ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 27.10.06 208

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок внесения изменений в Реестр

     35. Внесение изменений в Реестр осуществляется Отделом в порядке,
предусмотренном  настоящим  разделом  Регламента,  с учетом положений,
предусмотренных разделом 1 главы II настоящего Регламента.
     36.  Основанием  для  рассмотрения вопроса о внесении изменений в
Реестр  является  соответствующее  заявление  хозяйствующего субъекта,
включенного  в  Реестр,  о  внесении изменений в Реестр (Заявление), а
также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов  местного  самоуправления, юридических и (или) физических лиц,
иных   источников   информации,   свидетельствующие   о   произошедших
изменениях   (изменение  наименования,  смена  организационно-правовой
формы, изменение юридического адреса, адреса местонахождения и т.п.).
     37.  В  случае  если  у  хозяйствующего  субъекта,  включенного в
Реестр,  произошли  изменения,  влекущие за собой внесение изменений в
Реестр  (изменение  наименования, смена организационно-правовой формы,
изменение юридического адреса и т.п.), хозяйствующий субъект письменно
уведомляет  об  этом  ФСТ России в течение 30 календарных дней со дня,
когда  такое  изменение  произошло,  с  приложением надлежащим образом
заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.
     К  Заявлению  должны  быть  приложены  обосновывающие  документы,
предоставляемые по вопросу внесения изменений в Реестр, а именно:
     - надлежащим  образом  заверенные  копии учредительных документов
предприятия;
     - надлежащим  образом  заверенные  копии  свидетельств о внесении
предприятия   в   Единый   государственный   реестр  юридических  лиц,
информационного письма Госкомстата России об учете предприятия в ЕГРПО
юридического  лица, о постановке предприятия на учет в соответствующем
налоговом органе, по месту регистрации юридического лица;
     - надлежащим  образом  заверенную  копию  документа, на основании
которого  было  осуществлено  преобразование предприятия (либо принято
решение о переименовании предприятия);
     - иные документы, подтверждающие произошедшие изменения.
     38.  Должностным  лицом,  осуществляющим рассмотрение Заявления и
поступившей  информации,  проводится  проверка  заявленных  сведений и
представленных   документов,  а  также  их  соответствие  требованиям,
установленным настоящим Регламентом.
     39.   В   случае  выявления  в  процессе  рассмотрения  Заявления
отсутствия   необходимых  сведений  или  документов,  необходимых  для
рассмотрения  вопроса,  связанного  с  внесением  изменений  в Реестр,
данные  документы  или  сведения либо соответствующие подтверждения их
достоверности могут быть запрошены у Заявителя.
     В целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений
при рассмотрении Заявления Управлением у государственных органов, иных
организаций  могут  быть запрошены документы, подтверждающие сведения,
указанные в Заявлении.
     При  направлении  такого  запроса  срок,  указанный  в  пункте 13
Регламента,   приостанавливается   и  продолжает  истекать  с  момента
получения ответа на данный запрос.
     40.  В  случае,  если  результаты  проверки заявленных сведений и
представленных       документов      свидетельствуют      о      смене
организационно-правовой  формы  предприятия (изменения наименования) и
представленные   документы  соответствуют  требованиям,  установленным
настоящим  Регламентом, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение
Заявления,  подготавливается  проект  приказа  ФСТ  России  о внесении
изменений   в   Реестр   с   пояснительной   запиской,  обосновывающей
необходимость    внесения    изменений   в   Реестр,   согласовывается
(визируется)  в  Управлении  и  передается  не  позднее  рабочего дня,
следующего  за  днем  его  согласования  (визирования),  в  Управление
делами,  которое  в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ
России для вынесения решения.
     41.  Хозяйствующие  субъекты,  включенные в Реестр, ежегодно до 1
июня  направляют  в  ФСТ  России  анкету, приведенную в приложении 1 к
Временному  положению,  и  иные  сведения и документы с подтверждением
данных,  отраженных  в  Реестре,  за отчетный год, предшествующий году
направления   данных.   Для  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
деятельность  менее  года, представляются данные за последний отчетный
период.
     Должностным   лицом,   осуществляющим   рассмотрение  поступившей
информации,   проводится   анализ   содержащихся   в  ней  сведений  и
проверяется их соответствие данным, отраженным в Реестре.
     При  несоответствии  данных,  отраженных  в  Реестре,  с данными,
представленными   хозяйствующим   субъектом,  иными  заинтересованными
лицами,   в   том   числе:  смена  местонахождения,  почтового  адреса
организации,   изменения  банковских  реквизитов,  Должностным  лицом,
осуществляющим   рассмотрение   Заявления  и  поступившей  информации,
вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.
     42.  Указанные  в  пункте  41  настоящего Регламента изменения не
приводят  к  процедуре  внесения  изменений  в Реестр, предусмотренных
пунктами 37 - 40 настоящего Регламента.
     43.  Конечным  результатом  исполнения государственной функции по
внесению изменений в Реестр является:
     - приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр;
     - уведомление о внесении изменений в Реестр.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа