ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ. Приказ. Федеральное агентство по рыболовству. 08.12.06 402

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XIV. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
                      прием граждан в Агентстве

     14.1.  В  Агентстве рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также ходатайства в их поддержку по вопросам,
относящимся к сфере деятельности Агентства, исполнения государственных
функций  и  оказания  государственных  услуг, поступающие в письменной
форме,  в  форме  электронных  сообщений  или  в форме устного личного
обращения к должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения  граждан  и Агентства в процессе реализации Агентством
государственных  функций  и  предоставления государственных услуг этим
гражданам   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации,  соответствующими  административными  регламентами, а до их
принятия - актами федеральных органов исполнительной власти.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  информации  справочного  характера,  устанавливается  настоящим
Регламентом Агентства в соответствии с разделом XIII.
     14.2.  Поступившие  в  Агентство  письменные  обращения граждан в
зависимости  от  содержания  докладываются  руководителю  (заместителю
руководителя)     Агентства     либо     направляются    руководителям
соответствующих структурных подразделений.
     Обращения  граждан,  поступившие  в Агентство, могут направляться
для   рассмотрения   и   ответа  заявителю  в  территориальные  органы
Агентства,   в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в
обращении вопросов.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)   конкретных   должностных   лиц   Агентства,  не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения   граждан,   содержащие  обжалование  актов  (приказов)
Агентства,  направляются соответствующим структурным подразделениям (в
том  числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа.
В   этом  случае  ответ  заявителю  дается  заместителем  руководителя
Агентства   (в   соответствии   с   распределением   обязанностей)   с
информированием  заявителя  о  принятом  решении и при необходимости о
порядке   обжалования   актов   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Обращения граждан рассматриваются в Агентстве в течение 30 дней с
даты  поступления.  При  необходимости  срок  рассмотрения письменного
обращения  может  быть продлен заместителем руководителя Агентства, но
не  более  чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и
указанием причин продления.
     14.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения,  на  которое  дан ответ) в
Агентстве,  как  правило,  не  рассматриваются.  В  случае поступления
дубликатных  обращений  заявителям  могут  направляться  уведомления о
ранее данных ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях     пересылаются     Агентством     в    соответствующие
правоохранительные органы.
     14.4.  Агентство  вправе  давать  юридическим  и физическим лицам
разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства.
     Разъяснение   законодательства   Российской  Федерации,  а  также
толкование норм, терминов и понятий Агентством не осуществляется.
     Кроме   того,  в  Агентстве,  если  законодательством  Российской
Федерации  или  поручением  Министерства,  руководителем  Агентства не
установлено   иное,   не  рассматриваются  по  существу  обращения  по
проведению   экспертиз   договоров,   а  также  учредительных  и  иных
документов  организаций.  В указанных случаях руководители структурных
подразделений Агентства информируют об этом заявителей.
     В  случае,  если  поставленные  в  обращениях  граждан вопросы не
входят в компетенцию Агентства, руководители структурных подразделений
Агентства   направляют   такие   обращения   в   5-дневный   срок   по
принадлежности и информируют об этом заявителей.
     14.5.  Обращения  граждан считаются разрешенными, если Агентством
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны   письменные   ответы.  При  повторном  обращении  дополнительное
рассмотрение  разрешенных  обращений граждан проводится руководителями
структурных   подразделений   Агентства   в   случае  выявления  новых
обстоятельств  или  изменения  нормативного  правового регулирования в
сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     14.6.  Руководитель  Агентства  или Управление административной и
кадровой  работы  обеспечивает  учет и анализ вопросов, содержащихся в
обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан
и организаций Агентством в пределах его полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Руководители  структурных подразделений Агентства организуют учет
и  анализ  этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на
устранение   недостатков,   в   том   числе   в  области  нормативного
регулирования.
     14.7.  Управление  административной  и  кадровой  работы обобщает
результаты  анализа  обращений  граждан  по итогам года и представляет
проект    соответствующего    доклада   руководителю   Агентства   для
последующего направления в Правительство.
     По  итогам года руководитель (заместители руководителя) Агентства
направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан
также в Министерство.
     14.8. Поступившие на имя руководителя Агентства обращения органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
содержащие  жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации,
Положения   об   Агентстве   и  настоящего  Регламента,  докладываются
руководителю  Агентства  его заместителями, руководителями структурных
подразделений,  с представлением заключений структурных подразделений,
определенных   руководителем   (в   том   числе,   при  необходимости,
юридической службы) в 10-дневный срок.
     Поступившие  на имя руководителя Агентства обращения организаций,
содержащие   жалобы   (несогласие,   неудовлетворенность  и  т.п.)  на
результаты  рассмотрения  ранее поступивших в Агентство обращений этих
организаций,  направляются  соответствующим  заместителям руководителя
Агентства, руководителям структурных подразделений для ответа.
     14.9.  Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(Интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное   обеспечение,   предусматривающее  заполнение  заявителем
реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями и для письменного
ответа,  и,  в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее
заявителя  о  невозможности  принять  его обращение. Адрес электронной
почты  автора  и  электронная цифровая подпись являются дополнительной
информацией.
     В  случае,  если  в  Интернет-обращении  заявителем  указан адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется
как с письменным обращением.
     14.10.  Основаниями  для отказа в рассмотрении Интернет-обращения
помимо оснований, указанных в пункте 13.3 настоящего Регламента, также
может являться:
     а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса
для ответа;
     б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
     в) некорректность содержания электронного сообщения;
     г)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     14.11.  Ответ  на  Интернет-обращение  может  направляться  как в
письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
     14.12.  Прием граждан организуется Управлением административной и
кадровой  работы  по  рабочим  дням  в  соответствии  с утвержденным в
установленном порядке графиком.
     В  случае,  если  во  время  приема  граждан решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные
подразделения Агентства.
     В  случае,  если поставленные гражданином во время приема вопросы
не  входят в компетенцию Агентства, ему разъясняется порядок обращения
в соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа