Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".
О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 30 января 2007 г. N 51-ПП (ПРМ) Информирование населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы является постоянным элементом политики Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Существующая в настоящее время система информирования населения Москвы о деятельности органов государственной власти города Москвы представляет собой обособленные информационные системы, разработанные отдельными органами исполнительной власти города Москвы и направленные на решение конкретных, в большинстве случаев локальных задач. Для изменения ситуации требуется консолидация усилий всей информационной структуры города и безусловная координация ее деятельности. В целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить представленную Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Концепцию развития информационно-рекламного пространства Москвы (приложение). 2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции по координации реализации Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы (далее - Концепция) и проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения. 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 3.1. Начиная с 1 апреля 2007 г. на основании планов работы Правительства Москвы и предложений, представляемых руководителями комплексов городского управления Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, не объединенных в комплексы городского управления, в соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве" в рамках реализации Концепции разрабатывать квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности средствами наружной рекламы и информации, электронных и печатных средств массовой информации с утверждением на Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации. 3.2. Не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Правительству Москвы отчет об итогах выполнения квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности. 3.3. До 1 апреля 2007 г. определить на конкурсной основе организацию для проведения социологических исследований, направленных на определение степени эффективности проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности. По результатам проводимых исследований осуществлять корректировку рекламно-информационных кампаний социальной направленности с целью повышения их адресного воздействия и эффективности. 3.4. Начиная с 1 февраля 2007 г.: - осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы; - осуществлять выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы. 3.5. Начиная с 1 июля 2007 г. осуществлять выдачу разрешений на вновь устанавливаемые объекты наружной рекламы и информации, номенклатура которых включена в типоразмерный ряд рекламных конструкций. 3.6. До 1 июля 2007 г. разработать: - проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения; - предложения о создании сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы. 3.7. До 1 октября 2007 г. в рамках ГЦП "Электронная Москва" при разработке второй очереди Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" предусмотреть создание автоматизированной информационной системы "Размещение социальной рекламы и социально значимой городской рекламы на территории города Москвы и в регионах Российской Федерации" (далее - АИС "Социальная реклама, информация"). 3.8. Представить на рассмотрение Художественного совета Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы до 31 декабря 2007 г. проектные предложения по конструкциям, предназначенным для распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, с последующим внесением соответствующих изменений и дополнений в утвержденный типоразмерный ряд рекламных конструкций. 3.9. Совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы по согласованию с Управлением информатизации города Москвы и генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" до 1 января 2008 г. разработать Регламент информационного взаимодействия АИС "Социальная реклама, информация" и Системы городских порталов. 4. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы: 4.1. До 1 сентября 2007 г. совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы проработать предложения о заключении отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы и социально значимой городской рекламы с администрациями субъектов Российской Федерации в дополнение к действующим документам. 4.2. Предусматривать во вновь заключаемых протоколах к соглашениям между Правительством Москвы и администрациями субъектов Pоссийской Федерации о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве дополнительные положения о взаимодействии в области размещения рекламы и социально значимой городской рекламы. 5. Департаменту международных связей города Москвы при заключении новых соглашений с зарубежными партнерами по развитию сотрудничества в экономической, культурной и общественной жизни предусматривать включение в текст соглашений положений о взаимодействии в области рекламы и социально значимой информации. 6. Установить, что финансирование мероприятий по реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям - органам исполнительной власти города Москвы по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы, за счет средств целевых бюджетных фондов и привлеченных средств. 7. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы организовать по заявке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы повышение квалификации сотрудников комитета в области медиапланирования в профильных высших учебных заведениях. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2007 г. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин 30 января 2007 г. N 51-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".