Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА".
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Задача, показатель, единица измерения |2005 |Первый этап| Второй этап |Целевое | | | |-----------|-----------------|значение| | | |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Задача 1. Ликвидация основных разрывов и | | | | | | | | | "узких мест" в опорной транспортной сети | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Строительство и реконструкция | | | | | | | | | федеральных автомобильных дорог, км | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |184 |585 |655 |725 |849 |868 |3515 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |184 |585 |482 |524 |529 |542 |2495 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля протяженности федеральных | | | | | | | | | автомобильных дорог, соответствующих | | | | | | | | | нормативным требованиям по транспортно- | | | | | | | | | эксплуатационным показателям, в общей | | | | | | | | | протяженности сети федеральных дорог, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант (старые значения) |37,2 |37,5 |38 |39 |40 |41 |41 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |37,2 |37,5 |37,6 |37,8 |38,4 |39,1 |39,1 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля протяженности федеральных автомобильных | | | | | | | | | дорог, обслуживающих движение в режиме | | | | | | | | | перегрузки, в общей протяженности сети | | | | | | | | | федеральных автомобильных дорог, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |28,2 |28,8 |27,5 |26,8 |26,2 |25,6 |25,6 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |28,2 |28,8 |29,1 |29,8 |30,3 |30,7 |30,7 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля объектов наземной инфраструктуры в | | | | | | | | | приоритетных аэропортах, соответствующих по | | | | | | | | | уровню технической оснащенности нормативным | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |31,1 |37,8 |85,4 |100 |100 |100 |100 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |31,1 |37,8 |53,3 |75,6 |86,7 |100 |100 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Количество введенных в эксплуатацию | | | | | | | | | производственных объектов наземной базы | | | | | | | | | аэропортов, ед. | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |14 |17 |35 |42 |51 |58 |58 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |14 |17 |24 |31 |39 |45 |45 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля эксплуатируемых внутренних водных путей | | | | | | | | | с освещаемой и отражательной обстановкой от | | | | | | | | | общей протяженности ВВП по перечню, | | | | | | | | | утвержденному распоряжением Правительства | | | | | | | | | Российской Федерации от 19.12.2002 N 1800-р, | | | | | | | | | % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |24,4 |23,7 |27,1 |29,9 |30 |30 |30 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |24,4 |23,7 |27,1 |27,1 |27,1 |27,1 |27,1 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Строительство новых железнодорожных путей | | | | | | | | | общего пользования, км | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |- |- |- |403 |- |390 |793 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |- |- |- |403 |- |390 |793 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Задача 2. Повышение эффективности системы | | | | | | | | | товародвижения | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Мощность терминально-логистических | | | | | | | | | комплексов, млн. тонн в год | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |- |6 |21,5 |24,1 |24,6 |24,6 |100,8 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |- |6 |21,5 |24,1 |24,6 |24,6 |100,8 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Поставки тягового подвижного состава | | | | | | | | | (тепловозов и электровозов), ед. | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |179 |281 |328 |400 |500 |555 |2064 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |179 |281 |328 |400 |500 |555 |2064 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Поставки грузовых вагонов (полувагонов) на | | | | | | | | | железнодорожном транспорте, тыс. ед. | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |8 |5,35 |5,9 |7,42 |8,2 |8,7 |35,6 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |8 |5,35 |5,9 |7,42 |8,2 |8,7 |35,6 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Задача 3. Реализация транзитного потенциала и | | | | | | | | | повышение конкурентоспособности российских | | | | | | | | | перевозчиков | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Прирост объема транзитных перевозок через | | | | | | | | | территорию России по отношению к 2004 году, | | | | | | | | | млн. т | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |4 |7 - 9|11 - |14 - |17 - |25 - |25 - | | | | |13 |16 |20 |30 |30 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |4 |5 |7 |10 |10 |10 |10 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Экспорт услуг транспортного комплекса, млрд. | | | | | | | | | долларов | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |7,5 |7,9 |9,6 |11,2 |12,5 |13,1 |13,1 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |7,5 |7,9 |9,6 |11,2 |11,2 |11,2 |11,2 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля российских автоперевозчиков на | | | | | | | | | российском рынке международных перевозок, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |39,4 |40 |42 |43 |45 |46 |46 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |39,4 |40 |40 |45 |48 |50 |50 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля современных воздушных судов в структуре | | | | | | | | | реализуемой провозной мощности парка | | | | | | | | | пассажирских самолетов, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |31 |35 |40 |46 |52 |60 |60 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |31 |34 |37 |40 |43 |46 |46 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Количество поставленных морских транспортных | | | | | | | | | судов, ед. | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |18 |21 |21 |21 |23 |26 |112 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |18 |16 |20 |21 |15 |15 |87 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Объем перевалки грузов в российских морских | | | | | | | | | портах, млн. тонн в год | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |407 |435 |462 |485 |510 |542 |542 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |407 |430 |455 |480 |510 |520 |520 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Задача 4. Повышение уровня доступности | | | | | | | | | транспортных услуг для населения | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Протяженность построенных и | | | | | | | | | реконструированных автомобильных дорог общего | | | | | | | | | пользования в субъектах Российской Федерации | | | | | | | | | и муниципальных образованиях, км | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |2135 |2645 |3053 |3290 |3527 |3764 |16279 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |2135 |2645 |2719 |2552 |2512 |2487 |12915 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Протяженность территориальных автомобильных | | | | | | | | | дорог, соответствующих нормативным | | | | | | | | | требованиям по транспортно-эксплуатационным | | | | | | | | | показателям, км; | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |136,2|143,8|149,5|155,3|162 |168,8|168,8 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |136,2|135,8|135,4|132,8|129,7|125,9|125,9 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Прирост количества населенных пунктов, | | | | | | | | | обеспеченных подъездами с твердым покрытием, | | | | | | | | | по сравнению с 2000 годом нарастающим итогом, | | | | | | | | | шт. | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |762 |998 |1334 |1591 |1947 |2570 |2570 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |762 |998 |1225 |1467 |1735 |1858 |1858 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Приобретение транспортных средств городского | | | | | | | | | пассажирского транспорта с использованием | | | | | | | | | государственной поддержки, ед. | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант | | | |1200 |1500 |1700 |4400 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант | | | |- |- |- |- | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Увеличение объема пассажирских перевозок | | | | | | | | | метрополитеном, млн. пасс./год | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант | | |10 |12 |13 |15 |50 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант | | |- |- |- |- |- | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля охвата населенных пунктов, расположенных | | | | | | | | | в районах Крайнего Севера, услугами | | | | | | | | | гражданской авиации, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |30 |52 |52 |52 |56 |68 |68 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |30 |33 |33 |35 |35 |35 |35 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Задача 5. Повышение уровня безопасности и | | | | | | | | | устойчивости транспортной системы | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Снижение количества дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествий на 1000 автомобилей, имеющих | | | | | | | | | своей причиной неудовлетворительное качество | | | | | | | | | дорог, по сравнению с 2000 годом, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |4,2 |4,5 |5 |6 |7 |8 |8 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |4,2 |4,2 |4,2 |4,3 |4,7 |5,1 |5,1 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Уровень оснащенности и укомплектованности | | | | | | | | | аварийно-спасательных служб на водном | | | | | | | | | транспорте, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | оптимистический вариант |70 |84 |87 |90 |95 |100 |100 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | базовый вариант |70 |75 |80 |85 |85 |85 |85 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Уровень охвата территории Российской | | | | | | | | | Федерации деятельностью | | | | | | | | | поисковоаварийно-спасательных служб на | | | | | | | | | воздушном транспорте, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | с учетом реализации стратегии |42 |42 |65 |77 |85 |100 |100 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | инерционная динамика |42 |42 |42 |42 |42 |42 |42 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Уровень оснащенности и укомплектованности | | | | | | | | | поисково-аварийно-спасательных служб на | | | | | | | | | воздушном транспорте | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | с учетом реализации стратегии |70 |84 |87 |90 |95 |100 |100 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | инерционная динамика |70 |75 |80 |85 |85 |85 |85 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Доля аэропортов федерального и | | | | | | | | | межнационального значения, соответствующих | | | | | | | | | установленным требованиям по | | | | | | | | | антитеррористической защищенности, % | | | | | | | | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | с учетом реализации стратегии |50 |80 |89 |90 |95 |100 |100 | |-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | инерционная динамика |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Стратегии развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА".