Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".
13. Организационное обеспечение КСИ. Служба заказчика Организационное обеспечение КСИ Ростехнадзора включает: а) решения по изменениям в организационной структуре Ростехнадзора, включая: организацию новых подразделений и реорганизацию существующих, в том числе создание Службы заказчика на федеральном уровне системы; изменения во взаимосвязях между подразделениями; изменения в положениях о структурных подразделениях; определение функциональных обязанностей сотрудников и подразделений в целом; б) решения по технологическому процессу обработки данных, включая: состав и последовательность выполнения операций по сбору, регистрации, подготовке, контролю, передаче, обработке и отображению информации; перечень документации, сопровождающей каждую операцию в данном технологическом процессе; в) документацию по операциям технологического процесса, включая: методики автоматизированного проектирования, определяющие состав, порядок выбора, представления и формирования массивов используемой информации; технологические инструкции, описывающие операцию или комплекс операций технологического процесса обработки данных и их регламент; требования к квалификации и порядку регулярного подтверждения квалификации специалистов, осуществляющих сопровождение и эксплуатацию технических и программных средств КСИ Ростехнадзора; руководства пользователей различного уровня. На этапе внедрения и эксплуатации ИС на каждом объекте автоматизации федерального и территориального уровней системы в структуре подразделения необходимо наличие двух групп аттестованных специалистов: по техническим средствам и системному программному обеспечению; по сопровождению прикладного программного обеспечения и единой БД. Все разрабатываемое и модернизируемое по заданиям Ростехнадзора ПО должно в установленном порядке передаваться в фонд алгоритмов и программ (ФАП) Ростехнадзора. Внедрение ПО в структурных подразделениях центрального аппарата и в территориальных органах Ростехнадзора должно производиться только после регистрации в ФАП. Служба заказчика (на базе структурного подразделения Ростехнадзора либо его подведомственной организации) обеспечивает: а) подготовку конкурсной документации и участие в организации проведения конкурсных торгов, в том числе: проведение предварительных исследований для проведения конкурсных торгов; консультации по привлечению участников торгов, оценку стоимости работ, услуг и материалов; подготовку технических требований к КСИ Ростехнадзора, включаемых в пакет конкурсной документации; экспертизу котировочных и конкурсных заявок, выдачу рекомендаций по определению победителя(лей) торгов; консультации и рекомендации по условиям контрактов, разработку их основных положений, согласование контрактов; б) организацию и сопровождение работ, в том числе: выдачу исходных данных для разработки технического задания на систему и частных технических заданий (ЧТЗ), утверждение ЧТЗ; разработку (согласование) регламентов выполнения работ; контроль сроков и качества выполнения этапов работ на всех стадиях разработки и внедрения КСИ Ростехнадзора; контроль за соответствием поставляемого оборудования проектным решениям; контроль и принятие своевременных мер по устранению выявленных ошибок; организацию приемочных испытаний и приемку промежуточных и заключительных результатов работ; участие во вводе КСИ Ростехнадзора в эксплуатацию; организацию "горячей линии" по консультированию пользователей КСИ Ростехнадзора, учет и обобщение предложений по совершенствованию и развитию программного обеспечения; организацию обучения пользователей; организацию работ по сертификации программного обеспечения, используемого в поднадзорных организациях, выдачу рекомендаций; организацию электронного информационного обмена; выполнение работ по администрированию и ведению БД КСИ Ростехнадзора; организацию создания и обеспечение работы ситуационного кабинета в центральном аппарате Ростехнадзора; ведение ведомственного ФАП. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".