Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРЕД".
Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции 12. В обращении владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования (далее - Обращение) указываются следующие данные: наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя. Для принятия решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 13 настоящего Административного регламента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРЕД".