ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 30.05.00 ТОИ Р-32-ЦЛ-759-

Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
                   И ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВАГОНОВ В РЕЙС

     2.1.  Электромеханик  обязан  явиться  на  работу в установленное
руководителем  предприятия  время,  с учетом времени приемки состава у
лиц,  отвечающих  за  подготовку  состава  в  рейс, одетым в форменную
одежду.
     2.2. Электромеханик должен при себе иметь удостоверение на допуск
к работе с электроустановками.
     2.3.  Перед  отправлением  в  рейс электромеханик должен получить
целевой  инструктаж,  в  том  числе  по мерам безопасности в аварийных
ситуациях;  получить  необходимую  документацию, комплект инструмента,
измерительных  приборов  и  необходимых  запасных частей, а также ключ
отопления поезда и перчатки диэлектрические.
     2.4.   Диэлектрические  перчатки  должны  иметь  штамп  последних
испытаний,  которые  проводятся  не  реже одного раза в шесть месяцев,
быть   целыми,   то   есть  не  пропускать  воздух,  что  определяется
скатыванием их.
     2.5.   Перед   началом   работы   электромеханик   должен  надеть
полагающиеся  ему  исправные  спецодежду  и  спецобувь,  привести их в
порядок:
     застегнуть на пуговицы обшлага рукавов;
     заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали.
     Не  допускается  носить  расстегнутую спецодежду и с подвернутыми
рукавами.
     Закрепленные  за  электромехаником средства индивидуальной защиты
должны быть исправны и подобраны по размеру.
     Головной убор, одеваемый в зимнее время, не должен мешать хорошей
слышимости сигналов.
     2.6.  При  подготовке  пассажирского поезда в рейс электромеханик
должен  проверить  наличие  в  поезде  запасных  частей,  необходимого
инструмента,  приборов и приспособлений. Неисправный инструмент должен
быть заменен исправным.
     Электромеханик должен убедиться в устранении всех неисправностей,
отмеченных в журнале ремонта.
     2.7.    Электромеханик   перед   отключением   или   подключением
высоковольтной магистрали головного вагона к электровозу или к колонке
стационарного    пункта   электроснабжения   должен   проверить,   что
переключатели  режимов  электроотопления  всех  вагонов  установлены в
нулевое положение.
     2.8.  Электромеханик должен проверить состояние изоляции вагонных
электрических  цепей  по  сигнальным  лампам  или  светодиодам системы
контроля замыкания проводов на корпус вагона.
     2.9.  Соединять  и  рассоединять  высоковольтные соединения между
головным    вагоном    и    электровозом   электромеханик   должен   в
диэлектрических   перчатках   в   обязательном  присутствии  машиниста
электровоза (в том числе работающего в "одно лицо"), у которого должны
находиться    блокирующие   ключи   выключателей   пульта   управления
электровозом    и    реверсивная   рукоятка   контроллера   машиниста.
Электромеханик   должен   визуально   убедиться,  что  на  электровозе
полностью опущены все токоприемники.
     После соединения высоковольтной магистрали состава с электровозом
электромеханик   должен   передать  ключ  отопления  поезда  машинисту
электровоза.
     С   момента   передачи   ключа  отопления  машинисту  электровоза
высоковольтная  магистраль  поезда  считается под высоким напряжением.
Ключ   отопления   должен   находиться   у  машиниста  электровоза  до
возникновения  необходимости  отцепки  электровоза, отцепки и прицепки
вагонов,  проверки  исправности  действия  и  ремонта  высоковольтного
электрооборудования вагонов.
     2.10.  При  осмотре  внутреннего оборудования вагонов совместно с
проводниками  электромеханик должен проверить исправность переходных и
тамбурных   откидных   площадок,   предохранительных   и   фиксирующих
устройств,  а  также  ручного  тормоза. Штурвал ручного тормоза должен
легко вращаться, а винт смазан.
     2.11.  Выявленные  при  проверке  систем электрического освещения
перегоревшие  лампы  следует  заменять  согласно принципиальным схемам
вагонов.
     2.12.   В   случае   обнаружения   в  процессе  проверки  состава
неустраненных   дефектов   и   неисправностей   электромеханик  должен
дополнительно  подать  заявку  старшему  мастеру  или сменным мастерам
соответствующих подразделений для их устранения.

Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа