Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
I. Общие положения 1. Регламент Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее именуется - Правительство) устанавливает основные правила организации деятельности Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Министерство обороны) по осуществлению его полномочий. Регламент разработан в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233). 2. Министерство обороны в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются - Вооруженные Силы), принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. 3. В Министерстве обороны подлежат рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов. По поручениям Президента Российской Федерации и Правительства <*>, а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти, иных органов, организаций и граждан в Министерстве обороны могут рассматриваться другие документы. -------------------------------- <*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под поручениями Президента Российской Федерации понимаются в том числе поручения, содержащиеся в актах Президента Российской Федерации, под поручениями Правительства - поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручения Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях. В целях организации рассмотрения в Министерстве обороны проектов актов и других документов по ним даются поручения Министром обороны Российской Федерации, а также его заместителями, начальниками служб Министерства обороны, начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации (далее именуются - руководящие должностные лица Министерства обороны) и руководителями центральных органов военного управления и иных подразделений, входящих в структуру Министерства обороны <*>, в пределах их полномочий. -------------------------------- <*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, центральные органы военного управления и иные подразделения, входящие в структуру Министерства обороны, для краткости будут именоваться органами военного управления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".