ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ. Приказ. Федеральная служба по труду и занятости. 11.12.06 325

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Прием граждан Руководителем и его заместителями

     3.1.  Руководитель  и  его  заместители  проводят прием граждан в
служебных  кабинетах  либо в специально отведенном помещении (приемная
Федеральной службы, Биржевая площадь, 1, кабинет 102).
     3.2.   Подготовку   необходимых  материалов  для  приема  граждан
Руководителем  и  его  заместителями  осуществляет  Управление  делами
совместно  с соответствующими структурными подразделениями Федеральной
службы.
     3.3.  По  решению  Руководителя,  его  заместителей  к  участию в
проведении  ими  приема  граждан  могут  привлекаться должностные лица
Федеральной службы.
     3.4.  Запись граждан на прием к Руководителю Федеральной службы и
его  заместителям производится Управлением делами в рабочем порядке по
мере   необходимости,   а   также  по  поручению  Руководителя  и  его
заместителей.  Дата  и  время  приема  граждан  определяется  с учетом
рабочего плана Руководителя и его заместителей. Доведение информации о
месте  приема,  а  также  об  установленных для приема днях и часах до
сведения граждан осуществляет Управление делами.
     За   7   дней   до   дня  приема  Управление  делами  информирует
Руководителя,  заместителя  Руководителя  о гражданах, записавшихся на
прием, с представлением имеющихся материалов.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа