Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГОДЫ"".
Раздел 3. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Для достижения выдвинутых в Программе целей и характеризующих их целевых индикаторов необходимо решение следующих важнейших задач: Совершенствование нормативно-правового регулирования. Задача решается в рамках подпрограммы 1 в 2007-2009 гг. Развитие системы координации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также механизмов взаимодействия субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, товаропроизводителей - участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий. Задача решается в рамках подпрограмм 1 и 3 в период 2007-2009 гг. Обеспечение развития выставочно-ярмарочных и конгрессных комплексов и их инфраструктуры в городе Москве в соответствии с потребностями экономики. Задача решается в рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 гг. Количественные показатели: ввод в действие новых экспозиционных площадей в объеме 290 тыс. кв. м, в том числе по годам: 2007 г. - 64 тыс. кв. м; 2008 г. - 93 тыс. кв. м; 2009 г. - 133 тыс. кв. м; ввод в действие конгрессных площадей в объеме 65 тыс. кв. м по годам: 2007 г. - 10 тыс. кв. м, 2008 г. - 15 тыс. кв. м, 2009 г. - 40 тыс. кв. м <5>. -------------------------------- <5> Объем конгрессных площадей по ОАО "ГАО ВВЦ" учтен в объеме экспозиционных площадей. Строительство на территории Всероссийского выставочного центра и поэтапный ввод в эксплуатацию Международного выставочного комплекса площадью 188 тыс. кв. м, обеспеченного необходимой инфраструктурой. Задача решается в рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 гг. Количественные показатели: ввод в действие новых экспозиционных площадей по годам: 2007 г. - 55,0 тыс. кв. м; 2008 г. - 28,0 тыс. кв. м; 2009 г. - 105,0 тыс. кв. м. Разработка предпроектной документации по поэтапному строительству специализированной конгрессной площадки: Московского Дворца конгрессов мирового уровня. Задача решается в рамках подпрограммы 2 в период 2007-2009 гг. Повышение имиджа и инвестиционной привлекательности столичного мегаполиса и его выставочного комплекса. Задача решается в рамках подпрограммы 3 в период 2007-2008 гг. Создание единого информационного пространства в интересах анализа, оценки и прогнозирования развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Задача решается в рамках подпрограммы 3 в период 2007-2008 гг. Обеспечение безопасности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве. Задача решается в рамках подпрограммы 4 в период 2007-2009 гг. |
Фрагмент документа "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГОДЫ"".