Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".
ПОЯСНЕНИЯ 1. Аттестационный показатель 2, а также пункты "а" и "б" аккредитационного показателя 2 - только для ОУ, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и полного (среднего) общего образования; в случае применения модификации данных показателей для других типов ОУ; пункт "б" аккредитационного показателя 2 не применяется для дошкольных ОУ. 2. Направления развития личности, обеспечиваемые либо воспитанием, либо обучением и воспитанием: - социально-нравственное: усвоение понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях, определяемых в соответствии с содержанием федеральных нормативных актов; сформированность элементов гражданско-патриотического сознания; усвоение обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем; усвоение понятий культуры социальных отношений, включая экономические, правовые и др.; - общеинтеллектуальное: усвоение понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитико-синтетической деятельности; усвоение элементов общенаучных методов познания; - общекультурное: усвоение общеэстетических понятий; усвоение экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия; усвоение понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием и т.д.). Приложение 3 |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИОННОЙ И АККРЕДИТАЦИОННОЙ ОЦЕНКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ".