Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КУРАТОРСТВА В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО (НАКОПИТЕЛЬНОГО) ДЕЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФСИН РОССИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО НАКАЗАНИЯ)".
III. Организация кураторства и взаимодействие структурных подразделений ФСИН России, Окружных управлений и территориальных органов ФСИН России в вопросах организации кураторства 10. В ФСИН России за каждым Окружным управлением и территориальными органами ФСИН России закрепляются главный куратор, заместитель главного куратора и куратор структурного подразделения ФСИН России, а в территориальном органе ФСИН России за каждым учреждением, исполняющим наказания, - его куратор. 11. Состав главных кураторов, заместителей главных кураторов, кураторов структурных подразделений ФСИН России и перечень закрепленных за ними Окружных управлений и территориальных органов ФСИН России ежегодно определяется директором ФСИН России. В территориальных органах ФСИН России - начальниками Окружных управлений и начальниками территориальных органов ФСИН России. 12. В ФСИН России заместители главных кураторов наряду с организацией кураторства формируют и ведут контрольно-наблюдательные (накопительные) дела (далее - КНД) на курируемые территориальные органы ФСИН России соответствующего федерального округа. Аналогичные КНД формируются и ведутся в Окружных управлениях региональными инспекторами отдела регионального контроля. В территориальных органах ФСИН России назначаются кураторы, которые формируют и ведут КНД на каждое учреждение, исполняющее наказания. В КНД содержится информация по вопросам деятельности, входящим в компетенцию соответствующих структурных подразделений учреждений и органов УИС. 13. Рекомендации по ведению КНД территориального органа ФСИН России утверждает директор ФСИН России, в Окружных управлениях - начальник соответствующего Окружного управления, учреждениях, исполняющих наказания, - начальник соответствующего территориального органа ФСИН России. 14. Кураторство над территориальными органами ФСИН России в ФСИН России осуществляют назначенные сотрудники ее структурных подразделений по вопросам, входящим в их компетенцию (далее - кураторы управлений). 15. Кураторы управлений обеспечивают постоянное отслеживание обстановки в курируемых территориальных органах ФСИН России (учреждениях, исполняющих наказания), а также тенденции развития, осуществляют сбор, обобщение, обработку и анализ статистической и иной информации. 16. Кураторы управлений информируют своих руководителей о положении дел в территориальных органах ФСИН России (учреждениях, исполняющих наказания) соответствующего федерального округа. Объем и структура этой информации определяются руководством соответствующих структурных подразделений ФСИН России. 17. Кураторы управлений ежеквартально к 20 числу месяца, последующего после отчетного квартала, направляют заместителям главных кураторов справочную информацию о деятельности территориальных органов ФСИН России (учреждений, исполняющих наказания), соответствующего федерального округа по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего структурного подразделения ФСИН России. 18. Справка должна содержать в себе информацию о положении дел в каждом территориальном органе ФСИН России (учреждении, исполняющем наказания) соответствующего федерального округа, проблемных вопросах и мерах, принимаемых по их решению, а также о работе с территориальными органами ФСИН России (учреждениями, исполняющими наказания) со сложной обстановкой. Кроме того, к ней необходимо приложить данные статистических сведений по соответствующим при осуществлении кураторства в ФСИН России формам, перечень которых утверждается в установленном порядке директором ФСИН России. 19. Заместители главных кураторов анализируют поступившую из структурных подразделений ФСИН России информацию и готовят квартальные справки о деятельности территориальных органов ФСИН России (учреждений, исполняющих наказания), докладные записки для доклада руководству ФСИН России о положении дел в курируемых учреждениях и органах УИС с предложениями по совершенствованию их деятельности, а также о ситуации, складывающейся в УИС в целом. Вносят предложения по заслушиванию руководителей территориальных органов ФСИН России на оперативных совещаниях при директоре ФСИН России, организации внеплановых инспектирований и целевых выездов в территориальные органы ФСИН России (учреждения, исполняющие наказания), определению территориальных органов ФСИН России (учреждений, исполняющих наказания) со сложной обстановкой и организации работы с ними по оказанию практической помощи, по вопросам назначения и освобождения от занимаемых должностей начальников территориальных органов ФСИН России (учреждений, исполняющих наказания) и их заместителей, по применению к ним мер поощрений и взысканий. 20. В территориальных органах ФСИН России действия кураторов аналогичны действиям кураторов структурных подразделений ФСИН России. При этом: 21. Объем и структура информации кураторов управлений (отделов) территориальных органов ФСИН России определяются начальниками управлений (отделов) территориального органа ФСИН России. 22. Кураторы управлений (отделов) территориальных органов ФСИН России ежеквартально к 10 числу последующего после отчетного квартала месяца направляют сотрудникам УИС, ведущим КНД на учреждения, исполняющие наказания, справку о положении дел в них. Те, в свою очередь, готовят обобщенную справку о положении дел в курируемых учреждениях, исполняющих наказания, и докладывают ее главному куратору. 23. Данная справка должна содержать в себе информацию о положении дел в курируемом учреждении, исполняющем наказания, по направлениям деятельности, входящим в компетенцию управлений (отделов) территориальных органов ФСИН России, проблемных вопросах и мерах, принимаемых по их решению. К ней также прилагаются данные статистических сведений по соответствующим при осуществлении кураторства в территориальном органе ФСИН России формам, перечень которых утверждается в установленном порядке начальником территориального органа ФСИН России. 24. Куратор учреждения, исполняющего наказания, и региональный инспектор отдела регионального контроля Окружного управления информируют начальника территориального органа ФСИН России и начальника Окружного управления о положении дел в курируемом территориальном органе ФСИН России (учреждении, исполняющем наказания), дают объективную оценку, при необходимости вносят предложения по стабилизации обстановки. 25. Кураторы структурных подразделений ФСИН России, Окружных управлений, главные кураторы и кураторы территориальных органов ФСИН России, как правило, принимают участие в проведении инспектирования курируемых территориальных органов ФСИН России (учреждений, исполняющих наказания). Приложение N 2 к Приказу ФСИН России от 30 августа 2006 года N 591 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ КУРАТОРСТВА В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО (НАКОПИТЕЛЬНОГО) ДЕЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФСИН РОССИИ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО НАКАЗАНИЯ)".