МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПООЩРЕНИИ И ВЗАИМНОЙ ЗАЩИТЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ. Соглашение. Правительство РФ. 09.11.06

Фрагмент документа "МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПООЩРЕНИИ И ВЗАИМНОЙ ЗАЩИТЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРОТОКОЛ
        К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПООЩРЕНИИ
                  И ВЗАИМНОЙ ЗАЩИТЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ

                     (Пекин, 9 ноября 2006 года)

     Подписывая    Соглашение    о   поощрении   и   взаимной   защите
капиталовложений   между   Правительством   Российской   Федерации   и
Правительством  Китайской  Народной Республики, именуемое в дальнейшем
Соглашением,   уполномоченные   представители   согласовали  следующие
положения, которые являются неотъемлемой частью Соглашения:
     1.   В   случае,   если  иное  не  установлено  Договаривающимися
Сторонами,  действие  Соглашения  не  распространяется  на Специальный
административный  район  Китайской  Народной  Республики  Гонконг и на
Специальный   административный  район  Китайской  Народной  Республики
Макао.
     2.  Китайская  Сторона  принимает  во  внимание,  что в отношении
пункта   5   статьи  3  Соглашения  Российская  Сторона  считает,  что
Соглашение   Всемирной   торговой  организации  по  торговле  услугами
подпадает  в  сферу  действия  понятия "многосторонние договоренности,
касающиеся режима капиталовложений".
     3.  Перед  передачей  спора,  указанного в статье 9 Соглашения, в
институты,  предусмотренные  подпунктами  "б" и "в" пункта 2 указанной
статьи,  Договаривающаяся  Сторона, участвующая в споре, может обязать
соответствующего     инвестора     пройти     внутреннюю     процедуру
административного   рассмотрения,  предусмотренную  законами  и  иными
нормативными  правовыми  актами  этой  Договаривающейся Стороны. Такие
внутренние процедуры административного рассмотрения:
     а)  применяются  на  основе  режима  наиболее  благоприятствуемой
нации;
     б)  в любом случае не должны занимать более 90 дней с даты, когда
орган  по административному рассмотрению принимает заявление инвестора
о  применении  процедуры административного рассмотрения. Если орган по
административному рассмотрению не принимает указанное заявление или не
отвечает   на   него   в   течение   90  дней  с  даты  его  принятия,
соответствующий  инвестор  имеет  право  передать  спор  в  институты,
указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 статьи 9 Соглашения;
     в)  не  препятствуют  передаче  инвестором  спора на рассмотрение
Международного  центра  по  урегулированию  инвестиционных  споров или
арбитража  ad  hoc  в  соответствии с положениями подпунктов "б" и "в"
пункта 2 статьи 9 Соглашения;
     г)   не  замещают  собой  арбитражных  процедур  или  институтов,
указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 статьи 9 Соглашения.
     В   удостоверение   чего   нижеподписавшиеся,   должным   образом
уполномоченные  на  то  своими  правительствами,  подписали  настоящий
Протокол.

     Совершено в г. Пекине 9 ноября 2006 г. в двух экземплярах, каждый
на  русском,  китайском  и  английском языках, причем все тексты имеют
одинаковую  силу.  В  случае  разногласий  при толковании используется
текст на английском языке.

                                                             (Подписи)

Фрагмент документа "МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПООЩРЕНИИ И ВЗАИМНОЙ ЗАЩИТЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа