Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ОБЪЕКТАХ), НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ И ВХОДЯЩИХ В СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССТРОЯ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЗА".
4. Структура функциональной подсистемы 4.1. Функциональная подсистема Минрегиона России действует на федеральном, региональном, территориальном и местном уровнях управления. Все уровни управления имеют координирующие органы; постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные решать задачи предупреждения и ликвидации ЧС; силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС; систему связи, оповещения и информационного обеспечения центрального аппарата Минрегиона России, резервы финансовых и материальных средств. 4.2. Основу управления в функциональной подсистеме составляют координирующие органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления. 4.3. Координирующим органом управления в Минрегионе России является Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия); 4.4. Основными задачами Комиссии являются: разработка предложений по совершенствованию функциональной подсистемы в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов управления и сил функциональной подсистемы; обеспечение элементов согласования действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС; участие в подготовке специальных информационных материалов, необходимых для работы по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. 4.5. Постоянно действующими органами управления функциональной подсистемы Минрегиона России являются: - Минрегион России; - Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Росстроя. 4.6. Органами повседневного управления являются: центральный диспетчерский отдел Управления программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Росстроя; дежурно-диспетчерские службы организаций Росстроя; в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях - территориальные диспетчерские отделы и диспетчерские пункты служб ЖКХ муниципальных образований. 4.7. В состав сил и средств функциональной подсистемы в Минрегиона России входят: силы и средства наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных и технически особо сложных объектов строительного комплекса; штатные и нештатные (создаваемые по решению руководителей организаций и объектов строительного комплекса на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений) аварийно-спасательные формирования и специальные формирования, создаваемые на предприятиях и строительного и жилищно-коммунального комплексов, подведомственных Росстрою. 4.8. Информационное обеспечение деятельностью функциональной подсистемы осуществляется органами повседневного управления Минрегиона России и организациями строительного комплекса. 4.8.1. Основными задачами информационного обеспечения являются: сбор и обработка данных о фактах нарушения нормального режима работы предприятий строительного комплекса, о происшедших (возникших) ЧС в городах и населенных пунктах и ходе работ по их ликвидации; обмен информацией между органами управления функциональной подсистемы; взаимодействие с информационно-управляющей системой РСЧС. 4.8.2. Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Приказа Минрегиона России от 1 марта 2005 г. N 22 "Об организации работы по сбору и предоставлению в Министерство регионального развития Российской Федерации оперативной информации в области защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности в Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству". 4.8.3. Порядок представления информации с индексом "ЧС": информация от организаций по имеющимся средствам связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы немедленно доводится до территориальных органов управления РСЧС (по подчиненности) с последующим подтверждением по факсу (телетайпу) и передается через центральный диспетчерский отдел Управления программ в жилищно-коммунальном хозяйстве Росстроя, где данные обобщаются и докладываются руководителю Росстроя, председателю Комиссии Минрегиона России для принятия оперативных решений; департаменты центрального аппарата Минрегиона России информируются об этом в части, их касающейся. 4.8.4. Письменные донесения (доклады) подписывают соответствующие руководители или должностные лица, которым в установленном порядке предоставлено это право. 4.8.5. Сокрытие, несвоевременное предоставление должностными лицами заведомо ложной информации в области предупреждения и ликвидации ЧС влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ОБЪЕКТАХ), НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ И ВХОДЯЩИХ В СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССТРОЯ, И ПОЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЗА".