ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 23.01.07 21

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Информационные потоки

     В   системе  Ростехнадзора  существуют  следующие  информационные
потоки <2>:
--------------------------------
     <2>   Перечень   передаваемых   информационных   ресурсов   может
изменяться.

     а)  между поднадзорными организациями и территориальными органами
Ростехнадзора (МТУ, УТЭН, МТО ЯРБ):
     по обеспечению ведения реестров, регистров и кадастров;
     по   обеспечению   лицензионной   и  разрешительной  деятельности
(заявление    на    получение    документов,    выданные    документы,
сопроводительные документы);
     по  учитываемым  событиям  (оперативные  сообщения  об  авариях и
несчастных  случаях,  о  нарушениях  и  инцидентах, об утратах опасных
веществ и материалов и т.д.);
     образующиеся   в   ходе   надзорной   деятельности   (о  выданных
предписаниях,   примененных   санкциях,   об  объектах  надзора  и  их
характеристиках,    отчетность    предприятий   о   внедрении   систем
производственного контроля, об аттестации руководителей и членов ПДЭК,
о выполнении предписаний и др.);
     при  применении  процедур  регулирования безопасности (сведения о
договорах   страхования   ответственности,   декларациях  промышленной
безопасности, заключениях экспертизы и т.д.);
     б)   между  территориальными  органами  и  центральным  аппаратом
Ростехнадзора:
     распорядительные документы Ростехнадзора;
     периодическая отчетность территориальных органов;
     текущая   аналитическая   информация  о  состоянии  радиационной,
промышленной,    экологической,    энергетической    и    строительной
безопасности;
     информация  по  учитываемым  событиям  (оперативные  сообщения об
авариях  и  несчастных  случаях, о нарушениях и инцидентах, об утратах
опасных веществ и материалов и т.д.);
     текущая   отчетная   информация   по   надзорной,  контрольной  и
разрешительной деятельности;
     формализованные  электронные  выборки из государственного реестра
ОПО,  реестра  заключений  экспертизы  ПБ,  реестра  выданных лицензий
Ростехнадзора,  реестра  выданных  разрешений  Ростехнадзора,  реестра
деклараций  ПБ;  сведений  о  договорах страхования ответственности, а
также по другим информационным ресурсам;
     в)  между  объектами  автоматизации межрегионального (МТУ, МТО) и
территориального (УТЭН, инспекции МТО) уровней:
     текущая   аналитическая   информация  о  состоянии  радиационной,
промышленной,    экологической,    энергетической    и    строительной
безопасности в соответствующем регионе;
     информация  по  учитываемым  событиям  (оперативные  сообщения об
авариях  и  несчастных  случаях, о нарушениях и инцидентах, об утратах
опасных веществ и материалов и т.д.) в соответствующем регионе;
     текущая   отчетная   информация   по   надзорной,  контрольной  и
разрешительной деятельности;
     г)  между  территориальными  органами и администрациями субъектов
Российской Федерации, а также муниципальных образований;
     д)   между   МТУ  и  администрациями  полномочных  представителей
Президента Российской Федерации на местах;
     е)  между  поднадзорными  предприятиями  и  центральным аппаратом
Ростехнадзора:
     информация,   необходимая   для   осуществления   разрешительной,
надзорной   и   контрольной  деятельности,  отнесенная  к  компетенции
центрального аппарата Ростехнадзора;
     ж) между органами Ростехнадзора и заинтересованными организациями
и гражданами:
     аналитическая  информация о состоянии радиационной, промышленной,
экологической, энергетической и строительной безопасности;
     информация   о   выданных   лицензиях,   разрешениях  и  принятых
Ростехнадзором документах;
     реестры   организаций   и  экспертов  по  различным  направлениям
деятельности   в   Системе   экспертизы   и   аккредитации  в  области
промышленной безопасности;
     обращения организаций и граждан;
     з)  между  КСИ  Ростехнадзора  и информационными системами других
федеральных  органов  власти  (образуется  на  основе соглашений между
Ростехнадзором  и  заинтересованными  федеральными  органами на основе
утвержденных регламентов и протоколов по обмену информацией):
     данные из ведомственных разделов государственного реестра ОПО;
     данные  в государственный регистр гидротехнических сооружений - в
МПР России;
     данные об экологических воздействиях - в МПР России;
     данные  о  выданных  лицензиях  -  в Федеральную налоговую службу
России;
     сведения,    необходимые    для    лицензирования,    из   Единых
государственных    реестров    юридических    лиц   и   индивидуальных
предпринимателей - из информационных систем налоговых органов;
     данные об авариях - в МЧС России;
     данные  о  новых  и измененных нормативных документах - в главный
центр стандартов при Ростехрегулировании;
     данные   о   состоянии   поднадзорных  объектов  энергетики  -  в
Росэнерго, в Росатом;
     данные об административных платежах - в Минфин России;
     данные о состоянии информатизации - в Мининформсвязи России;
     данные от органов государственной статистики;
     данные  о  разработке  и  согласовании  технических  регламентов,
стандартов  -  в  соответствующие  федеральные агентства Минпромэнерго
России;
     данные о состоянии окружающей среды (атмосферного воздуха, водных
объектов,  подземных  вод)  и  другие сведения - из/в Росгидромет, МПР
России,   Минпромэнерго  России,  Минэкономразвития  России  и  другие
ведомства согласно заключенным межведомственным соглашениям.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа