Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ".
III. Организация деятельности 8. В состав Управления входят: отдел кадровой работы; отдел организационно-штатной и наградной работы; отдел государственной службы и социально-трудовых отношений; отдел режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны. 9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления государственной службы, кадров и специальных программ (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления. Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления. 10. Начальник Управления: 10.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, а также нормативными актами Службы. 10.2. Утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников Управления. 10.3. Распределяет обязанности между заместителем и начальниками отделов. 10.4. Обеспечивает сохранность имущества, документов, печатей и штампов, находящихся в ведении Управления. 10.5. Обеспечивает соблюдение работниками Управления внутреннего трудового распорядка (служебного распорядка) Службы и исполнительской дисциплины. 10.6. Представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством, структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и гражданами. 10.7. По поручению руководителя Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств, органах местного самоуправления, иных российских и международных организациях. 10.8. Вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, присвоении классных чинов, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, наложении дисциплинарных взыскании на лиц, допустивших должностной проступок. 10.9. Вносит на рассмотрение руководителю Службы в установленном порядке проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 10.10. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений и территориальных органов Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 10.11. Дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и получает от них отчеты об исполнении этих указаний и поручений. 10.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления. 10.13. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции и полномочий. 10.14. Организует делопроизводство в Управлении. 10.15. Пользуется печатью Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. 10.16. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, с представителями государств - участников СНГ и международных организаций, с зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 11. Заместитель начальника Управления несет персональную ответственность за организацию и качество работы на закрепленных за ним направлениях деятельности, контролирует и координирует работу отделов. 11.1. Заместитель начальника Управления разрабатывает положения об отделах и должностные инструкции их работников. 12. Начальник отдела Управления: 12.1. Осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел. 12.2. По поручениям руководства Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе, по вопросам, относящимся к компетенции отдела. 12.3. Организует работу отдела. Устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции и обязанностям его заместителя и работников отдела, организует их взаимодействие в работе, осуществляет контроль за их деятельностью. 12.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений. 13. Работник Управления несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на него руководством отдела и Управления, а также должностным регламентом. 14. Управление государственной службы, кадров и специальных программ имеет печати и штампы со своим наименованием. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ".