  от  ЧС  природного  и техногенного характера
осуществляется   в   соответствии   с   Постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  24  марта  1997 г. N 334 "О порядке сбора и
обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  и  Приказа  Минрегиона  России от 1 марта 2005 г. N 22 "Об
организации   работы   по   сбору   и  предоставлению  в  Министерство
регионального  развития  Российской Федерации оперативной информации в
области   защиты  населения  и  территорий  о  чрезвычайных  ситуациях
природного   и   техногенного   характера   и   обеспечению   пожарной
безопасности    в    Федеральном    агентстве   по   строительству   и
жилищно-коммунальному хозяйству".
     4.8.3. Порядок представления информации с индексом "ЧС":
     информация  от  организаций  по  имеющимся  средствам связи через
оперативные   дежурно-диспетчерские  службы  немедленно  доводится  до
территориальных   органов   управления   РСЧС   (по  подчиненности)  с
последующим  подтверждением  по  факсу  (телетайпу) и передается через
центральный     диспетчерский     отдел    Управления    программ    в
жилищно-коммунальном  хозяйстве  Росстроя,  где  данные  обобщаются  и
докладываются  руководителю Росстроя, председателю Комиссии Минрегиона
России для принятия оперативных решений;
     департаменты     центрального    аппарата    Минрегиона    России
информируются об этом в части, их касающейся.
     4.8.4. Письменные донесения (доклады) подписывают соответствующие
руководители  или  должностные  лица,  которым в установленном порядке
предоставлено это право.
     4.8.5.   Сокрытие,  несвоевременное  предоставление  должностными
лицами   заведомо   ложной   информации  в  области  предупреждения  и
ликвидации  ЧС  влечет  за  собой  ответственность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ОБЪЕКТАХ), НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ И ВХОДЯЩИХ В СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССТРОЯ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЗА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа