ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 27.10.06 208

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок исключения хозяйствующих субъектов,
         прекративших осуществление регулируемой деятельности
            в условиях естественной монополии, из Реестра

     44.     Исключение    хозяйствующих    субъектов,    прекративших
осуществление   регулируемой   деятельности  в  условиях  естественной
монополии  (Заявителя),  из  Реестра осуществляется Отделом в порядке,
предусмотренном  настоящим  разделом  Регламента,  с учетом положений,
предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.
     45. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с исключением
из  Реестра,  являются  соответствующие  заявления  и  иные документы,
свидетельствующие  о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом
регулируемых  видов  деятельности  в  условиях  естественной монополии
(далее   -  Заявление  и  материалы  для  исключения),  представленные
хозяйствующими  субъектами  в  ФСТ  России,  а  также  иные документы,
полученные  от  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления,  юридических  и  (или) физических лиц, иных источников
информации.
     46.  Основанием для рассмотрения вопроса об исключении из Реестра
является    соответствующее    заявление    хозяйствующего   субъекта,
включенного  в  Реестр об исключении (Заявление), и приложенные к нему
материалы,  а  также иные документы, полученные от федеральных органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  органов местного самоуправления, юридических и
(или)  физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о
прекращении  осуществления  хозяйствующим субъектом регулируемого вида
деятельности в условиях естественной монополии.
     К  Заявлению  должны  быть  приложены  обосновывающие  документы,
предоставляемые по вопросу исключения из Реестра, а именно:
     - заполненная   и   заверенная   хозяйствующим  субъектом  анкета
установленной формы;
     - надлежащим  образом  заверенные  копии учредительных документов
хозяйствующего субъекта;
     - надлежащим  образом  заверенные  копии  свидетельств о внесении
предприятия   в   Единый   государственный   реестр  юридических  лиц,
информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО
юридического  лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем
налоговом органе по месту регистрации юридического лица;
     - заверенная хозяйствующим субъектом копия бухгалтерского баланса
с  отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по
месту  регистрации  хозяйствующего субъекта с расшифровкой по основным
средствам  предприятия  (для  хозяйствующих  субъектов, осуществляющих
деятельность  менее  года, представляются данные за последний отчетный
период (квартал, полугодие, девять месяцев);
     - надлежаще  заверенную  копию  документа,  на основании которого
хозяйствующий    субъект    прекратил    осуществление    регулируемой
деятельности;
     - надлежаще  заверенные копии документов, подтверждающие передачу
основных  средств  по регулируемому виду деятельности, предназначенных
для производства (реализации) товаров (услуг);
     - иные   документы,   подтверждающие   прекращение  осуществления
деятельности в регулируемой сфере.
     47.  Хозяйствующие  субъекты,  направляющие Заявления и материалы
для  исключения  из  Реестра,  вправе  провести независимую экспертную
оценку   своей   деятельности   в   целях  определения  наличия  в  их
деятельности   необходимых  условий,  обусловливающих  возможность  их
исключения   из  Реестра.  Результаты  экспертной  оценки  могут  быть
представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с Заявлением.
     48.  Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется
при наличии одного или нескольких условий:
     утрата  хозяйствующим  субъектом,  включенным  в  Реестр, статуса
юридического лица;
     документальное   подтверждение   прекращения  оказания  субъектом
естественной   монополии   услуг,  указанных  в  пункте  5  настоящего
Регламента;
     появление   в   условиях   естественной   монополии   фактической
(технической) возможности использования услуг хозяйствующего субъекта,
предоставляющего аналогичные услуги;
     вступившее в законную силу решение суда.
     49.  Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется
на  основании анализа полученной от федеральных органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов  местного  самоуправления, юридических и (или) физических лиц,
иных    источников   информации,   свидетельствующей   о   прекращении
хозяйствующим  субъектом  видов  деятельности  в  сферах,  указанных в
пункте 5 настоящего Регламента.
     В  случае  если  результаты  указанного анализа свидетельствуют о
прекращении   осуществления   хозяйствующим   субъектом   в   условиях
естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в пункте
5 настоящего Регламента, ФСТ России в порядке, установленном настоящим
Регламентом,  выносит решение об исключении хозяйствующего субъекта из
Реестра.
     Исключение  хозяйствующего  субъекта,  прекратившего осуществлять
регулируемую  деятельность,  из  Реестра осуществляется одновременно с
включением хозяйствующего субъекта, которому были переданы им основные
средства  по  регулируемому  виду  деятельности,  предназначенные  для
производства   (реализации)  товаров,  в  случае,  если  хозяйствующий
субъект,  которому были переданы им основные средства по регулируемому
виду   деятельности,  предназначенные  для  производства  (реализации)
товаров, не включен в Реестр.
     Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из
Реестра в дальнейшем не используется.
     50.  Должностным  лицом,  осуществляющим  рассмотрение Заявления,
проводится  анализ представленных материалов для исключения из Реестра
на  соответствие  их требованиям, установленным Временным положением и
настоящим  Регламентом, а также на наличие условий, указанных в пункте
48 настоящего Регламента.
     51.  В  случае,  если  представленные  Заявление  и материалы для
исключения  из  Реестра  не  соответствуют  требованиям, установленным
Временным  положением  и настоящим Регламентом (документы представлены
не  в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений,
наличие которых необходимо для принятия решения о включении в Реестр),
а  также  не  отвечают  условиям,  указанным  в  пункте  48 настоящего
Регламента,  представленные  данные материалы возвращаются Заявителю с
письменным   указанием  оснований,  по  которым  они  возвращаются,  и
делопроизводство по ним прекращается.
     Возврат  Заявления  и  материалов  для  исключения  из Реестра не
является   препятствием  для  повторного  обращения  с  заявлением  об
исключении из Реестра, после устранения Заявителем причин, послуживших
основанием для их возврата.
     52.  В случае необходимости получения дополнительной информации и
(или)  соответствующего  заключения,  необходимой(го)  для  исполнения
государственной  функции по исключению из Реестра, свидетельствующей о
прекращении  осуществления  хозяйствующим субъектом регулируемого вида
деятельности,   Отдел  вправе  запросить  ее  (его)  у  хозяйствующего
субъекта,   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного самоуправления или иных лиц, указанных в пункте 49 настоящего
Регламента,  а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ
России,  уполномоченного  осуществлять государственное регулирование и
контроль  в  соответствующей сфере деятельности субъектов естественных
монополий.
     53.   В   таком   случае   Отделом  в  соответствии  с  порядком,
предусмотренным  пунктом  16  настоящего  Регламента, подготавливается
запрос     на    представление    дополнительной    информации    либо
соответствующего заключения.
     При  направлении  такого  запроса  срок,  указанный  в  пункте 13
Регламента,   приостанавливается   и  продолжает  истекать  с  момента
получения ответа на данный запрос.
     54.    В    случае    необходимости   получения   информации   от
соответствующего     структурного     подразделения     ФСТ    России,
уполномоченного  осуществлять государственное регулирование и контроль
в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий,
указанное  структурное  подразделение  в  течение  5 календарных дней,
следующих   за   днем   поступления  данного  запроса  от  Управления,
предоставляет  такую  информацию  и (или) соответствующее заключение в
Управление.
     55.  В  случае,  если  по  результатам проведенного анализа будет
установлено,  что  представленные  материалы для исключения из Реестра
соответствуют   требованиям,   установленным  Временным  положением  и
настоящим  Регламентом,  Отделом  подготавливается  проект приказа ФСТ
России   об   исключении   хозяйствующего   субъекта   из   Реестра  с
пояснительной   запиской,   обосновывающей   необходимость  исключения
хозяйствующего субъекта их Реестра, и направляется вместе с Заявлением
и   прилагаемыми   материалами   для   согласования   (визирования)  в
структурное  подразделение  ФСТ  России,  уполномоченное  осуществлять
государственное  регулирование  и  контроль  в  соответствующей  сфере
деятельности   субъектов  естественных  монополий,  и  уполномоченному
заместителю Руководителя ФСТ России для его визирования.
     Структурное     подразделение,     уполномоченное    осуществлять
государственное  регулирование  и  контроль  в  соответствующей  сфере
деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных
дней,  следующих  за  днем  поступления документов, указанных в абзаце
первом  настоящего  пункта, осуществляет их согласование (визирование)
или   возвращает   в   Подразделение   с  указанием  причин  отказа  в
согласовании (визировании).
     После   согласования  (визирования)  структурным  подразделением,
уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль в
соответствующей  сфере  деятельности субъектов естественных монополий,
должностное  лицо,  осуществляющее  рассмотрение  Заявления,  передает
проект  приказа с пояснительной запиской и обосновывающими материалами
не   позднее   рабочего   дня,  следующего  за  днем  их  согласования
(визирования),  в  Управление  делами, которое в установленном порядке
передает их Руководителю ФСТ России для вынесения решения.
     56.  Конечным  результатом  исполнения государственной функции по
исключению из Реестра является:
     - приказ ФСТ России об исключении из Реестра;
     - уведомление об исключении из Реестра;
     - отказ в исключении из Реестра.
     57. После исключения из Реестра хозяйствующему субъекту в течение
10  календарных  дней направляется соответствующее уведомление и копия
решения  ФСТ  России по форме, приведенной в приложении 9 к Временному
положению.
     58.   Уведомление  и  копия  приказа  ФСТ  России  об  исключении
хозяйствующего  субъекта  из  Реестра  для информирования в течение 10
календарных  дней,  следующих за днем подписания приказа об исключении
хозяйствующего субъекта из Реестра, направляется ФСТ России в:
     - Федеральную антимонопольную службу;
     - Федеральную службу государственной статистики;
     - орган  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации в
области    государственного    регулирования    тарифов    по    месту
государственной  регистрации  хозяйствующего  субъекта,  внесенного  в
Реестр   (в   части   реестра   субъектов   естественных  монополий  в
топливно-энергетическом комплексе).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа