О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА" НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.02.07 99-ПП

Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА" НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.6. Оценка преимуществ и рисков, возникающих
               при различных вариантах решения проблемы

     Решить вышеизложенные   задачи   возможно   по   двум   следующим
вариантам:
     1. Изменить    федеральное    законодательство,    приняв   пакет
нормативных  правовых  актов  (далее   -   НПА),   решающих   проблему
формирования  финансовых  поступлений  за  счет  введения парковочного
сбора или оплаты за парковку в рамках  договора  возмездного  оказания
услуг   (например,  через  пакет  изменений  в  Закон  о  безопасности
дорожного движения,  Гражданский Кодекс Российской Федерации (далее ГК
РФ,)  Кодекс  Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее КоАП РФ),  налоговое законодательство и ряд др.,  а также через
проект закона о платных дорогах).
     2. Изменить функциональное назначение объекта  -  вместо  объекта
УДС  (на  котором  действуют  нормы  законодательства  о  безопасности
дорожного движения и связанные с ним положения  КоАП  РФ,  налогового,
градостроительного, страхового и др. законодательств) создавать объект
с иным функциональным назначением - парковку (стояночные места).
     Правоотношения, возникающие    на    созданных    таким   образом
имущественных  объектах  -  парковках,  будут  регулироваться   другим
набором  НПА,  которые  позволят осуществлять сбор оплаты за услуги по
размещению автотранспортных средств  в  рамках  иного  правового  поля
(здесь будет действовать законодательство об автостоянках, включающее,
в том числе,  постановление Правительства Российской Федерации  от  17
ноября   2001   г.   N  795  "Об  утверждении  Правил  оказания  услуг
автостоянок",  ГК  РФ,  КоАП  РФ,  законодательство  о   защите   прав
потребителей и пр.).
     Создание таких имущественных объектов  должно  быть  осуществлено
через механизм их выделения из состава объектов УДС с соответствующими
системами учета и контроля.  При этом не происходит смена собственника
имущества, но могут быть изменены его распорядители или пользователи.
     Для реализации этой  организационно-правовой  модели  потребуется
разработка и введение пакета новых НПА,  регулирующих правоотношения в
сферах:
     - создания нового типа имущественных объектов и комплексов, учета
и контроля сделок с такими объектами и комплексами,  (включая права  и
обязанности   различных  органов  власти,  градостроительные  нормы  и
правила, формы и процедуры документооборота и пр.);
     - формирования и расходования финансовых средств, систем их учета
и контроля;
     - создания  и  функционирования органов учета и контроля (включая
Парковочную инспекцию, Управляющую компанию и пр.).
     Введение такого  пакета  НПА  может  быть  осуществлено на уровне
субъекта федерации (в данном случае - города Москвы)  и  не  потребует
выхода на федеральный уровень.
     У каждого из перечисленных  вариантов  существует  свой  комплекс
финансовых,  временных,  организационных  и  интеллектуальных  затрат.
Полные составы пакетов НПА и подробные требования к каждому документу,
а   также   сравнительный   социально-экономический  анализ  различных
вариантов  (в  т.ч.  определение  приоритетности  их   реализации   на
краткосрочный,  среднесрочный и долгосрочный периоды, учитывая степень
их эффективности в различные временные периоды) должны быть определены
в    рамках    разработки   раздела   Программы   "Нормативно-правовое
регулирование".

Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА" НА ПЕРИОД 2008-2010 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа