Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
6. Требования к организации и условиям работы инженерно-авиационной службы эксплуатанта Требования к производственной базе эксплуатанта, имеющего Сертификат Организации по техническому обслуживанию и ремонту AT эксплуатируемых ВС, определяются Федеральными авиационными правилами (ФАП-145), утвержденными Приказом ФАС России от 19.02.99 N 41 (регистрационный номер Министерства юстиции РФ 1871 от 13.08.99), Порядком сертификации организаций по техническому обслуживанию авиационной техники ССВТ-ТО, утвержденным Приказом ФАС России от 30.12.97 (регистрационный номер Министерства юстиции РФ 1483 от 10.03.1998), Сертификационными требованиями к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (АТБ), утвержденными Приказом ДВТ МТ РФ от 24.11.93 N ДВ 6.1-119, и другими нормативными актами по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, техническими требованиями к зданиям и сооружениям. Начальник УСЭ ГА Е.Н.ЛОБАЧЕВ |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".