О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 08.11.06 140Н

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Организация учета, хранения и уничтожения служебных
            удостоверений, ответственность в случае утраты
                       служебного удостоверения

     3.1. Учет служебных удостоверений осуществляется Административным
департаментом Министерства в журнале учета служебных удостоверений.
     3.2.    При    увольнении    работника    Министерства  служебное
удостоверение   подлежит   возврату   в   последний  день его работы в
Административный  департамент Министерства, о чем производится отметка
в журнале учета служебных удостоверений.
     В  этом случае работнику выдается копия приказа о его увольнении,
заверенная  Административным  департаментом,  дающая  право  выхода из
административных  зданий и с территории Министерства, о чем сообщается
в отдельную комендатуру ведомственной охраны незамедлительно.
     При   увольнении   заместителя   руководителя федеральной службы,
находящейся  в  ведении  Министерства,  руководителя  территориального
органа  федеральной службы служебное удостоверение подлежит возврату в
последний  день  их работы в кадровую службу соответствующих служб, их
территориальных  органов,  которая  в течение месяца со дня увольнения
работника  передает  его  в Административный департамент Министерства,
где  производится  соответствующая  отметка  в журнале учета служебных
удостоверений.
     3.3.   В   случае   замены   служебного удостоверения действующее
служебное  удостоверение подлежит сдаче в Административный департамент
Министерства в день получения нового служебного удостоверения.
     3.4.  В случае утраты или порчи служебного удостоверения работник
обязан  в  письменной  форме  сообщить  в Административный департамент
Министерства и руководителю структурного подразделения Министерства, в
котором  он  работает, или в кадровую службу соответствующих служб, их
территориальных  органов,  в  которых  он работает, о месте, времени и
причине  утраты  или  порчи служебного удостоверения. Административный
департамент  Министерства  проводит служебную проверку по факту утраты
или порчи служебного удостоверения.
     Взамен  утраченного  или  испорченного  служебного  удостоверения
выдается  временный  пропуск сроком до конца того календарного года, в
котором  утрачено  или испорчено служебное удостоверение, а с 1 января
следующего календарного года выдается новое служебное удостоверение.
     3.5.  Сданные  служебные  удостоверения  подлежат уничтожению. По
факту  уничтожения  составляется  акт, утверждаемый начальником Отдела
кадров     центрального     аппарата     и     государственной  службы
Административного департамента Министерства.
     3.6.  На  основании акта об уничтожении служебных удостоверений в
журнале  учета  служебных  удостоверений  производится  запись  об  их
уничтожении с указанием даты и номера акта.
     3.7.  Работникам,  вновь  принятым  на  работу в Министерство, до
получения  ими  служебных  удостоверений, оформляются разовые пропуска
структурным  подразделением  Министерства,  в которое они назначены на
должность.


                                                        Приложение N 1

            к Положению о порядке оформления, учета и выдачи служебных
             удостоверений Министерства финансов Российской Федерации,
                          утвержденному приказом Министерства финансов
                     Российской Федерации от 8 ноября 2006 года N 140н

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа