МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 15.10.03 24-51-212/13-28-

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Показатели и критерии аккредитационной
                оценки воспитательной деятельности ООУ
                              
-------------------------------------------------------------------------------------
| N |             Показатель            |                  Критерий                 |
|п/п|    государственной аккредитации   |                                           |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|   | В составе показателей п. 22       |                                           |
|   | Положения                         |                                           |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|1  | В составе показателя "уровень и   |                                           |
|   | направленность реализуемых        |                                           |
|   | образовательных программ":        |                                           |
|   | содержание воспитательной         |                                           |
|   | деятельности:                     |                                           |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|   | а) соответствие планируемого      | отсутствие несоответствий между           |
|   | содержания воспитательной         | содержанием воспитательной деятельности   |
|   | деятельности требованиям          | (по документации образовательного         |
|   | федеральных нормативных правовых  | учреждения) и требованиями нормативных    |
|   | актов                             | актов к содержанию, целям и задачам       |
|   |                                   | воспитательной деятельности как части     |
|   |                                   | целостного образовательного процесса      |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|   | б) соответствие реализуемого      | отсутствие несоответствий между           |
|   | содержания воспитательной работы  | планируемым содержанием воспитательной    |
|   | планируемому                      | деятельности и данными документации       |
|   |                                   | образовательного учреждения о             |
|   |                                   | проведенной воспитательной деятельности   |
|   |                                   | за отчетный период                        |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|2  | В составе показателя "качество    | усвоение не менее чем половиной           |
|   | подготовки выпускников":          | выпускников данных компонентов            |
|   | качество воспитательного          | деятельности (в соответствии с содержанием|
|   | компонента подготовки,            | реализуемых образовательных программ),    |
|   | определяемое в соответствии с     | оцениваемое с помощью специализированных  |
|   | требованиями типового положения,  | тестовых заданий, рекомендованных к       |
|   | других федеральных нормативных    | применению органом управления образованием|
|   | правовых актов к деятельности     | соответствующего уровня;                  |
|   | образовательных учреждений данного| наличие в образовательном учреждении      |
|   | типа и вида:                      | органов самоуправления учащихся;          |
|   | а) результативность обеспечения в | соответствие обеспечиваемого уровня       |
|   | образовательном процессе          | организации воспитательной деятельности и |
|   | учреждения усвоения компонентов   | воспитывающих влияний учебной деятельности|
|   | деятельности, основанных на       | их целям и задачам, установленным в       |
|   | системе социально позитивных      | документации образовательного учреждения; |
|   | культурно-духовных норм и         | соответствие количества проведенных за    |
|   | ценностей                         | отчетный период мероприятий,              |
|   | б) организация самоуправления     | направленность которых соответствует      |
|   | учащихся                          | социально-нравственному,                  |
|   | в) уровень организации            | общеинтеллектуальному и общекультурному   |
|   | воспитательной деятельности       | направлениям развития личности,           |
|   | г) соответствие внеурочной работы | количеству, нормативно установленному     |
|   | целям и задачам воспитания,       | органом управления образованием           |
|   | установленным федеральными        | соответствующего уровня;                  |
|   | нормативными правовыми актами     | наличие в учреждении кружков, секций и    |
|   |                                   | других форм организации внеурочной работы,|
|   |                                   | по своему содержанию, целям и задачам     |
|   |                                   | соответствующей социально-нравственному,  |
|   |                                   | общеинтеллектуальному и общекультурному   |
|   |                                   | направлениям развития личности            |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|   | д) уровень организации внеурочной | наличие в образовательном учреждении      |
|   | работы                            | работников, по своему функционалу         |
|   |                                   | отвечающих за организацию воспитательной  |
|   |                                   | деятельности                              |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|3  | В составе показателя "кадровое    | соответствие методических пособий, других |
|   | обеспечение образовательного      | методических материалов воспитательной    |
|   | процесса":                        | деятельности ее целям и задачам,          |
|   | кадровое обеспечение              | установленным в документации              |
|   | воспитательной деятельности       | образовательного учреждения               |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|4  | В составе показателя              |                                           |
|   | "информационно-техническое        |                                           |
|   | оснащение образовательного        |                                           |
|   | процесса":                        |                                           |
|   | методическое обеспечение          |                                           |
|   | воспитательной деятельности       |                                           |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|   | материально-техническое           | соответствие материально-технического     |
|   | обеспечение воспитательной        | обеспечения регулярных воспитывающих      |
|   | деятельности                      | мероприятий их целям и задачам,           |
|   |                                   | установленным в документации              |
|   |                                   | образовательного учреждения               |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|5  | В составе показателя "медико-     |                                           |
|   | социальные условия пребывания     |                                           |
|   | обучающихся (воспитанников)" (для |                                           |
|   | соответствующих типов и видов ОУ, |                                           |
|   | установленных пунктом 22          |                                           |
|   | Положения):                       |                                           |
|   | а) соответствие социально-        | отсутствие несоответствий между данными   |
|   | гигиенических условий проведения  | условиями и указанными требованиями       |
|   | воспитательной деятельности       |                                           |
|   | требованиям федеральных           |                                           |
|   | нормативных документов            |                                           |
|---|-----------------------------------|-------------------------------------------|
|   | б) соответствие социально-        | отсутствие несоответствий между данными   |
|   | психологических условий проведения| условиями и указанными требованиями       |
|   | воспитательной деятельности       |                                           |
|   | требованиям федеральных           |                                           |
|   | нормативных документов            |                                           |
-------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа