Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ".
5. Порядок выдачи выписок из Реестра 59. Выдача выписок из Реестра осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента. 60. Основанием для выдачи выписки из Реестра является мотивированное обращение хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица. 61. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из соответствующего реестра после мотивированного письменного обращения по форме, приведенной в приложении 8 к Временному положению. Выписка содержит следующие данные: - дата составления выписки; - наименование организации (хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр); - местонахождение юридического лица; - наименование реестра и раздела реестра; - регистрационный номер в реестре; - приказ о включении в реестр (его дата и номер). 62. Обращение о выдаче выписки подается в письменном виде в ФСТ России. Выписка из Реестра представляется по конкретному хозяйствующему субъекту, включенному в соответствующий раздел Реестра. Запрос на представление выписки из Реестра на всех хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, исполнению не подлежит, о чем лицо, направившее подобный запрос, уведомляется в течение месяца. 63. Выписка из Реестра подготавливается должностным лицом Отдела в течение 14 рабочих дней с момента получения обращения, визируется начальником Отдела и (или) лицом, его замещающим, начальником Управления (его заместителем) и подписывается заместителем Руководителя ФСТ России. 64. После подписания выписки из Реестра она регистрируется в Управление делами и направляется адресату в установленном порядке. 65. В случае обращения хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр, а также другого заинтересованного лица с просьбой представить информацию о нахождении того или иного хозяйствующего субъекта либо нескольких хозяйствующих субъектов в Реестре данная информация предоставляется в форме письменного разъяснения, подготовленного Отделом, о нахождении (ненахождении) конкретного хозяйствующего субъекта в Реестре. 66. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче выписок из Реестра является: - выписка из Реестра. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ".