ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ. Приказ. Федеральная служба исполнения наказаний. 30.11.06 771

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПЛАНА
          реализации предложений по устранению недостатков,
                  выявленных в ходе инспектирования
                        (контрольной проверки)

----------------------------------------------------------------------
              (наименование образовательного учреждения)
                    с ------ по ---------- 20-- г.

-----------------------------------------------------------------------------
| N  |     Предложения     |Недостатки|Срок       |Исполнитель | Отметка о  |
|п/п |                     | по акту  | исполнения|            | выполнении |
|    |                     | проверки |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 1  | Состояние           |          |           |            |            |
|    | управления          |          |           |            |            |
|    | образовательным     |          |           |            |            |
|    | учреждением         |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|1.2 |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|....|                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 2  | Состояние и         |          |           |            |            |
|    | содержание учебно-  |          |           |            |            |
|    | воспитательного     |          |           |            |            |
|    | процесса            |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|2.2 |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|    |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 3  | Состояние           |          |           |            |            |
|    | комплектования      |          |           |            |            |
|    | кадрами             |          |           |            |            |
|    | подразделений       |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|3.3 |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|....|                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 4  | Эффективность       |          |           |            |            |
|    | психологического    |          |           |            |            |
|    | обеспечения         |          |           |            |            |
|    | деятельности        |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|4.1 |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|....|                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 5  | Состояние научно-   |          |           |            |            |
|    | исследовательской,  |          |           |            |            |
|    | редакционно-        |          |           |            |            |
|    | издательской        |          |           |            |            |
|    | деятельности,       |          |           |            |            |
|    | подготовка научно-  |          |           |            |            |
|    | педагогических      |          |           |            |            |
|    | кадров              |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|5.1 |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|....|                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 6  | Состояние служебной |          |           |            |            |
|    | и физической        |          |           |            |            |
|    | подготовки          |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|6.1 |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|....|                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 7  | Состояние           |          |           |            |            |
|    | материально-        |          |           |            |            |
|    | технической базы    |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|7.1 |                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|....|                     |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
| 8  | Состояние финансово-|          |           |            |            |
|    | хозяйственной       |          |           |            |            |
|    | деятельности        |          |           |            |            |
|----|---------------------|----------|-----------|------------|------------|
|8.1 |                     |          |           |            |            |
-----------------------------------------------------------------------------

Начальник кадровой службы
образовательного учреждения ФСИН России
----------------------------------------       -------------------
          (специальное звание)                      (Ф.И.О.)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа