О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2006). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 10.01.03 19-ФЗ

Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 50. Агитационный период

     1.  Агитационный  период начинается со дня выдвижения кандидата и
прекращается  в  ноль  часов  по  местному  времени  за  сутки  до дня
голосования.
     2.  Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания
и  в  периодических  печатных  изданиях  проводится  в период, который
начинается  за  28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов
по местному времени за сутки до дня голосования, а в случае проведения
повторного  голосования  - в агитационный период, указанный в пункте 5
настоящей статьи.
     3.  Проведение  предвыборной  агитации  в  день  голосования  и в
предшествующий ему день запрещается.
     4.  Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие),
ранее  вывешенные  в  установленном  федеральным  законом  порядке вне
зданий,  в  которых  размещены комиссии, помещения для голосования, на
расстоянии  не  менее  50  метров  от  входа в них, сохраняются в день
голосования на прежних местах.
     5. В случае проведения повторного голосования агитационный период
начинается  со  дня  опубликования  решения  Центральной избирательной
комиссии  Российской  Федерации  о проведении повторного голосования и
прекращается  в  ноль  часов  по  местному  времени  за  сутки  до дня
повторного    голосования.    Предвыборная    агитация    на   каналах
государственных    и    муниципальных   организаций   телерадиовещания
возобновляется  по рабочим дням в период, который начинается на третий
день   после   дня  опубликования  решения  Центральной  избирательной
комиссии  Российской  Федерации  о проведении повторного голосования и
прекращается  в  ноль  часов  по  местному  времени  за  сутки  до дня
повторного  голосования.  Предвыборная  агитация  в  государственных и
муниципальных периодических печатных изданиях возобновляется в период,
который  начинается  на  третий  день  после дня опубликования решения
Центральной  избирательной  комиссии Российской Федерации о проведении
повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени
за сутки до дня повторного голосования.


Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа