Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ 8 декабря 2006 г. N 402 (Д) В связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2005, N 47, ст. 4933) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по рыболовству. 2. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой. Руководитель Агентства С.В.ИЛЬЯСОВ 8 декабря 2006 г. N 402 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 17 января 2007 г. N 8764 УТВЕРЖДЕН Приказом Федерального агентства по рыболовству от 8 декабря 2006 года N 402 РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент Федерального агентства по рыболовству (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации (далее - Президент) и Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Регламентом Правительства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313) (далее - Регламент Правительства), Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 164 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 14, ст. 1543) (далее - Положение о Министерстве), Положением о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 295 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2576; 2006, N 28, ст. 3081, N 37, ст. 3885) (далее - Положение об Агентстве), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2005, N 47, ст. 4933) (далее - Типовой регламент), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), устанавливает общие правила организации деятельности Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство). 1.2. Агентство: а) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, рационального использования, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания; б) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента, Правительства и Министерства; в) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента или постановлениями Правительства. Установленные подпунктом "в" настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях). 1.3. Агентство находится в ведении Министерства. 1.4. Агентство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента, Правительства, международными договорами Российской Федерации, Положением об Агентстве, утверждаемым постановлением Правительства, и нормативными правовыми актами Министерства. 1.5. Агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации и территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Структура и штатное расписание центрального аппарата Агентства и территориального органа Агентства 1.6. Структура и штатное расписание центрального аппарата Агентства утверждаются руководителем Агентства в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. Структура и штатное расписание аппарата территориального органа Агентства утверждается руководителем территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Агентства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. 1.7. Структура центрального аппарата Агентства включает в себя руководство (руководитель и его заместители) Агентства, помощников (советников) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях Агентства образуются отделы. В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.8. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом руководителем Агентства. 1.9. Структурными подразделениями территориального органа Агентства являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.9. Организационное обеспечение деятельности руководителя Агентства осуществляется помощниками (советниками) руководителя. Помощники (советники) руководителя назначаются на должность на период исполнения соответствующим руководителем своих полномочий. Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений. Полномочия руководителя Агентства и его заместителей 1.10. Руководитель Агентства организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Агентство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе: распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Агентства и территориальных органов Агентства; назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства, в установленном законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе порядке заключает служебные контракты; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Агентстве, принимает решение о поощрении работников Агентства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры; осуществляет оперативное руководство деятельностью представительств (представителей) за рубежом в рамках взаимодействия Министерства и Агентства с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере рыболовства; назначает и освобождает от должности по согласованию с Министерством работников представительств упраздненного Госкомрыболовства России за рубежом, представителей, заместителей представителей Агентства за рубежом до принятия соответствующих актов Президента и Правительства в этой сфере; осуществляет оперативное руководство деятельности представителя, заместителя председателя Российской Федерации в Российско-Японской Комиссии по урегулированию претензий, связанных с рыболовством; представляет в установленном порядке предложения о назначении и освобождении указанных работников; назначает и освобождает от должности эксперта Российско-Японской Комиссии по урегулированию претензий, связанных с рыболовством, в г. Токио; на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента, Правительства и Министерства издает приказы (распоряжения) по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель Агентства представляет Министру сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министр): проект положения об Агентстве; предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства; предложения по схеме размещения территориальных органов Агентства; проект типового Положения о территориальном органе Агентства; предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства; предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Агентства; проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении. 1.11. Заместители руководителя Агентства представляют Агентство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Росрыболовства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Агентства (далее - распределение обязанностей) и иными актами Агентства, а также поручениями руководителя Агентства. 1.12. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Агентства, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Агентства подписывать приказы (распоряжения) Агентства или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Агентства доверенностей подписывать от имени Агентства договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.13. В приказе о распределении обязанностей указываются: а) полномочия каждого заместителя руководителя Агентства; б) исключительные полномочия руководителя Агентства; в) структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Агентства; г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Агентства на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.14. Заместитель руководителя Агентства по решению руководителя Агентства в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами; б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Агентства, дает поручения их руководителям; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями; г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в Агентство обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Агентства; ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них; з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Агентства. 1.15. Руководитель структурного подразделения Агентства представляет Агентство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя (заместителей руководителя) Агентства. 1.16. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя Агентства руководитель структурного подразделения Агентства: а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с иными структурными подразделениями Агентства; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Агентства, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Агентству организациями; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения; з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий; и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов; к) на основании выданных руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера; л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) руководителя Агентства и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 1.17. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Агентства назначается временно исполняющий его обязанности приказом Агентства. В случае временного отсутствия заместителя руководителя Агентства исполнение отдельных его полномочий может быть приказом Агентства возложено на руководителя структурного подразделения Агентства с его согласия. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Агентства исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Агентства. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Административный регламент и стандарты государственных услуг Агентства 1.18. Агентство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административного регламента, исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Агентства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан. 1.19. Агентство разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование. 1.20. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Агентства 2.1. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, перспективного финансового плана Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых и иных актов Министерства. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.3. Агентство организует свою работу в соответствии с планами и показателями деятельности, утверждаемыми Министерством. Показатели деятельности Агентства учитываются в процессе бюджетного планирования. 2.4. Агентство представляет в Министерство в сроки, обеспечивающие исполнение Графика разработки перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1041), предварительные ежегодные планы и показатели деятельности Агентства на планируемый год для утверждения, а также прогноз социально-экономического развития рыбохозяйственного комплекса на среднесрочную перспективу. 2.5. Планирование показателей деятельности Агентства осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.6. Агентство готовит и представляет Министерству финансов Российской Федерации сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по представлению государственных услуг. 2.7. Руководитель Агентства организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Агентства в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством. 2.8. Руководитель Агентства в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении. 2.9. Руководители структурных подразделений Агентства, руководители территориальных органов и подведомственных организаций информируют руководителя Агентства о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.10. Агентство участвует в подготовке материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и в сроки, устанавливаемые Правительством, Министерством. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Агентства утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями Агентства и подведомственными ему организациями соответствующих предложений. Участие Агентства в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства 2.11. Руководители структурных подразделений (или лицо, его замещающее) в установленные сроки представляют в определенное руководителем Агентства структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 2.12. Агентство представляет предложения к плану заседаний Правительства в Министерство. 2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Агентство является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем Агентства в первоочередном порядке. Должностные лица Агентства (соисполнители), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю. 2.14. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Агентство из Министерства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений (по вопросам их компетенции). Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию. Материалы, поступившие в Агентство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю Агентства. 2.15. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для руководителя Агентства замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания. 2.16. Проект доклада руководителя Агентства на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение руководителя в установленный им срок. Планирование деятельности руководителя Агентства, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.17. Руководитель Агентства планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях. Заместители руководителя Агентства, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Агентства, а также (по его поручению) в иных мероприятиях. 2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Агентства осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Агентства. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Агентства ежедневно докладывается Агентством в Аппарат Правительства Российской Федерации. 2.19. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Агентства, руководителей структурных подразделений осуществляются с согласия руководителя Агентства и на основании соответствующего приказа Агентства. Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.20. Предложения Агентства об участии в создаваемых Министерством правительственных координационных и совещательных органах, а также организационных комитетах подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Агентства или по поручению руководителя Агентства в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. 2.21. Кандидатуры представителей Агентства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Агентства по согласованию с Министром. 2.22. Предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Агентства и подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Поступившие предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных координационных и совещательных органов рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства. 2.23. Межведомственные рабочие группы Агентства образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование, по инициативе Агентства, межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Агентства по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Агентства оформляется соответствующим приказом. 2.24. Межведомственные рабочие группы Агентства возглавляет, как правило, заместитель руководителя Агентства или руководитель соответствующего структурного подразделения. План работы межведомственной рабочей группы Агентства определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Агентства. 2.25. Предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) Агентства. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в межведомственные рабочие группы, создаваемые по инициативе Агентства, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Агентства, а также соответствующими структурными подразделениями Агентства. 2.26. Обращения общественных объединений об участии представителей Агентства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений Агентства. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Агентства или уполномоченным руководителем структурного подразделения Агентства. Коллегия Агентства 2.27. В Агентстве может быть образована коллегия Агентства (далее - коллегия). Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. 2.28. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Агентства, образуется и возглавляется руководителем Агентства. Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Агентства и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом. 2.29. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Агентства, утверждается руководителем Агентства и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам. 2.30. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Агентства в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей). 2.31. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на Управление административной и кадровой работы. 2.32. В соответствии с поручениями Министерства Агентство представляет предложения для включения в План заседания коллегии Министерства за подписью руководителя (заместителя руководителя) Агентства. Основные правила организации документооборота в Агентстве 2.33. Правила организации работы с документами в Агентстве на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Агентства. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.34. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Агентства возлагается на руководителей этих подразделений. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство. 2.35. Акты Агентства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Агентстве. Над наименованием Агентства указывается полное или сокращенное наименование Министерства. III. Порядок подготовки и оформления решений Агентства 3.1. Решения Агентства оформляются в виде приказов (распоряжений) Агентства или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Агентства, руководитель (заместители руководителя) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя (заместителей руководителя) Агентства, оформляются на бланке для резолюций руководителя (заместителей руководителя) Агентства. Подготовка и оформление решений, принятых на совещании у руководителя Агентства и его заместителей 3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Агентства, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением Агентства, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) Агентства, как правило, в течение суток после окончания совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем или заместителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения. Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Агентства рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно. 3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) Агентства, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и Управлением административной и кадровой работы по поручениям с конкретными сроками исполнения. Подготовка и оформление приказов Агентства 3.6. Решения и поручения руководителя Агентства оформляются в виде приказов Агентства и резолюций. 3.7. Приказ - основной правовой акт Агентства нормативного (или ненормативного) характера, изданный в пределах компетенции Агентства и обеспечивающий реализацию возложенных на него задач и функций. Приказ Агентства является подзаконным актом, обязательным для исполнения структурными подразделениями Агентства, его работниками, подведомственными организациями, а также в установленных случаях для исполнения иными организациями рыбохозяйственного комплекса. 3.8. Приказы Агентства издаются на основании и во исполнение действующего законодательства и решений вышестоящих органов по инициативе руководства Агентства или структурных подразделений по важнейшим вопросам их деятельности. 3.9. В зависимости от содержания приказы Агентства делятся на два вида: а) приказы по основной деятельности; б) приказы по личному составу. Проекты приказов по основной деятельности до представления на подпись руководителю Агентства согласовываются с заинтересованными руководителями структурных подразделений, затем проходят правовую экспертизу юридической службы Агентства, после чего рассматриваются и визируются заместителями руководителя Агентства по вопросам, согласно распределенным между ними обязанностям, которые рассматривают замечания к проектам приказов, если таковые имеются. 3.10. Проекты приказов по вопросам взаимодействия федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, распределения квот между пользователями, проведения научных исследований согласовываются обоими заместителями руководителя Агентства. 3.11. Приказы подписывает руководитель Агентства или, в случае его отсутствия, лицо, его замещающее. Приложения к приказам подписываются руководителями (или их заместителями) соответствующих структурных подразделений - составителей, которые несут ответственность за точность указанных в приложениях данных. 3.12. К приказу прилагается список рассылки, подписанный руководством подразделения-исполнителя. После подписи приказ передается руководству Управления административной и кадровой работы на выпуск: регистрацию и рассылку. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.13. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) Агентства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.14. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем или иными уполномоченными сотрудниками юридической службы Агентства. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Агентства проект также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Агентства. При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель юридической службы Агентства (или должностное лицо, исполняющее его обязанности) докладывает о них руководителю Агентства (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю. IV. Порядок исполнения поручений в Агентстве 4.1. Акты Агентства, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) Агентства по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.2. Структурное подразделение Агентства, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. 4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: по документам, направленным на исполнение поручением руководителя (заместителями руководителя) Агентства, - на основании резолюции руководителя (заместителя руководителя), давшего поручение; по документам, направленным на исполнение Управлением административной и кадровой работы, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Агентства или на основании письменной резолюции руководителя Управления административной и кадровой работы, или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений Агентства. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Управлением административной и кадровой работы. 4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) Агентства руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.5. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.6. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение. 4.7. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений Агентства по согласованию с заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю (заместителям руководителя) Агентства предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения поручения. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю (заместителям руководителя) Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) одновременно с докладной запиской, с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения. Настоящий пункт также распространяется на исполнение поручений Правительства, Министерства. 4.8. В случае, если поручение руководителя (заместителя руководителя) Агентства не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Агентства объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников или привлеченных в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере данного поручения руководителей подведомственных организаций, по вопросам, относящимся к сфере деятельности привлеченных сотрудников подведомственных организаций, информация направляется руководителю организации. Объяснения, представляемые руководителю Агентства, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей). 4.9. В случае, если Агентством не исполнено поручение Министра в установленный срок, руководитель Агентства (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников или привлеченных в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере данного поручения руководителей подведомственных организаций, по вопросам, относящимся к сфере деятельности привлеченных сотрудников подведомственных организаций, информация направляется руководителю организации. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента, Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства 4.10. При поступлении в Агентство поручений Президента, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением административной и кадровой работы Агентства на доклад руководителю Агентства или должностному лицу, исполняющему обязанности руководителя Агентства, а копия поручения с проектом резолюции руководителя незамедлительно направляется на исполнение в соответствующие структурные подразделения Агентства. При необходимости руководитель или заместитель руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений. 4.11. Руководители структурных подразделений Агентства, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Агентства материалов во исполнение поручений, указанных в пункте 4.10 настоящего Регламента. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов для доклада Президенту, Председателю Правительства и заместителю Председателя Правительства, Министру. 4.12. Поручения Управлением административной и кадровой работы доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Агентство, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.13. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Агентством рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 4.14. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Агентства, руководители структурных подразделений Агентства обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Агентства предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство, Министерство. В случае, если поручение не входит в компетенцию Агентства, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Агентства проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство, Министерство. Указанные предложения представляются руководителю Агентства в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.15. Если Агентство указано в поручении первым или обозначено словом "созыв", оно является головным исполнителем поручения. В этом случае руководитель Агентства организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями руководителя Агентства о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя Агентства), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания. 4.16. В случае, если Агентство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или заместителю Председателя Правительства представляется руководителю Агентства не менее чем за 5 дней до истечения установленного Президентом срока (если в поручении Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту и соответствующего доклада Министру. В случае, если Президентом дано поручение непосредственно руководителю Агентства, проекты соответствующих докладов Президенту и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись руководителю Агентства не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока. 4.17. В случае, если Президентом дано поручение Председателю Правительства или заместителю Председателя Правительства и одновременно руководителю Агентства, а Правительством дополнительное поручение руководителю Агентства не дано, проект доклада Председателю Правительства (заместителю Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту и иных необходимых материалов также представляется на подпись руководителю Агентства не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом. 4.18. В случае, если Агентство является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем Агентства или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 4.19. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Агентства - головного исполнителя поручения докладывает Председателю Правительства и Министру. Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Агентства - головного исполнителя поручения докладывает заместителю Председателя Правительства и Министру. Контроль за исполнением поручений 4.20. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Агентства и заместителей руководителя Агентства, обеспечивается Управлением административной и кадровой работы. 4.21. Управление административной и кадровой работы, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае, если Агентство является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании: а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Агентству (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений); Страницы: 1 2 |