Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОСУЖДЕННЫХ".
3. Функции 3.1. Определяет единые нормативные требования к организации работы с письменными и устными обращениями граждан и осужденных в ФСИН России. 3.2. Подготавливает аналитические справки и отчеты в вышестоящие органы управления о количестве и характере обращений, о состоянии данной работы в ФСИН России. 3.3. Разрабатывает меры по устранению имеющихся недостатков. Вносит предложения по совершенствованию правового регулирования вопросов защиты прав человека и повышению эффективности рассмотрения обращений граждан и осужденных. 3.4. Дает рекомендации по внедрению в практическую деятельность передовых форм работы с обращениями граждан в УИС опыта других организаций, последних научных достижений. 3.5. Заслушивает руководителей учреждений и органов УИС о состоянии работы с письменными и устными обращениями граждан и осужденных. 3.6. Рассматривает по поручению директора ФСИН России другие вопросы в области работы с письменными и устными обращениями граждан и осужденных. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОСУЖДЕННЫХ".