О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


            О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО
                         ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          30 января 2007 г.
                               N 51-ПП

                                (ПРМ)


     Информирование населения   о   планах   и    действиях    органов
государственной  власти  города  Москвы  является постоянным элементом
политики   Правительства   Москвы,   отраслевых,   функциональных    и
территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
     Существующая в настоящее время система  информирования  населения
Москвы  о  деятельности  органов  государственной власти города Москвы
представляет собой обособленные информационные системы,  разработанные
отдельными органами исполнительной власти города Москвы и направленные
на решение конкретных, в большинстве случаев локальных задач.
     Для изменения   ситуации   требуется   консолидация  усилий  всей
информационной  структуры  города   и   безусловная   координация   ее
деятельности.
     В целях  формирования  единых  принципов  и  подходов  в  области
информационно-рекламного      обеспечения     деятельности     органов
государственной   власти   города    Москвы    Правительство    Москвы
постановляет:
     1. Одобрить  представленную  Комитетом  рекламы,   информации   и
оформления  города  Москвы Концепцию развития информационно-рекламного
пространства Москвы (приложение).
     2. Возложить  на Комитет рекламы,  информации и оформления города
Москвы  функции   по   координации   реализации   Концепции   развития
информационно-рекламного  пространства  Москвы  (далее  - Концепция) и
проведения рекламно-информационных кампаний социальной  направленности
по  особо  значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных
средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Начиная с 1  апреля  2007  г.  на  основании  планов  работы
Правительства  Москвы  и  предложений,  представляемых  руководителями
комплексов  городского  управления  Москвы  и  органов  исполнительной
власти   города   Москвы,   не  объединенных  в  комплексы  городского
управления,  в соответствии с пунктом 2.2  распоряжения  Правительства
Москвы  от  4 декабря 2006 г.  N 2499-РП "О распространении социальной
рекламы и социально значимой городской  рекламы  в  городе  Москве"  в
рамках    реализации   Концепции   разрабатывать   квартальные   планы
рекламно-информационных кампаний социальной направленности  средствами
наружной рекламы и информации, электронных и печатных средств массовой
информации с утверждением на Межведомственной  комиссии  Правительства
Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
     3.2. Не позднее последнего числа месяца,  следующего за  отчетным
кварталом,   представлять   Правительству   Москвы   отчет  об  итогах
выполнения   квартальных   планов   рекламно-информационных   кампаний
социальной направленности.
     3.3. До  1  апреля  2007  г.  определить  на  конкурсной   основе
организацию для проведения социологических исследований,  направленных
на      определение       степени       эффективности       проведения
рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
     По результатам проводимых исследований осуществлять корректировку
рекламно-информационных  кампаний  социальной  направленности  с целью
повышения их адресного воздействия и эффективности.
     3.4. Начиная с 1 февраля 2007 г.:
     - осуществлять выдачу разрешений на установку  объектов  наружной
рекламы   и   информации   на   строительных   сетках  при  проведении
ремонтно-реставрационных работ  на  объектах  культурного  наследия  и
выявленных  объектах  культурного наследия только при наличии согласия
Комитета по культурному наследию города Москвы;
     - осуществлять  выдачу  разрешений на установку объектов наружной
рекламы и информации на объектах  культурного  наследия  и  выявленных
объектах  культурного наследия только при наличии согласия Комитета по
культурному наследию города Москвы.
     3.5. Начиная  с 1 июля 2007 г.  осуществлять выдачу разрешений на
вновь  устанавливаемые  объекты   наружной   рекламы   и   информации,
номенклатура   которых   включена   в   типоразмерный   ряд  рекламных
конструкций.
     3.6. До 1 июля 2007 г. разработать:
     - проект  распорядительного  документа  Правительства  Москвы   о
порядке   проведения   рекламно-информационных   кампаний   социальной
направленности  в   рекламных   блоках   печатных   средств   массовой
информации, Интернета, радио и телевидения;
     - предложения  о  создании  сети  объектов  наружной  рекламы   и
информации, находящихся в государственной собственности города Москвы,
для распространения социальной рекламы и социально значимой  городской
рекламы и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства
Москвы.
     3.7. До  1 октября 2007 г.  в рамках ГЦП "Электронная Москва" при
разработке   второй   очереди   Единой   интегрированной    московской
информационной   сети   "Реклама,   информация  и  оформление  города"
предусмотреть  создание  автоматизированной   информационной   системы
"Размещение  социальной рекламы и социально значимой городской рекламы
на территории города Москвы и в регионах Российской Федерации"  (далее
- АИС "Социальная реклама, информация").
     3.8. Представить на рассмотрение Художественного совета  Комитета
по  архитектуре  и градостроительству города Москвы до 31 декабря 2007
г.  проектные  предложения  по   конструкциям,   предназначенным   для
распространения  социальной  рекламы  и  социально  значимой городской
рекламы,  с  последующим   внесением   соответствующих   изменений   и
дополнений в утвержденный типоразмерный ряд рекламных конструкций.
     3.9. Совместно   с    Департаментом    территориальных    органов
исполнительной    власти    города   Москвы,   Финансово-хозяйственным
управлением Мэрии Москвы по согласованию с Управлением  информатизации
города  Москвы и генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва" до
1 января 2008 г.  разработать Регламент информационного взаимодействия
АИС "Социальная реклама, информация" и Системы городских порталов.
     4. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города
Москвы:
     4.1. До  1  сентября  2007  г.  совместно  с  Комитетом  рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  проработать  предложения  о
заключении отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы  и
социально  значимой  городской  рекламы  с  администрациями  субъектов
Российской Федерации в дополнение к действующим документам.
     4.2. Предусматривать    во   вновь   заключаемых   протоколах   к
соглашениям между Правительством Москвы  и  администрациями  субъектов
Pоссийской  Федерации  о  торгово-экономическом,  научно-техническом и
культурном сотрудничестве дополнительные положения о взаимодействии  в
области размещения рекламы и социально значимой городской рекламы.
     5. Департаменту международных связей города Москвы при заключении
новых соглашений с зарубежными партнерами по развитию сотрудничества в
экономической,  культурной  и   общественной   жизни   предусматривать
включение  в  текст  соглашений  положений  о взаимодействии в области
рекламы и социально значимой информации.
     6. Установить,   что  финансирование  мероприятий  по  реализации
планов  рекламно-информационных  кампаний  социальной   направленности
осуществляется  за счет и в пределах средств,  предусмотренных главным
распорядителям  -  органам  исполнительной  власти  города  Москвы  по
соответствующим  статьям  расходов  бюджета  города  Москвы,  за  счет
средств целевых бюджетных фондов и привлеченных средств.
     7. Управлению   государственной  службы  и  кадров  Правительства
Москвы  организовать  по  заявке  Комитета   рекламы,   информации   и
оформления города Москвы повышение квалификации сотрудников комитета в
области медиапланирования в профильных высших учебных заведениях.
     8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя Комитета рекламы,  информации и оформления города  Москвы
Макарова В.П.
     О ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы  в  III
квартале 2007 г.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                             В.И.Ресин
30 января 2007 г.
N 51-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа