Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".
II. Показатели и критерии аккредитационной оценки воспитательной деятельности ООУ ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Критерий | |п/п| государственной аккредитации | | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| | | В составе показателей п. 22 | | | | Положения | | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| |1 | В составе показателя "уровень и | | | | направленность реализуемых | | | | образовательных программ": | | | | содержание воспитательной | | | | деятельности: | | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| | | а) соответствие планируемого | отсутствие несоответствий между | | | содержания воспитательной | содержанием воспитательной деятельности | | | деятельности требованиям | (по документации образовательного | | | федеральных нормативных правовых | учреждения) и требованиями нормативных | | | актов | актов к содержанию, целям и задачам | | | | воспитательной деятельности как части | | | | целостного образовательного процесса | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| | | б) соответствие реализуемого | отсутствие несоответствий между | | | содержания воспитательной работы | планируемым содержанием воспитательной | | | планируемому | деятельности и данными документации | | | | образовательного учреждения о | | | | проведенной воспитательной деятельности | | | | за отчетный период | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| |2 | В составе показателя "качество | усвоение не менее чем половиной | | | подготовки выпускников": | выпускников данных компонентов | | | качество воспитательного | деятельности (в соответствии с содержанием| | | компонента подготовки, | реализуемых образовательных программ), | | | определяемое в соответствии с | оцениваемое с помощью специализированных | | | требованиями типового положения, | тестовых заданий, рекомендованных к | | | других федеральных нормативных | применению органом управления образованием| | | правовых актов к деятельности | соответствующего уровня; | | | образовательных учреждений данного| наличие в образовательном учреждении | | | типа и вида: | органов самоуправления учащихся; | | | а) результативность обеспечения в | соответствие обеспечиваемого уровня | | | образовательном процессе | организации воспитательной деятельности и | | | учреждения усвоения компонентов | воспитывающих влияний учебной деятельности| | | деятельности, основанных на | их целям и задачам, установленным в | | | системе социально позитивных | документации образовательного учреждения; | | | культурно-духовных норм и | соответствие количества проведенных за | | | ценностей | отчетный период мероприятий, | | | б) организация самоуправления | направленность которых соответствует | | | учащихся | социально-нравственному, | | | в) уровень организации | общеинтеллектуальному и общекультурному | | | воспитательной деятельности | направлениям развития личности, | | | г) соответствие внеурочной работы | количеству, нормативно установленному | | | целям и задачам воспитания, | органом управления образованием | | | установленным федеральными | соответствующего уровня; | | | нормативными правовыми актами | наличие в учреждении кружков, секций и | | | | других форм организации внеурочной работы,| | | | по своему содержанию, целям и задачам | | | | соответствующей социально-нравственному, | | | | общеинтеллектуальному и общекультурному | | | | направлениям развития личности | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| | | д) уровень организации внеурочной | наличие в образовательном учреждении | | | работы | работников, по своему функционалу | | | | отвечающих за организацию воспитательной | | | | деятельности | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| |3 | В составе показателя "кадровое | соответствие методических пособий, других | | | обеспечение образовательного | методических материалов воспитательной | | | процесса": | деятельности ее целям и задачам, | | | кадровое обеспечение | установленным в документации | | | воспитательной деятельности | образовательного учреждения | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| |4 | В составе показателя | | | | "информационно-техническое | | | | оснащение образовательного | | | | процесса": | | | | методическое обеспечение | | | | воспитательной деятельности | | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| | | материально-техническое | соответствие материально-технического | | | обеспечение воспитательной | обеспечения регулярных воспитывающих | | | деятельности | мероприятий их целям и задачам, | | | | установленным в документации | | | | образовательного учреждения | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| |5 | В составе показателя "медико- | | | | социальные условия пребывания | | | | обучающихся (воспитанников)" (для | | | | соответствующих типов и видов ОУ, | | | | установленных пунктом 22 | | | | Положения): | | | | а) соответствие социально- | отсутствие несоответствий между данными | | | гигиенических условий проведения | условиями и указанными требованиями | | | воспитательной деятельности | | | | требованиям федеральных | | | | нормативных документов | | |---|-----------------------------------|-------------------------------------------| | | б) соответствие социально- | отсутствие несоответствий между данными | | | психологических условий проведения| условиями и указанными требованиями | | | воспитательной деятельности | | | | требованиям федеральных | | | | нормативных документов | | ------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".