Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА" НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ.".
3. Содержание работы и ожидаемые результаты (Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы. Сроки проведения работы) Головной исполнитель (Головной разработчик) Программы совместно с привлеченными соисполнителями разрабатывает проект среднесрочной целевой комплексной программы "Создание системы единого городского парковочного пространства" на период 2008-2010 гг. Головной исполнитель оказывает техническую помощь Департаменту транспорта и связи города Москвы и осуществляет авторский надзор при подготовке проекта постановления Правительства Москвы по указанной Программе и проведении всех необходимых согласований и экспертиз. При разработке Программы Головной исполнитель с привлечением различных соисполнителей должен провести анализ сложившейся в Москве ситуации, изучить современный мировой опыт, разработать комплексную план-схему единого городского пространства, разработать комплекс мероприятий по нормативно-правовому обеспечению системы, техническому и организационному обеспечению, а также иных мероприятий в соответствии со структурой Программы (раздел 8 Концепции). При разработке Программы необходимо проанализировать и предусмотреть реализацию следующих правовых аспектов, регламентирующих правоотношения различных субъектов права при создании и эксплуатации всех типов объектов городского парковочного пространства: - имущественно-правовые отношения; - финансово-правовые отношения; - административно-правовые отношения. Разработку проблем нормативно-правового обеспечения системы единого городского парковочного пространства необходимо выполнить в 2 этапа: 1 этап: разрабатывается вариантная концепция правового поля (федеральный и региональный уровни); 2 этап: (после рассмотрения, например, на экспертном совете) программные мероприятия по вышеперечисленным правовым направлениям, реализующие оптимальный вариант. Ожидаемые результаты реализации предусмотренного Программой комплекса мероприятий: - в рамках первого этапа создания инфраструктуры должен быть создан комплекс объектов, остающийся в городской собственности и включающий 60 000 машиномест на парковках (на УДС) и связанные с ними 100 000 мест на перехватывающих автостоянках. Остальные машиноместа на перехватывающих автостоянках, создание которых предусмотрено программами гаражного строительства города Москвы, могут создаваться за счет привлеченных средств инвесторов и передаваться в их собственность; - планируемый ежегодный оборот комплекса объектов парковочного пространства всех типов в городе Москве должен достигнуть 25 - 28 млрд.рублей, в том числе парковок - до 10 млрд. рублей; - возможность создания дополнительно более 1 000 новых рабочих мест, значительную часть из которых - в малых предприятиях; - ориентировочная стоимость имущественного комплекса, создаваемого на первом этапе, может составить около 25 млрд. рублей, срок окупаемости - около 4 лет. Для его создания необходимо определить наиболее эффективный способ привлечения финансовых потоков (в том числе бюджетное финансирование, использование кредитной схемы, лизинговой схемы, привлечение частных инвестиций, комбинационные схемы); - ежегодный чистый доход от использования такого комплекса может составить от 7 до 8 млрд. рублей (в зависимости от выбранного варианта соотношения количества машиномест на парковках и перехватывающих стоянках, а также принятой тарифной политики); - создание нормативной правовой базы городской системы парковочного пространства должно позволить в полном объеме внедрить в городе Москве современные и эффективно контролируемые технологии при организации и функционировании различных объектов парковочного пространства; - выбранная организационно-правовая модель системы должна обеспечить максимальные бюджетные поступления; - системно должны быть решены организационно-технические вопросы, касающиеся технологий и оборудования, обеспечивающих эффективный сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, контроль за своевременной и полной оплатой услуг за использование городских объектов парковочного пространства, информационного обеспечения системы и оснащения единого диспетчерского центра; - введение и реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, должны решать вопрос последующего финансирования работ по организации и функционированию различных объектов парковочного пространства и вопросов развития городского пассажирского транспорта, а также значительно пополнить городской бюджет. Более детальные проработка экономического и социального эффекта от создания системы организации и управления единого городского парковочного пространства, возможных организационно-правовых вариантов решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы, а также выбор оптимального решения должны быть определены на стадии разработки Программы. Все основные разделы Программы и подразделы программных мероприятий должны быть использованы в качестве технических заданий (основы конкурсной документации) при проведении последующих конкурсов на поставку товаров или выполнение работ и услуг. Разработка Программы должна быть проведена за 8-9 месяцев - с января 2007 г. по сентябрь 2007 г. |
Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА" НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ.".