Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"".
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ БОРТИНЖЕНЕРОВ (БОРТМЕХАНИКОВ) Таблица 2 ------------------------------------------------------------------ | Характеристики | Характеристики освоенного типа воздушного | |воздушного судна, на| судна | |которое производится|-------------------------------------------| | переподготовка | Максимальная взлетная | Максимальная | | |масса воздушного судна <= | взлетная масса | | | 136 т |воздушного судна| | | | >= 136 т | |--------------------|--------------------------|----------------| | Максимальная | Свидетельство | Свидетельство | | взлетная масса |бортмеханика, бортинженера| бортинженера | |воздушного судна <= | (кроме ВС Ту-154, Ту-204,| | | 136 т | Ил-76 всех модификаций) | | | |Свидетельство бортинженера| | |--------------------|--------------------------|----------------| | Максимальная | Свидетельство | Свидетельство | | взлетная масса | бортинженера, высшее | бортинженера | |воздушного судна >= | техническое образование | | | 136 т | 1000 | | ------------------------------------------------------------------ Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна. Приложение N 3 к ФАП "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"".