ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 30.11.06 100

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Участие в планировании заседаний Правительства
           и порядок подготовки к заседаниям Правительства

     24.  Органы  военного  управления,  подведомственные Министерству
обороны федеральные органы исполнительной власти в установленные сроки
представляют   (направляют)  статс-секретарю  -  заместителю  Министра
обороны  Российской  Федерации  через  Направление  по  взаимодействию
Министерства обороны Российской Федерации с органами законодательной и
исполнительной  власти  (далее именуется - Направление) предложения по
включению   вопросов   в   проект  плана  заседаний  Правительства  на
соответствующий период.
     Указанные   предложения   должны   быть   направлены  на  решение
Министерством  обороны,  подведомственными  ему  федеральными органами
исполнительной   власти   задач,  поставленных  в  ежегодном  Послании
Президента   Российской  Федерации  Федеральному  Собранию  Российской
Федерации (далее именуется - Федеральное Собрание), Бюджетном послании
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию,  выполнение
программы  социально-экономического  развития  Российской Федерации на
среднесрочную перспективу, поручений Президента Российской Федерации и
Правительства.
     Они должны содержать:
     а)  наименование  вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Правительства;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения Правительства;
     г)  перечень  соисполнителей  (федеральных органов исполнительной
власти   и  органов  военного  управления,  участвующих  в  подготовке
вопроса);
     д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
     В  случае  если  ответственным исполнителем по подготовке вопроса
предлагается   иной   федеральный   орган  исполнительной  власти  (не
Министерство   обороны)  или  другой  орган  военного  управления  (не
вносящий  предложений),  предложения  должны  быть согласованы с этими
органами.
     25.  Сводные  предложения  Министерства  обороны  в установленном
порядке   докладываются  Министру  обороны  Российской  Федерации  для
направления их в Правительство.
     При отсутствии предложений в проект плана заседаний Правительства
обращение   в  Правительство  может  направляться  статс-секретарем  -
заместителем Министра обороны Российской Федерации.
     26.   Предложения   о   внесении   изменений   в  план  заседаний
Правительства  в части содержания или сроков рассмотрения включенных в
него   вопросов,   ответственными   за   подготовку  которых  являются
Министерство  обороны  или  подведомственные  ему  федеральные  органы
исполнительной   власти,   а   также   о  рассмотрении  дополнительных
(внеплановых)   вопросов  докладываются  Министру  обороны  Российской
Федерации  для  последующего  представления Председателю Правительства
Российской Федерации.
     Указанные  предложения подготавливаются с соблюдением требований,
предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Регламента.
     Предложения о внесении изменений в план заседаний Правительства в
части  содержания  или сроков рассмотрения включенных в него вопросов,
за  подготовку которых ответственными являются иные федеральные органы
исполнительной  власти,  направляются  в  установленном  порядке в эти
органы.
     27.  В  соответствии  с  утвержденным Председателем Правительства
Российской Федерации планом заседаний Правительства статс-секретарем -
заместителем   Министра   обороны   Российской   Федерации   с  учетом
предложений  подведомственных Министерству обороны федеральных органов
исполнительной  власти организуется разработка в 10-дневный срок плана
подготовки  в  Министерстве обороны и подведомственных ему федеральных
органах исполнительной власти материалов к заседаниям Правительства на
соответствующий  период,  который  после утверждения Министром обороны
Российской  Федерации  доводится  до заинтересованных органов военного
управления и подведомственных Министерству обороны федеральных органов
исполнительной власти.
     Состав  исполнителей  по  подготовке  документов  по  конкретному
вопросу,   определенных   указанным   планом,   может   уточняться   в
соответствии   с   содержанием  материалов,  поступающих  из  Аппарата
Правительства Российской Федерации.
     28.  Организация  подготовки  необходимых материалов к заседаниям
Правительства и обеспечение своевременного их доклада Министру обороны
Российской  Федерации  возлагаются  на  статс-секретаря  - заместителя
Министра обороны Российской Федерации.
     29.  Должностные лица Министерства обороны и подведомственных ему
федеральных   органов  исполнительной  власти,  на  которых  возложена
подготовка    материалов   по   вопросам,   выносимым   на   заседания
Правительства,  несут  персональную  ответственность  за  их качество,
согласование   и   своевременность  представления  (направления).  Они
обязаны:
     а) организовывать работу с материалами к заседаниям Правительства
в   соответствии   с  планами  подготовки  в  Министерстве  обороны  и
подведомственных   ему   федеральных   органах  исполнительной  власти
материалов к заседаниям Правительства на соответствующий период;
     б)   осуществлять   при  необходимости  в  установленном  порядке
совместно  с  департаментами  Правительства  и  федеральными  органами
исполнительной   власти,   ответственными  за  подготовку  материалов,
предварительную    проработку   вопросов,   выносимых   на   заседания
Правительства.  В  этих  целях  могут  создаваться  рабочие  группы  с
привлечением    представителей   заинтересованных   органов   военного
управления,  подведомственных Министерству обороны федеральных органов
исполнительной власти, и проводиться согласительные совещания.
     30.   Материалы   по   вопросам,   включенным  в  план  заседаний
Правительства,  по которым Министерство обороны является ответственным
за   подготовку,  органом  военного  управления  или  подведомственным
Министерству   обороны   федеральным  органом  исполнительной  власти,
определенным  головным  исполнителем,  докладываются  в  установленном
порядке   Министру  обороны  Российской  Федерации  с  соответствующим
проектом  сопроводительного письма в установленный срок, но не позднее
чем   за  15  дней  до  планируемой  даты  рассмотрения  на  заседании
Правительства    (одновременно   для   направления   в   Правительство
представляется копия материалов в электронной форме).
     31.  По  вопросам,  включенным в план заседаний Правительства, по
которым   Министерство   обороны  определено  соисполнителем,  органом
военного   управления   или   подведомственным   Министерству  обороны
федеральным   органом   исполнительной   власти,  являющимся  головным
исполнителем,  в  установленном  порядке  направляются  предложения  в
федеральный   орган   исполнительной   власти,  определенный  в  плане
заседаний Правительства ответственным.
     32.  Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации
и  соответствующие  материалы,  поступившие  в Министерство обороны из
Аппарата   Правительства   Российской   Федерации   в  соответствии  с
Регламентом     Правительства,    незамедлительно    направляются    в
соответствующие   органы   военного   управления   и  подведомственные
Министерству  обороны  федеральные органы исполнительной власти для их
рассмотрения  и подготовки по ним необходимых заключений с замечаниями
и   предложениями,  а  также  необходимых  справочных  материалов  для
возможного   выступления   Министра  обороны  Российской  Федерации  и
направления   их   статс-секретарю   -  заместителю  Министра  обороны
Российской  Федерации  через  Направление для доклада Министру обороны
Российской Федерации.
     Указанные   заключения   должны   содержать  оценку  актуальности
представленных      материалов,      ожидаемые     наиболее     важные
социально-экономические  результаты  и  степень  влияния на конкретные
направления  деятельности  Министерства обороны и подведомственных ему
федеральных  органов  исполнительной  власти реализации содержащихся в
материалах   положений,  а  также  вывод  о  необходимости  поддержки,
отклонения или доработки предлагаемых проектов документов.
     Замечания  и  предложения  обосновываются ссылками на действующие
нормативные правовые акты Российской Федерации.
     В   справочных   материалах   отражаются   сведения   о   решении
рассматриваемых вопросов в Министерстве обороны и подведомственных ему
федеральных  органах  исполнительной  власти.  К ним прилагаются копии
обращений  Министерства  обороны  и  подведомственных  ему федеральных
органов  исполнительной  власти  по  рассматриваемым вопросам в органы
государственной власти.
     По   вопросам,   по   которым   Министерство   обороны   является
ответственным   за  подготовку,  готовятся  тезисы  доклада,  перечень
возможных   вопросов  к  докладчику  и  ответов  на  них,  необходимые
справочные материалы.
     33.  Материалы, поступившие в Министерство обороны менее чем за 5
дней  до  заседания  Правительства,  рассматриваются органами военного
управления,    а    также   подведомственными   Министерству   обороны
федеральными органами исполнительной власти в первоочередном порядке.
     34. При необходимости, а также наличии замечаний и предложений по
поступившим    в    Министерство   обороны   материалам,   в   которых
непосредственно  затрагиваются  интересы  Министерства обороны и (или)
подведомственных   ему   федеральных  органов  исполнительной  власти,
руководитель     соответствующего    органа    военного    управления,
подведомственного    Министерству    обороны    федерального    органа
исполнительной  власти  докладывает  в  установленном порядке Министру
обороны  Российской  Федерации  обоснованные замечания и предложения к
вносимым  проектам  решений  для  представления  их в Правительство не
позднее чем за 24 часа до начала заседания.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа