ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.06 94

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ СТРАТЕГИИ

----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Задача, показатель, единица измерения       |2005 |Первый этап|   Второй этап   |Целевое |
|                                               |     |-----------|-----------------|значение|
|                                               |     |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Задача 1. Ликвидация основных разрывов и      |     |     |     |     |     |     |        |
| "узких мест" в опорной транспортной сети      |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Строительство и реконструкция                 |     |     |     |     |     |     |        |
| федеральных автомобильных дорог, км           |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |184  |585  |655  |725  |849  |868  |3515    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |184  |585  |482  |524  |529  |542  |2495    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля протяженности федеральных                |     |     |     |     |     |     |        |
| автомобильных дорог, соответствующих          |     |     |     |     |     |     |        |
| нормативным требованиям по транспортно-       |     |     |     |     |     |     |        |
| эксплуатационным показателям, в общей         |     |     |     |     |     |     |        |
| протяженности сети федеральных дорог, %       |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант (старые значения)     |37,2 |37,5 |38   |39   |40   |41   |41      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |37,2 |37,5 |37,6 |37,8 |38,4 |39,1 |39,1    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля протяженности федеральных автомобильных  |     |     |     |     |     |     |        |
| дорог, обслуживающих движение в режиме        |     |     |     |     |     |     |        |
| перегрузки, в общей протяженности сети        |     |     |     |     |     |     |        |
| федеральных автомобильных дорог, %            |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |28,2 |28,8 |27,5 |26,8 |26,2 |25,6 |25,6    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |28,2 |28,8 |29,1 |29,8 |30,3 |30,7 |30,7    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля объектов наземной инфраструктуры в       |     |     |     |     |     |     |        |
| приоритетных аэропортах, соответствующих по   |     |     |     |     |     |     |        |
| уровню технической оснащенности нормативным   |     |     |     |     |     |     |        |
| требованиям                                   |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |31,1 |37,8 |85,4 |100  |100  |100  |100     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |31,1 |37,8 |53,3 |75,6 |86,7 |100  |100     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Количество введенных в эксплуатацию           |     |     |     |     |     |     |        |
| производственных объектов наземной базы       |     |     |     |     |     |     |        |
| аэропортов, ед.                               |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |14   |17   |35   |42   |51   |58   |58      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |14   |17   |24   |31   |39   |45   |45      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля эксплуатируемых внутренних водных путей  |     |     |     |     |     |     |        |
| с освещаемой и отражательной обстановкой от   |     |     |     |     |     |     |        |
| общей протяженности ВВП по перечню,           |     |     |     |     |     |     |        |
| утвержденному распоряжением Правительства     |     |     |     |     |     |     |        |
| Российской Федерации от 19.12.2002 N 1800-р,  |     |     |     |     |     |     |        |
| %                                             |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |24,4 |23,7 |27,1 |29,9 |30   |30   |30      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |24,4 |23,7 |27,1 |27,1 |27,1 |27,1 |27,1    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Строительство новых железнодорожных путей     |     |     |     |     |     |     |        |
| общего пользования, км                        |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |-    |-    |-    |403  |-    |390  |793     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |-    |-    |-    |403  |-    |390  |793     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Задача 2. Повышение эффективности системы     |     |     |     |     |     |     |        |
| товародвижения                                |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Мощность терминально-логистических            |     |     |     |     |     |     |        |
| комплексов, млн. тонн в год                   |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |-    |6    |21,5 |24,1 |24,6 |24,6 |100,8   |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |-    |6    |21,5 |24,1 |24,6 |24,6 |100,8   |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Поставки тягового подвижного состава          |     |     |     |     |     |     |        |
| (тепловозов и электровозов), ед.              |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |179  |281  |328  |400  |500  |555  |2064    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |179  |281  |328  |400  |500  |555  |2064    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Поставки грузовых вагонов (полувагонов) на    |     |     |     |     |     |     |        |
| железнодорожном транспорте, тыс. ед.          |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |8    |5,35 |5,9  |7,42 |8,2  |8,7  |35,6    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |8    |5,35 |5,9  |7,42 |8,2  |8,7  |35,6    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Задача 3. Реализация транзитного потенциала и |     |     |     |     |     |     |        |
| повышение конкурентоспособности российских    |     |     |     |     |     |     |        |
| перевозчиков                                  |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Прирост объема транзитных перевозок через     |     |     |     |     |     |     |        |
| территорию России по отношению к 2004 году,   |     |     |     |     |     |     |        |
| млн. т                                        |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |4    |7 - 9|11 - |14 - |17 - |25 - |25 -    |
|                                               |     |     |13   |16   |20   |30   |30      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |4    |5    |7    |10   |10   |10   |10      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Экспорт услуг транспортного комплекса, млрд.  |     |     |     |     |     |     |        |
| долларов                                      |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |7,5  |7,9  |9,6  |11,2 |12,5 |13,1 |13,1    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |7,5  |7,9  |9,6  |11,2 |11,2 |11,2 |11,2    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля российских автоперевозчиков на           |     |     |     |     |     |     |        |
| российском рынке международных перевозок, %   |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |39,4 |40   |42   |43   |45   |46   |46      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |39,4 |40   |40   |45   |48   |50   |50      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля современных воздушных судов в структуре  |     |     |     |     |     |     |        |
| реализуемой провозной мощности парка          |     |     |     |     |     |     |        |
| пассажирских самолетов, %                     |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |31   |35   |40   |46   |52   |60   |60      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |31   |34   |37   |40   |43   |46   |46      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Количество поставленных морских транспортных  |     |     |     |     |     |     |        |
| судов, ед.                                    |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |18   |21   |21   |21   |23   |26   |112     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |18   |16   |20   |21   |15   |15   |87      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Объем перевалки грузов в российских морских   |     |     |     |     |     |     |        |
| портах, млн. тонн в год                       |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |407  |435  |462  |485  |510  |542  |542     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |407  |430  |455  |480  |510  |520  |520     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Задача 4. Повышение уровня доступности        |     |     |     |     |     |     |        |
| транспортных услуг для населения              |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Протяженность построенных и                   |     |     |     |     |     |     |        |
| реконструированных автомобильных дорог общего |     |     |     |     |     |     |        |
| пользования в субъектах Российской Федерации  |     |     |     |     |     |     |        |
| и муниципальных образованиях, км              |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |2135 |2645 |3053 |3290 |3527 |3764 |16279   |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |2135 |2645 |2719 |2552 |2512 |2487 |12915   |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Протяженность территориальных автомобильных   |     |     |     |     |     |     |        |
| дорог, соответствующих нормативным            |     |     |     |     |     |     |        |
| требованиям по транспортно-эксплуатационным   |     |     |     |     |     |     |        |
| показателям, км;                              |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |136,2|143,8|149,5|155,3|162  |168,8|168,8   |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |136,2|135,8|135,4|132,8|129,7|125,9|125,9   |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Прирост количества населенных пунктов,        |     |     |     |     |     |     |        |
| обеспеченных подъездами с твердым покрытием,  |     |     |     |     |     |     |        |
| по сравнению с 2000 годом нарастающим итогом, |     |     |     |     |     |     |        |
| шт.                                           |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |762  |998  |1334 |1591 |1947 |2570 |2570    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |762  |998  |1225 |1467 |1735 |1858 |1858    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Приобретение транспортных средств городского  |     |     |     |     |     |     |        |
| пассажирского транспорта с использованием     |     |     |     |     |     |     |        |
| государственной поддержки, ед.                |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |     |     |     |1200 |1500 |1700 |4400    |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |     |     |     |-    |-    |-    |-       |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Увеличение объема пассажирских перевозок      |     |     |     |     |     |     |        |
| метрополитеном, млн. пасс./год                |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |     |     |10   |12   |13   |15   |50      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |     |     |-    |-    |-    |-    |-       |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля охвата населенных пунктов, расположенных |     |     |     |     |     |     |        |
| в районах Крайнего Севера, услугами           |     |     |     |     |     |     |        |
| гражданской авиации, %                        |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |30   |52   |52   |52   |56   |68   |68      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |30   |33   |33   |35   |35   |35   |35      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Задача 5. Повышение уровня безопасности и     |     |     |     |     |     |     |        |
| устойчивости транспортной системы             |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Снижение количества дорожно-транспортных      |     |     |     |     |     |     |        |
| происшествий на 1000 автомобилей, имеющих     |     |     |     |     |     |     |        |
| своей причиной неудовлетворительное качество  |     |     |     |     |     |     |        |
| дорог, по сравнению с 2000 годом, %           |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |4,2  |4,5  |5    |6    |7    |8    |8       |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |4,2  |4,2  |4,2  |4,3  |4,7  |5,1  |5,1     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Уровень оснащенности и укомплектованности     |     |     |     |     |     |     |        |
| аварийно-спасательных служб на водном         |     |     |     |     |     |     |        |
| транспорте, %                                 |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| оптимистический вариант                       |70   |84   |87   |90   |95   |100  |100     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| базовый вариант                               |70   |75   |80   |85   |85   |85   |85      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Уровень охвата территории Российской          |     |     |     |     |     |     |        |
| Федерации деятельностью                       |     |     |     |     |     |     |        |
| поисковоаварийно-спасательных служб на        |     |     |     |     |     |     |        |
| воздушном транспорте, %                       |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| с учетом реализации стратегии                 |42   |42   |65   |77   |85   |100  |100     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| инерционная динамика                          |42   |42   |42   |42   |42   |42   |42      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Уровень оснащенности и укомплектованности     |     |     |     |     |     |     |        |
| поисково-аварийно-спасательных служб на       |     |     |     |     |     |     |        |
| воздушном транспорте                          |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| с учетом реализации стратегии                 |70   |84   |87   |90   |95   |100  |100     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| инерционная динамика                          |70   |75   |80   |85   |85   |85   |85      |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| Доля аэропортов федерального и                |     |     |     |     |     |     |        |
| межнационального значения, соответствующих    |     |     |     |     |     |     |        |
| установленным требованиям по                  |     |     |     |     |     |     |        |
| антитеррористической защищенности, %          |     |     |     |     |     |     |        |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| с учетом реализации стратегии                 |50   |80   |89   |90   |95   |100  |100     |
|-----------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
| инерционная динамика                          |50   |50   |50   |50   |50   |50   |50      |
----------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4

                                       к Стратегии развития транспорта
                                                  Российской Федерации
                                                на период до 2010 года

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа