ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 31.01.07 45

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Контроль за исполнением и сроки исполнения
                          обращений граждан

     4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в
целях  обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений
по  обращениям  граждан,  принятия  оперативных  мер по своевременному
выявлению  и  устранению  причин  нарушения  прав,  свобод  и законных
интересов  граждан,  анализа  содержания поступающих обращений, хода и
результатов работы с обращениями граждан.
     4.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
     постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
     сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
     подготовку  оперативных  запросов исполнителям о ходе и состоянии
исполнения поручений по обращениям;
     подготовку  и  обобщение  данных о содержании и сроках исполнения
поручений по обращениям граждан;
     снятие обращений с контроля.
     4.3. Контроль за исполнением обеспечивается:
     в    центральном   аппарате   МЧС   России   -   Административным
департаментом;
     в  территориальных  органах,  воинских  частях и организациях МЧС
России - специально назначенными сотрудниками.
     4.4.   Контролю   подлежат  все  поступившие  обращения  граждан,
подлежащие разрешению.
     4.5.  Постановка  на  контроль  осуществляется после рассмотрения
обращения  соответствующим  должностным  лицом  в  соответствии  с его
резолюцией.
     Снятие  с  контроля  поручения по разрешению обращения гражданина
осуществляется:
     при представлении исполнителем копии ответа заявителю по существу
обращения;
     при  представлении  исполнителем  информации  о  личной встрече с
заявителем и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;
     при  переадресации  обращения гражданина в другой государственный
орган  или  должностному  лицу,  в  компетенцию которых входит решение
поставленных  в  обращении вопросов, исполнителем представляются копии
письма  о  направлении  обращения  по  принадлежности  и  копия ответа
заявителю.
     4.6.  Письменные  обращения  рассматриваются в течение 30 дней со
дня  регистрации  <*>.  Обращения  граждан  о  чрезвычайных ситуациях,
поступившие   в   виде   телеграмм,   факсограмм,   рассматриваются  в
оперативном порядке.
--------------------------------
     <*> Часть 1 статьи 12 Закона.

     4.7.  В  исключительных  случаях  срок исполнения обращения может
быть  продлен, но не более чем на 30 дней, по решению соответствующего
должностного   лица,   давшего   поручение  о  рассмотрении  обращения
гражданина  <*>.  О необходимости продления срока разрешения обращения
исполнителем  представляется  письменный  доклад  с  указанием  причин
неисполнения  в  установленный  срок.  В  резолюции должностного лица,
продлевающего  срок  исполнения,  должна быть указана дата, до которой
продлевается  указанный  срок.  О продлении срока разрешения обращения
исполнитель  уведомляет  автора обращения и сотрудника, ответственного
за контроль по обращениям граждан.
--------------------------------
     <*> Часть 2 статьи 12 Закона.

     4.8.  Рассмотрение  парламентских  запросов, обращений и запросов
членов  Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания   Российской   Федерации   осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации <*>.
--------------------------------
     <*>  Федеральный  закон  от  08.05.1994  N  3-ФЗ "О статусе члена
Совета  Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального
Собрания  Российской  Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  1994,  N  2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466; 2000, N 32, ст.
3336;  2001, N 7, ст. 614; N 32, ст. 3317; 2002, N 28, ст. 2785; N 30,
ст.  3033; 2003, N 2, ст. 160; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 52 (ч. I), ст.
5038;  2004, N 17, ст. 1588; N 25, ст. 2484; N 35, ст. 3607; N 51, ст.
5128; 2005, N 19, ст. 1749; N 30 (ч. I), ст. 3104).

     Срок  рассмотрения  парламентского  запроса не может превышать 15
дней.   Рассмотрение   обращения   (запроса)  депутата  осуществляется
безотлагательно,   а   при   необходимости   получения  дополнительных
материалов - не позднее 30 дней.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа