Фрагмент документа "К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОВЕТСКО-МОНГОЛЬСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УЛАН-БАТОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ОТ 6 ИЮНЯ 1949 ГОДА".
Статья 4 В соответствии с Советско-Монгольским протоколом экспертов от 19 мая 1965 года, стоимость передаваемой железнодорожной линии Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" оценивается в 9885 тыс. рублей, а стоимость передаваемых Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога" Правительству МНР учебных заведений, производственных и жилых зданий оценивается в 4659,5 тыс. рублей. Разница между стоимостью железнодорожной линии Дархан - Шарынгол, принимаемой Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога", и стоимостью объектов, передаваемых указанным акционерным обществом Правительству МНР, определяется в 5225,5 тыс. рублей. |
Фрагмент документа "К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОВЕТСКО-МОНГОЛЬСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УЛАН-БАТОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ОТ 6 ИЮНЯ 1949 ГОДА".