Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ".
3. Прием граждан Руководителем и его заместителями 3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении (приемная Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102). 3.2. Подготовку необходимых материалов для приема граждан Руководителем и его заместителями осуществляет Управление делами совместно с соответствующими структурными подразделениями Федеральной службы. 3.3. По решению Руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться должностные лица Федеральной службы. 3.4. Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и его заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по мере необходимости, а также по поручению Руководителя и его заместителей. Дата и время приема граждан определяется с учетом рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах до сведения граждан осуществляет Управление делами. За 7 дней до дня приема Управление делами информирует Руководителя, заместителя Руководителя о гражданах, записавшихся на прием, с представлением имеющихся материалов. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ".