МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 15.10.03 24-51-212/13-28-

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОЯСНЕНИЯ

     1.  Аттестационный  показатель  2,  а  также  пункты  "а"  и  "б"
аккредитационного  показателя  2 - только для ОУ, реализующих основные
общеобразовательные   программы   начального,   основного   и  полного
(среднего)  общего образования; в случае применения модификации данных
показателей   для   других   типов  ОУ;  пункт  "б"  аккредитационного
показателя 2 не применяется для дошкольных ОУ.
     2.    Направления    развития   личности,   обеспечиваемые   либо
воспитанием, либо обучением и воспитанием:
     - социально-нравственное:  усвоение  понятий  о социальных нормах
отношений,  в  том числе об общечеловеческих ценностях, определяемых в
соответствии    с    содержанием    федеральных   нормативных   актов;
сформированность    элементов   гражданско-патриотического   сознания;
усвоение  обобщенных  закономерностей  жизни  и  развития  общества  и
человека  в  нем;  усвоение  понятий  культуры  социальных  отношений,
включая экономические, правовые и др.;
     - общеинтеллектуальное:  усвоение понятий об эффективных способах
мыслительных  действий  применительно к решению задач и к другим видам
практического    применения    аналитико-синтетической   деятельности;
усвоение элементов общенаучных методов познания;
     - общекультурное:  усвоение  общеэстетических  понятий;  усвоение
экологических   понятий,  отражающих  непосредственное  взаимодействие
человека  с  окружающей  средой  и  его последствия; усвоение понятий,
определяющих  управление собой (своим здоровьем, физическим развитием,
творческим самосовершенствованием и т.д.).


                                                          Приложение 3

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа